Ту-95мс, 1/30, композитный.

EVIL

Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.

Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.

pilot43
EVIL:

Возможно, была серия с переставляемым стабилизатором.

Те, что я видел на ремонте, оснащены фиксированными стабами. А там не только русские, но и индийские машины.

Если речь об индусах - то это Ту-142, машины похожие, но все же разные. Хотя я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.

Whitelight

Зачем такие сложности? Либо цельноповоротный стаб, либо рули. Чего-то одного - более чем достаточно. Каждый грамм в хвосте, это пара граммов в носу. Во вторых, как эту хрень подружить с гирой? С игирой через елеБ можно заморочиться, а вот с обычной не реально.
Кстати о расходах с цельноповороткой
IL-76 rear view

Андрей-К

[quote=pilot43;7278311]Если речь об индусах - то это Ту-142, машины похожие, но все же разные. Хотя я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.[/q
Ту-142, в том числе и для индусов.

EVIL
Whitelight:

как эту хрень подружить с гирой?

Нормально она дружит с гирой. При том даже лучше, чем рули высоты.

pilot43:

я тоже здорово сомневаюсь, что Ту-95 могли так глубоко модернизировать - до переставного стабилизатора.

Как бы там ни было, ложемент стаба выглядит как будто под переставной, но там по бокам сделаны 2 тяги, мертво привязывающие стаб по переднему лонжерону к фюзеляжу.

Андрей-К

"Хвостовое оперение — свободнонесущее, однокилевое, стреловидное, цельнометаллическое, кессонной конструкции. Угол стреловидности вертикального и горизонтального оперения 40 градусов по линии четверти хорд. Стабилизатор кессонноой конструкции, фиксированный (угол установки −2,5º), состоит из двух половин, состыкованных между собой по оси самолёта. Конструкция стабилизатора разработана с учётом возможности перестановки в полёте, однако механизм перестановки стабилизатора на ранних модификациях Ту-95 не ставился, на Ту-95МС применён механизм перестановки с электроприводом для расширения диапазона эксплуатационных центровок. "
давайте хватит про стаб. У меня вопрос возник. Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?

Wild_Falcon
Андрей-К:

Запускали моторы, сервотестером, запускаются по очереди и так что первый уже разворачивает самолёт, а четвертый ещё стоит. Это нормально? От приемника будет так же?

Звучит как неоткалиброванные регуляторы. ИМХО на многомоторной модели лучше всего делать калибровку при каждом включении бортового питания.

EVIL

Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.

Выход такой: откалибровать все реги разом, подобрать 2 самых устойчивых и наиболее близких по значению минимума на крайние моторы. Либо выделить 4 канала приемника на моторы. На каждом канале настроить свои конечные точки в зависимости от капризов регуляторов.

Wild_Falcon
EVIL:

Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.

У меня в процессе ни разу не уползали, а вот от длительного хранения - не раз.

Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.

s_177
Wild_Falcon:

Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.

Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.

Wild_Falcon
s_177:

Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.

Я назвал на примере плюшек, у меня их больше всего, но я пока не встречал регулей с другой системой калибровки.

Обычно переход в режим программирования происходит если задержать ручку в верхнем положении на несколько секунд, а калибровка - если перевести вниз сразу. В любом случае калибровка предполагает перемещение ручки вверх и вниз до упора.
Конечно, перед тем как пробовать нужно свериться с мануалом к регулятору.

25 days later
Андрей-К

Приткнул вот на одно крыло закрылки. Руками убираются-выпускаются. Даже щель образовывается. Напилил качалок и сижу теперь ломаю голову, как это всё туда запихнуть. Закрылки вешал на петли вклеенные в трубку, которая в свою очередь вставляется в трубку вклеенную в лонжерон.

Airliner-rc

Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
По поводу «засунуть» не вижу проблем: все равно же делать людски для установки сервы закрылков, вот через него все и делать (хотя я бы все это сделал на этапе склейки половинок консоли ещё в матрицах).

Андрей-К
Airliner-rc:

Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.

Михаил, люфтов там нет, закрылок ходит ровно, а щель пришлось сделать из-за того что снизу крыла есть обтекатели. Серва у меня будет одна, в фюзеляже. При выпуске петля поворачивается градусов на 10 и на 5мм выезжает. Картинку нарисовал для наглядности.

Airliner-rc

А трубки с шарнирами в пеналах получается не жестко закреплены? Имеют свободу вдоль оси и крутятся вокруг оси трубки?

Андрей-К

Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.

majoro

Ничего не понял из картинки, но по фото вижу, что оси шарниров не совпадают, значит будут работать на излом