Ли-2. Маленький бзик.
А у вас подложка под ламинат не рыхлая?
Давай договоримся - на ТЫ! Хорошо?..а то у меня начинает развиваться комплекс 😃.
Подложка плотная (знаю есть рыхлая-чуть темнее и толще). Эта хорошо “прожарена”. Использую даже для бойцовок (фото выше) . Выдерживает прямое попадание другого самолета…с двумя моторами…спереди и сзади…типа Колиного “Дорнье”.
Не вы держивает!
Если помнишь у Як-а было еще три лобовых. Таки жив до сих пор - лежит в запасниках на случай войны.😃
Крыло доделано. Элероны навесил на полоски из тюбика от зубной пасты. Машинки установлены. Пригодились от “Пчелки”, вместе с креплением. Даже по цвету почти подошли…
Заодно изобразил и шасси.
…полировал пенопласт. Шкурил 360/800/1000/2000/2500 с аквалаком на три слоя. Уж думал не пройтись ли машинкой для авто с 3М полиролью…Ну хоть избавился от “квадратишь” и получил более или менее приличную поверхность. Ну не получается по этим выкройкам сделать удобоваримые формы. Да и сейчас сильно наврано с передней частью. Но…задача стояла другая. Вроде бы узнаваем.
Привод РН сделан от заднего колеса.
Сделано оперение.
И как-то все собралось вместе.
Общий вес с установленными сервами и проводкой на элероны - 140г.
Однако не плохой вес, Сергей, и не плохо получилось после шкурения.
С выкройками по носу, что то в самом деле не то, но это не страшно, главное проверить саму идею. Удачи !
Ежели будет настрой, переделаю “мордовую” часть. Не нравится она мне. Может быть есть смысл все, что перед кабиной выточить из того же серого техноплекса? А то что-то делить на мелкие секции в таком размере тяжковато. Время есть - мотор еще где-то в пути, да и погода не для облета, да и на “взлетке” когда еще снег растает…
Морду как мог переделал, так что бы без фатальных разрушений. Теперь вроде бы почти правильно. 😃
Хотел сегодня собрать, установить приводы РН и РВ. Но тут возник вопрос: либо красить в камуфляж (тогда пока собирать не надо), либо оставить как есть и сделать вариант просто серый. И то и то в небе все равно будут плохо читаться…Была мысль оформить как С-47 ВВС США, но поддержки в массах не нашла. Мне наши звезды милее. Думаю пока.
049 читаться будет получше остальных
Сергей если будешь наносить коммуфляж, то делай и верхнюю оборонительную турель.
049 читаться будет получше остальных
больно уж необычные у него оттенки… не выдумка ли художника…
049 читаться будет получше остальных
Мне тоже так кажется. И краска очень похожая имеется…
больно уж необычные у него оттенки…
Ни подтвердить, не опровергнуть этот цвет невозможно. Красили чем попало и как попало, особливо в действующих частях. По идее цвет должен быть АТМ-4, но в ходу была и лендлизовская краска и краска для заборов - война. На современные самолеты посмотри, типа Су-25 - два одинаковых фиг найдешь. Да и в общем задача не стоит воспроизвести исторически достоверно.
то делай и верхнюю оборонительную турель.
Саня, ну это как вес выйдет. А то вдруг для “пивной вечеринки” одного грамма веса не хватит 😃
Сереж, тогда рисуй в Аэрофлотовской окраске, послевоенной. Простенько и со вкусом.
…уже покрашено. Будет военный, со звездами.
Космическая скорость постройки.
В который раз напомню диалог в теме Шерпы, про вес и копийность. Ты сам в который раз опровергаешь свои же слова 😃
Серега, а где фотки уже раскрашеног , интересно же пиплу.
…уже покрашено. Будет военный, со звездами
Очень интересно
…немного выбился из рабочего, тэк сэть процесса. Не очень получилось - бледновато. Надо будет абрис сделать маркером. Будет немного декоративнее. Фото чуть позже.
Не очень получилось - бледновато
Вот эти слова мы должны были сказать.😃 Нарушен закон жанра.
Вот эти слова мы должны были сказать
Опытный человек, опередил, теперь наверное и сказать неча будет:)
маркером
Сергей, а может маркером не стОит, лучше бледновато, чем аляповато
Уже свершилось…Накосячил в общим. Стыдно показывать. …еще перед этим и пару тысяч заклепочек нахреначил. Надо было серым оставлять.
Накосячил в общим.
Ну дык раскосяч, кисть в руки и по новой. Вон художники на одном холсте несколько картин пишут, слоями и ничего.
Стыдно показывать
И стыдного ничего, я Пчелу вжалил по своей глупости, показал ведь. Это же все опыт, а в нашем деле он ценен.