боинг 737-500 игра в подгляделки

Геннадий_72
Airliner-rc:

Закрылки то нафига?

Элемент копийности ))
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая. В случае удачного взлёта его сажать как-то придётся, хоть какие-то закрылки снизят посадочную скорость.

Airliner-rc

Какая нафиг копийность?
Плоский стабилизатор и задняя кромка в полсантиметра толщиной это значит нормально в плане копийности, а отсутствие закрылков это не копийно? 😃

Геннадий_72:

Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая.

Вот тем более надо вес экономить на всём, а не увлекаться всякими “украшалками” бесполезными.

EVIL

Кто сказал, что они бесполезны? Как раз наоборот, толк от закрылков есть, но тут вопрос: от чего больше толку - от работы закрылков или экономии веса за счет их отсутствия?

Airliner-rc
EVIL:

но тут вопрос

в таком размере как раз это не вопрос. Уж кто-кто, а ты то это лучше всех тут присутствующих знаешь. Че голову пудришь человеку 😃

EVIL

Я пока знаю, что ничего не знаю 😦

А то, что закрылки работают, это как раз не вопрос. Я продувал крыло в ветренную погоду, нитки были, весы разницу в граммах тоже показывали.

Airliner-rc

Закрылки на таких скоростях и массах равносильны сотне мух, наклеенных на самолет.

EVIL

1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉

Airliner-rc
EVIL:

1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉

значит я погорячился. Вместо этих закрылков можно по 5 здоровых мух на каждое крыло наклеить на двухсторонний скотч.

ммаакксс

Ребят))))Ну в общем я так и не понял нужны были закрылки или нет)))
В общем будем делать без них.
как писал Костя, про элерон, я уменьшил его на 40%, Усилинием по длине крыла сделал линейку.Это ДОСТАТОЧНО???

Крыло взвесил уже 110 грам + 445 фюзеляж… Так что сотни здоровых мух здесь маловать

EVIL
ммаакксс:

я так и не понял нужны были закрылки или нет

Пока нет. Тему мою за 2011г почитай, я ж там все подробно расписал. Отчет об испытаниях начинается на стр 3.

ссылька в сообщ 13

Линейки с головой хватит. В моем 737 даже линейки не было.

kvn543
ммаакксс:

по длине крыла сделал линейку

Линейка может и не нужна, но эта поставлена неправильно. Нервюра, на которую завязаны все линейки, получается линией слома крыла. Я бы продлил лонжерон консоли до пересечения с передним лонжероном центроплана (или не делал его из дерева вообще)

EVIL

Я бы линейку в центроплан поставил и прикрутил к ней стойки шасси.

При весе самолета до 1кг, пенное крыло без оклейки скотчем свободно держит полетные нагрузки. А если его скотчем оклеить, то и 2кг будут летать без проблем.

ммаакксс

Понял о чем речь, завтра попробую исправить

EVIL
Я бы линейку в центроплан поставил и прикрутил к ней стойки шасси.

Костя так???

ммаакксс

Ну у мяня мне кажется смысл такой же,Только склеил из линеек коробки, приклел их к основной…Стойки думал из спиц сделать, и вставить их в эти коробки

nn

линейки -это хорошо. а что меня одного смущает сочленение лонжеронов через нервюру? есть ли смысл в лонжнронах вообще, если остаеться слабое место, где закончился лонжерон и приклеился к нервюре торцом? вся нагрузка придется именно туда. тогда уж и из потолочки можно лонжерон сделать… нет… я не прав?

EVIL

При использовании материалов с примерно похожей прочностью или загрузкой менее 30%, все равно как делать.

ммаакксс

))) учел все о чем говорите, про крыло…продлил линейкой усилиние, получилось цельно

начал обшивать крыло, пилон тоже сделал из линейки, после его обошью потолочкой, (КАК ОН ВЫДЕРЖИТ ИЛИ МОЖЕТ ПО ДРУГОМУ ЧТО НАДО,ПОДСКАЖИТЕ), прмерил крыло получилось так…

nn

ну да, так как-то по-фэншуйнее))