Ту-95мс, 1/30, композитный.
Знавал я одного кренделя который на этот вопрос ответил" чтобы колёса не поотшибало"😁
А как же Ту-154 ( и большинство иномарок), у которого передние колеса на тележке первыми встречаются со взлеткой?
Вообще то я пошутил. Если про настоящий самолёт говорить, то там стоит стабилизирующий амортизатор который должен обеспечить такое положение тележки чтобы она с гарантией легла на стойку.А то могут не закрыться створки.
При управляемом стабе, рули высоты лишние.
Прототип был оснащен фиксированным стабом. Его, кстати можно демонтировать, предварительно демонтировав киль.
Да ну. Не может быть. С планшета не могу картинку вставить, посмотрите внимательней. Это я про фиксированный стаб
Я подожду вашу картинку
При управляемом стабе, рули высоты лишние.
от части согласен: серва не нужна на управление стабом, если есть рули высоты.
А вот возможность изменить угол установки стаба как таковая очень полезная вещь при облете и настройке модели. Все же иной раз бывает сложновато правильно рассчитать или угадать этот угол при проектировании самолетки.
Вот мои,не мои, картинки. Убедил? Сверху вроде какой то козырек есть. Где то читал ,что на первых самолетах они решили уплотнить стаб-киль резиной, чтобы мусора поменьше попадало. Стабилизатор резину сжевал, заклинил, сработала защита моторов, остались без стаба на посадке.
Я не собираюсь управлять самолетом с помощью стаба, но иметь возможность перебалансировать самолет после уборки-выпуска механизации не используя триммер РВ считаю не лишним.
Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.
Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.
Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.
Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.
Если речь об индусах - то это Ту-142, машины похожие, но все же разные. Хотя я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.
Зачем такие сложности? Либо цельноповоротный стаб, либо рули. Чего-то одного - более чем достаточно. Каждый грамм в хвосте, это пара граммов в носу. Во вторых, как эту хрень подружить с гирой? С игирой через елеБ можно заморочиться, а вот с обычной не реально.
Кстати о расходах с цельноповороткой
IL-76 rear view
И чё?
Ту-142.
как эту хрень подружить с гирой?
Нормально она дружит с гирой. При том даже лучше, чем рули высоты.
я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.
Как бы там ни было, ложемент стаба выглядит как будто под переставной, но там по бокам сделаны 2 тяги, мертво привязывающие стаб по переднему лонжерону к фюзеляжу.
"Хвостовое оперение — свободнонесущее, однокилевое, стреловидное, цельнометаллическое, кессонной конструкции. Угол стреловидности вертикального и горизонтального оперения 40 градусов по линии четверти хорд. Стабилизатор кессонноой конструкции, фиксированный (угол установки −2,5º), состоит из двух половин, состыкованных между собой по оси самолёта. Конструкция стабилизатора разработана с учётом возможности перестановки в полёте, однако механизм перестановки стабилизатора на ранних модификациях Ту-95 не ставился, на Ту-95МС применён механизм перестановки с электроприводом для расширения диапазона эксплуатационных центровок. "
давайте хватит про стаб. У меня вопрос возник. Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?
Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?
Звучит как неоткалиброванные регуляторы. ИМХО на многомоторной модели лучше всего делать калибровку при каждом включении бортового питания.
Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.
Выход такой: откалибровать все реги разом, подобрать 2 самых устойчивых и наиболее близких по значению минимума на крайние моторы. Либо выделить 4 канала приемника на моторы. На каждом канале настроить свои конечные точки в зависимости от капризов регуляторов.
Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.
У меня в процессе ни разу не уползали, а вот от длительного хранения - не раз.
Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.
А моторы не запускаются при этом?
Нет.
Только после.