боинг 737-500 игра в подгляделки
Спасибо, ребят, прислушаюсь!И еще вопрос ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…
Больший по площади элерон по сравнению с меньшим, требует меньшего отклонения для задания крена на одно и то же значение. Меньшее отклонение означает меньшее паразитное сопротивление. Улучшается эффетивная составляющая крыла на разворотах. Маленькому элерону для достижения той-же эффективности руления нужна большая скорасть. Если скорасти полёта небольшие, то узкие элероны(не большие по площади точнее) будут неэффективны и будут больше работать как аэродинамические тормоза.
Это моё мнение.
Костя, мне кажется надо сделать элерон на 15-20% больше, чем у оригинала, по оригинальным чертежам. И закрылки. Будет лучший вариант !
Согласен.
И закрылки
Закрылки то нафига?
ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…
Может лучше импелеры использовать? В этом размере они по весу интереснее, чем турбины. Ну и как бы материал пилона не единственный важны момент в этом вопросе. Сама нервюра к которой собрались “клеить” пилон из чего сделана?
Если все же импелеры будут использоваться, то я бы вырезал пилон заодно с нервюрой из легкой фанеры 2 мм, а объем пилону придел бы потолочкой, наклееной с обеих сторон фанеры.
Ну и элероны все же лучше располагать ближе к законцовке.
В этом размере они по весу интереснее, чем турбины.
ээээээ Да не правильно написал, да импеллеры…
Закрылки то нафига?
Элемент копийности ))
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая. В случае удачного взлёта его сажать как-то придётся, хоть какие-то закрылки снизят посадочную скорость.
Какая нафиг копийность?
Плоский стабилизатор и задняя кромка в полсантиметра толщиной это значит нормально в плане копийности, а отсутствие закрылков это не копийно? 😃
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая.
Вот тем более надо вес экономить на всём, а не увлекаться всякими “украшалками” бесполезными.
Кто сказал, что они бесполезны? Как раз наоборот, толк от закрылков есть, но тут вопрос: от чего больше толку - от работы закрылков или экономии веса за счет их отсутствия?
но тут вопрос
в таком размере как раз это не вопрос. Уж кто-кто, а ты то это лучше всех тут присутствующих знаешь. Че голову пудришь человеку 😃
Я пока знаю, что ничего не знаю 😦
А то, что закрылки работают, это как раз не вопрос. Я продувал крыло в ветренную погоду, нитки были, весы разницу в граммах тоже показывали.
Закрылки на таких скоростях и массах равносильны сотне мух, наклеенных на самолет.
1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉
1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉
значит я погорячился. Вместо этих закрылков можно по 5 здоровых мух на каждое крыло наклеить на двухсторонний скотч.
я так и не понял нужны были закрылки или нет
Пока нет. Тему мою за 2011г почитай, я ж там все подробно расписал. Отчет об испытаниях начинается на стр 3.
ссылька в сообщ 13
Линейки с головой хватит. В моем 737 даже линейки не было.
Да я просматриваю, и подсматриваю)))Спасибо
по длине крыла сделал линейку
Линейка может и не нужна, но эта поставлена неправильно. Нервюра, на которую завязаны все линейки, получается линией слома крыла. Я бы продлил лонжерон консоли до пересечения с передним лонжероном центроплана (или не делал его из дерева вообще)
Я бы линейку в центроплан поставил и прикрутил к ней стойки шасси.
При весе самолета до 1кг, пенное крыло без оклейки скотчем свободно держит полетные нагрузки. А если его скотчем оклеить, то и 2кг будут летать без проблем.
Ну у мяня мне кажется смысл такой же,Только склеил из линеек коробки, приклел их к основной…Стойки думал из спиц сделать, и вставить их в эти коробки
линейки -это хорошо. а что меня одного смущает сочленение лонжеронов через нервюру? есть ли смысл в лонжнронах вообще, если остаеться слабое место, где закончился лонжерон и приклеился к нервюре торцом? вся нагрузка придется именно туда. тогда уж и из потолочки можно лонжерон сделать… нет… я не прав?