Ту-95мс, 1/30, композитный.

Airliner-rc
Андрей-К:

…По поводу “как снять матрицу и вынуть корки”. Так-же как с любого изделия сложной формы…

А, ну тогда понятно.

1 month later
Андрей-К

Не большое продвижение к Цели:).Снята матрица фюзеляжа с отдельным носом и кормой, стабилизатора и руля направления. Крыло,одно пока😁, загрунтовано и ждет шпаклинга-шкуринга. Много циклов. Сделал на крыле всякие красивости, типа, обтекателей всяких.

8 months later
Андрей-К

И снова всем здравствуйте. Зима в самом разгаре так, что можно заниматься самолетом. Снял матрицу с одного крыла, снялась нормально. Есть два не больших скола, на ровном месте, приклеил их на место. Теперь можно делать второе крыло, а то были некоторые сомнения, вдруг не снимется. Попробовал сделать стабилизатор. Испортил матрицу. Стабилизатор получился со слегка кривой задней кромкой, но это ничего зато “опыт - сын ошибок трудных” получил. Буду на нем опыты проводить.

12 days later
tetris2

Для еденичного экземпляра, процесс давольно трудоемкий, а если ставить на поток, почему бы и нет. Как с серийным производством?

Udjin

Не пойму. Смола в формах полиэфирка чтоль?

Андрей-К

Ну да. Довольно геморно, но с учетом того, что летать я не умею, симулятор не считается, то возможно понадобится серийное производство:). Смола везде эпоксидная, хотя против определенного сорта😁 полиэфирки я ничего не имею. Лодку из нее делали. Вынул из матрицы морду, 50 грамм весит. Не знаю много-мало? Сделал одну корку крыла, на пробу. Вроде ничего так получилось. Начали делать нормальное крыло.

Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?

Gudok
Андрей-К:

Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?

Доброго времени суток, Андрей!
Я загружаю фото на Яндекс Фотки, выбираю фото, жму поделиться -> код блога и его вставляю в сообщение.
Удачи!

tetris2

Пятьдесят грамм это как посмотреть, много или мало. С весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.

Вопрос, на сколько это будет рентабелно? Ведь при заказе понтанцеальному преобретателю Вашего изделия придется задумываться о куче моторов, пропеллеров, регулей, акков и прочее и прочее. Как то не бюджетно, хотя вольному воля(у кого щи пусты, а у кого жемчуг мелковат).

gvv1970
tetris2:

весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.

Плавать он точно не будет.😈

tetris2

Плавать он не будет, если по близости не окажется какого не будь водоема. Такой вес на такой размер (прочтите первый пост), это будет красивый аэродинамический кирпич. Хотя давайте посмотрим.

Airliner-rc
tetris2:

прочтите первый пост

А что вас смутило? Вполне летательная удельная нагрузка (тем более если посчитана без учета ГО). Есть конечно сомнения что уложатся в 4 кг, но это будет зависеть от мастерства автора.

Davron

Автор, нормально будет все летать, главное не останавливайтесь! Геометрия прототипа, говорит, о малом лобовом сопротивлении! И маловероятно также, что при достаточном модельном опыте сможете добраться до отметки в 4 тысячи. Успехов!

tetris2

Да я тоже хочу чтоб полетел, но все так узко в этом масштабе, куда все втискивать. Ну да ладно, это можно решить, технология изготовления сильно напрягает.

1 month later
EVIL

Это не много. Примерно на уровне бальзовой конструкции без отделки.

Airliner-rc
Андрей-К:

640 грамм.

Это только корки или со всеми внутренностями, сервами и так далее?

Андрей-К

корки со всей требухой, но без серв.

если стремиться к полетному 4 кг то вся комплектовка весит около 900 гр. плюс аккумулятор 400 гр. и того на планер останется 2,7 кг. вроде как должны уложиться.

EVIL

По-моему, с таким началом и в 3кг въехать можно. Но даже если получится 4, все равно летать будет. При том не сильно хуже.

Андрей-К

Ну если получится 3кг. , то аккумов поболе загрузим.