Ту-95мс, 1/30, композитный.

s_177
Wild_Falcon:

Калибровать при включении несложно, просто делаем включение питание с ручкой вверх до упора, реги пищат про калибровку, переводим ручку вниз - реги пищат что готовы к старту. Все.

Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.

Wild_Falcon
s_177:

Хм… А у Пилотажевских регуляторов так переключается функция тормоза. Не думаю что у всех регулей одна процедура калибровки. Надо в конкретном случае смотреть процедуру.

Я назвал на примере плюшек, у меня их больше всего, но я пока не встречал регулей с другой системой калибровки.

Обычно переход в режим программирования происходит если задержать ручку в верхнем положении на несколько секунд, а калибровка - если перевести вниз сразу. В любом случае калибровка предполагает перемещение ручки вверх и вниз до упора.
Конечно, перед тем как пробовать нужно свериться с мануалом к регулятору.

25 days later
Андрей-К

Приткнул вот на одно крыло закрылки. Руками убираются-выпускаются. Даже щель образовывается. Напилил качалок и сижу теперь ломаю голову, как это всё туда запихнуть. Закрылки вешал на петли вклеенные в трубку, которая в свою очередь вставляется в трубку вклеенную в лонжерон.

Airliner-rc

Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.
По поводу «засунуть» не вижу проблем: все равно же делать людски для установки сервы закрылков, вот через него все и делать (хотя я бы все это сделал на этапе склейки половинок консоли ещё в матрицах).

Андрей-К
Airliner-rc:

Судя по вашим петлям, закрылочек ходит у вас с перекосом, щель не одинакова, либо присутствуют существенные люфты.

Михаил, люфтов там нет, закрылок ходит ровно, а щель пришлось сделать из-за того что снизу крыла есть обтекатели. Серва у меня будет одна, в фюзеляже. При выпуске петля поворачивается градусов на 10 и на 5мм выезжает. Картинку нарисовал для наглядности.

Airliner-rc

А трубки с шарнирами в пеналах получается не жестко закреплены? Имеют свободу вдоль оси и крутятся вокруг оси трубки?

Андрей-К

Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.

majoro

Ничего не понял из картинки, но по фото вижу, что оси шарниров не совпадают, значит будут работать на излом

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Да. Закрылок от выпадания удерживается только тягами.

Интересный конструктив. Посмотрим как будет работать.

ANT53

Зачем такая сложность в подвеске закрылок?На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса – ось делаете в обтекателе и оставляете одну тягу от качалки(верхнюю) и закрылок будет выдвигаться и отклоняться.Проще и надёжней в отличие от вашей схемы.

EVIL
ANT53:

На прототипе есть же обтекатели узлов подвеса

Покажете где?

На модели Ту-95 можно сделать закрылки по принципу флаперонов, только с щелью, ширина которой от степени выпуска не зависит. Работать будет. Да и для модели это только во благо.

2 months later
Андрей-К

После долгой и тщательной мазни смолой по ниткам, стеклоткани, угольным трубкам и стержням:) получились у меня вот такие стойки. Убираются винтовым механизмом. Но очень долго. Секунд 25-30.

То,что на картинках плюс аккум на 5.2А/ч весит 3350грамм.

s_177

Подскажите плиз. Я тоже смотрел в сторону этого редуктора. Но непонятно на сколько надёжно место о крепления винта к шестерне редуктора. Поясните как нибудь? Спасибо.

Андрей-К

На собранных ничего не видно, а на Али продают отдельно винты там можно предположить присутствие мелких шлицов. Я о этом даже не задумывался, меня больше интересовало усилие. При 3-х вольтах моторчик легко тормозится руками, а при 6-то он скорее сломает самолёт чем остановится.

s_177

Ясен пень можно винтом самолёт сложить пополам, но если место крепления винта отвалится или вылетит все это усилие бесполезно. От того и вопрос. Как? На фотках алишных, непонятно как скрепления винт и приводящая его шестерня. А у Вас оно вживую есть пощупать.

Андрей-К

У меня уже все замуровано. Но вечером попробую пошупать