Ту-95мс, 1/30, композитный.
Нагрузка получается 125гр/дм2. Может полетит?
Летать будет, только быстро, с возвращением на землю будут проблемы, будете снижать тягу и скорость, самолет может свалиться.
План такой: фюзеляж с не большим количеством шпангоутов.Пара в районе центроплана, один с осью поворота стабилизатора и задним лонжероном киля, один с сервой перекладки стаба и передним лонжероном киля, два с узлами крепления передней стойки, и еще один между задним лонжероном крыла и передним киля. Я думаю в фюзеляж шпангоутов хватит. В крыло два лонжерона, нервюры только там где будут стоять сервы. В качестве силовых элементов - фанера со стеклотканью, а для не очень силовых потолочка тоже со стеклом. На фотках в начале темы болван подготовленный к грунтовке и покраске. На этой фотке красным карандашиком нарисовал где будет разьем крыла и фюзеляжа у болвана и место стыковки крыла и ОЧК у модели. Крыло, до ОЧК, и фюз у модели будут одним целым. Мерил в машину влезет. Так-что мне ни что не помешает, ежели чего, в разумных пределах увеличить размах. Обшивка голая стеклоткань.
Честно говоря, данный подход к композитным технологиям не внушает оптимизма.
Как Вы собираетесь делать матрицу крыла с мотогондолами? А самое главное как её потом открывать? Как потом из неё извлекать готовые корки?
Обшивка голая стеклоткань.
Как это? Вы представляете сколько это будет весить для обеспечения необходимой прочности?
Как Вы собираетесь делать матрицу крыла с мотогондолами?
Если честно, Андрей, меня тоже этот вопрос сразу заинтересовал, но после фотки в #7 подумал, что наверное эта болванка будет резаться на части и уже с этих частей будут сниматься матрицы. Хотя подход конечно странноват.
Как это? Вы представляете сколько это будет весить для обеспечения необходимой прочности?
Есть такая темка у наших иностранных друзей. Там правда внутренний набор очень развит 😃 да к тому же многие части отпечатаны на 3Д принтере (если из ABS-пластика - это ваще атас). Я с нетерпением жду весовых данных по тому проекту ну и летных испытаний.
Есть старая темы дяди Витали (Wit) про композитный Ла-5.
Там можно подсмотреть, как снимаются формы без распила м/модели.
Сам принцип, ессно.
В данном-же случае всё будет по взрослому. Если пороху а автора достанет … 😃
Крылом пока не занимаюсь, дойдет до него очередь будут фотки , поэтому на словах.
По поводу “как снять матрицу и вынуть корки”. Так-же как с любого изделия сложной формы. В моем случае матрица будет состоять из цельной матрицы верхней поверхности крыла с кусками мотогондол до уровня линии хорды. Нижняя будет собрана из 3-х или 4-х кусков. Стекатели сопел залеплю пластелином, оставлю только кантик внутрь. Когда делал корки гондол внутренние вынулись нормально, а у внешних сломалась кромка. У них сопла круглей.
По поводу люков. Все, что должно быть отделено от крыла и фюза процарапано.В матрице эта линия будет, по этому месту сделаю люк и перед выклейки корки приклею на место. Будет корка с выштамповкой под свой люк.
По поводу прочности и веса. Думаю, что кессон образованный лонжеронами и обшивкой будет достаточно прочным и жестким, а носок можно сделать потоньше для экономии веса.
Линии на фотке - разъемы матрицы. Пунктирная по 2 это может быть разъем. 4 это ОЧК, а не часть матрицы.
…По поводу “как снять матрицу и вынуть корки”. Так-же как с любого изделия сложной формы…
А, ну тогда понятно.
И снова всем здравствуйте. Зима в самом разгаре так, что можно заниматься самолетом. Снял матрицу с одного крыла, снялась нормально. Есть два не больших скола, на ровном месте, приклеил их на место. Теперь можно делать второе крыло, а то были некоторые сомнения, вдруг не снимется. Попробовал сделать стабилизатор. Испортил матрицу. Стабилизатор получился со слегка кривой задней кромкой, но это ничего зато “опыт - сын ошибок трудных” получил. Буду на нем опыты проводить.
Для еденичного экземпляра, процесс давольно трудоемкий, а если ставить на поток, почему бы и нет. Как с серийным производством?
Не пойму. Смола в формах полиэфирка чтоль?
Ну да. Довольно геморно, но с учетом того, что летать я не умею, симулятор не считается, то возможно понадобится серийное производство:). Смола везде эпоксидная, хотя против определенного сорта😁 полиэфирки я ничего не имею. Лодку из нее делали. Вынул из матрицы морду, 50 грамм весит. Не знаю много-мало? Сделал одну корку крыла, на пробу. Вроде ничего так получилось. Начали делать нормальное крыло.
Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?
Можно как-то сделать что бы фотки вставлять в предложение, а не кучей в конце текста?
Доброго времени суток, Андрей!
Я загружаю фото на Яндекс Фотки, выбираю фото, жму поделиться -> код блога и его вставляю в сообщение.
Удачи!
Пятьдесят грамм это как посмотреть, много или мало. С весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.
Вопрос, на сколько это будет рентабелно? Ведь при заказе понтанцеальному преобретателю Вашего изделия придется задумываться о куче моторов, пропеллеров, регулей, акков и прочее и прочее. Как то не бюджетно, хотя вольному воля(у кого щи пусты, а у кого жемчуг мелковат).
весом в такой технологии надо поджиматься, должно летать, а не плавать.
Плавать он точно не будет.😈
Плавать он не будет, если по близости не окажется какого не будь водоема. Такой вес на такой размер (прочтите первый пост), это будет красивый аэродинамический кирпич. Хотя давайте посмотрим.
прочтите первый пост
А что вас смутило? Вполне летательная удельная нагрузка (тем более если посчитана без учета ГО). Есть конечно сомнения что уложатся в 4 кг, но это будет зависеть от мастерства автора.
Автор, нормально будет все летать, главное не останавливайтесь! Геометрия прототипа, говорит, о малом лобовом сопротивлении! И маловероятно также, что при достаточном модельном опыте сможете добраться до отметки в 4 тысячи. Успехов!
Да я тоже хочу чтоб полетел, но все так узко в этом масштабе, куда все втискивать. Ну да ладно, это можно решить, технология изготовления сильно напрягает.
А вес какой?