Ту-95мс, 1/30, композитный.
Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.
Выход такой: откалибровать все реги разом, подобрать 2 самых устойчивых и наиболее близких по значению минимума на крайние моторы. Либо выделить 4 канала приемника на моторы. На каждом канале настроить свои конечные точки в зависимости от капризов регуляторов.
Зачем при каждом… Одного раза достаточно. Другое дело, что некоторые кетайские экземпляры сами немного меняют значение крайних точек даже при включенном питании. Вроде в полете не заметно, а старт моторов происходит в разном положении стика газа.
У меня в процессе ни разу не уползали, а вот от длительного хранения - не раз.
Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.
А моторы не запускаются при этом?
Нет.
Только после.
Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.
Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.
Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.
Я назвал на примере плюшек, у меня их больше всего, но я пока не встречал регулей с другой системой калибровки.
Обычно переход в режим программирования происходит если задержать ручку в верхнем положении на несколько секунд, а калибровка - если перевести вниз сразу. В любом случае калибровка предполагает перемещение ручки вверх и вниз до упора.
Конечно, перед тем как пробовать нужно свериться с мануалом к регулятору.
Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
По поводу «засунуть» не вижу проблем: все равно же делать людски для установки сервы закрылков, вот через него все и делать (хотя я бы все это сделал на этапе склейки половинок консоли ещё в матрицах).
Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
Михаил, люфтов там нет, закрылок ходит ровно, а щель пришлось сделать из-за того что снизу крыла есть обтекатели. Серва у меня будет одна, в фюзеляже. При выпуске петля поворачивается градусов на 10 и на 5мм выезжает. Картинку нарисовал для наглядности.
А трубки с шарнирами в пеналах получается не жестко закреплены? Имеют свободу вдоль оси и крутятся вокруг оси трубки?
Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.
Ничего не понял из картинки, но по фото вижу, что оси шарниров не совпадают, значит будут работать на излом
На одном фото закрылок выпущен, на другом убран.
Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.
Интересный конструктив. Посмотрим как будет работать.
Зачем такая сложность в подвеске закрылок?На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса – ось делаете в обтекателе и оставляете одну тягу от качалки(верхнюю) и закрылок будет выдвигаться и отклоняться.Проще и надёжней в отличие от вашей схемы.
На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса
Покажете где?
На модели Ту-95 можно сделать закрылки по принципу флаперонов, только с щелью, ширина которой от степени выпуска не зависит. Работать будет. Да и для модели это только во благо.
Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.
На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.
Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.