Ту-95мс, 1/30, композитный.

Андрей-К

Ну да. Довольно геморно, но с учетом того, что летать я не умею, симулятор не считается, то возможно понадобится серийное производство:). Смола везде эпоксидная, хотя против определенного сорта😁 полиэфирки я ничего не имею. Лодку из нее делали. Вынул из матрицы морду, 50 грамм весит. Не знаю много-мало? Сделал одну корку крыла, на пробу. Вроде ничего так получилось. Начали делать нормальное крыло.

Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?

Gudok
Андрей-К:

Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?

Доброго времени суток, Андрей!
Я загружаю фото на Яндекс Фотки, выбираю фото, жму поделиться -> код блога и его вставляю в сообщение.
Удачи!

tetris2

Пятьдесят грамм это как посмотреть, много или мало. С весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.

Вопрос, на сколько это будет рентабелно? Ведь при заказе понтанцеальному преобретателю Вашего изделия придется задумываться о куче моторов, пропеллеров, регулей, акков и прочее и прочее. Как то не бюджетно, хотя вольному воля(у кого щи пусты, а у кого жемчуг мелковат).

gvv1970
tetris2:

весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.

Плавать он точно не будет.😈

tetris2

Плавать он не будет, если по близости не окажется какого не будь водоема. Такой вес на такой размер (прочтите первый пост), это будет красивый аэродинамический кирпич. Хотя давайте посмотрим.

Airliner-rc
tetris2:

прочтите первый пост

А что вас смутило? Вполне летательная удельная нагрузка (тем более если посчитана без учета ГО). Есть конечно сомнения что уложатся в 4 кг, но это будет зависеть от мастерства автора.

Davron

Автор, нормально будет все летать, главное не останавливайтесь! Геометрия прототипа, говорит, о малом лобовом сопротивлении! И маловероятно также, что при достаточном модельном опыте сможете добраться до отметки в 4 тысячи. Успехов!

tetris2

Да я тоже хочу чтоб полетел, но все так узко в этом масштабе, куда все втискивать. Ну да ладно, это можно решить, технология изготовления сильно напрягает.

1 month later
EVIL

Это не много. Примерно на уровне бальзовой конструкции без отделки.

Airliner-rc
Андрей-К:

640 грамм.

Это только корки или со всеми внутренностями, сервами и так далее?

Андрей-К

корки со всей требухой, но без серв.

если стремиться к полетному 4 кг то вся комплектовка весит около 900 гр. плюс аккумулятор 400 гр. и того на планер останется 2,7 кг. вроде как должны уложиться.

EVIL

По-моему, с таким началом и в 3кг въехать можно. Но даже если получится 4, все равно летать будет. При том не сильно хуже.

Андрей-К

Ну если получится 3кг. , то аккумов поболе загрузим.

1 month later
Андрей-К

Вынули кусок крыла. Сколько весит не знаю, не взвешивал. Надо вырезать отверстия под маслорадиаторы и сопла, а потом приклеить готовые. Из стеклотексталита вырезали задний лонжерон и шпангоуты под моторы. Крыло пустое как барабан. Работать будет кессон на фюзеляже. Закончится он между моторами.

7 days later
tetris2

Пропы конечно бы четырехлопастные поставить, более копийно. Или это временные?

А так даже очень впечетляет

Андрей-К

Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.

ДедЮз
Андрей-К:

Пропеллеры останутся эти. 4-х лопастные обратного вращения не попадаются. А для копийности надо ставить по два винта встречного вращения на мотор.

Для стенда сделайте по 1 лопасти левого и правого вращения, растиражируйте и соберите в муляжи. Можно формовать, а можно из плоских пластиковых (ПХВ, Акрил, плекс) заготовок на деревянных болванках термофиксировать. Ну и 3Д технологии в помощ.