боинг 737-500 игра в подгляделки

ммаакксс

взвесил фюзеляж получилось 445 грамм, незнаю много это или мало???

Начал варганить крыло, оно будет цельное середину крыла усилил 2-мя линейками, нервюры вырезал из 6 мм бальзы. Склеил. под шасси вырезал крепление из линейки

ммаакксс

На чертеже виден размер элерона, это нормально??? или мошт меньше сделать???

Геннадий_72

При размахе 1.30м это будет пилотажка ))
Я бы сверился с оригинальным чертежом и увеличил площадь элеронов на 15 процентов.
При стандартной площади возможно самолёт будет не управляем.
Я считаю, что при размахе больше метра закрылки почти обязательны.
Удачи в постройке и облёте !

EVIL

ширину элерона на 40% надо уменшить. И так маневренности будет с избытком

Геннадий_72

Костя, мне кажется надо сделать элерон на 15-20% больше, чем у оригинала, по оригинальным чертежам. И закрылки.
Будет лучший вариант !

EVIL

У меня свое мнение на этот счет

можэт, видно плохо, но видно

Это мой первый 737 и первый лайнер

тема вот: rcopen.com/forum/f131/topic219660

Геннадий_83

На данном крыле, элероны я делал в 2 меньше чем на чертеже и уже. Рулился превосходно.

ммаакксс

Спасибо, ребят, прислушаюсь!И еще вопрос ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…

SAMODELKIN1

Больший по площади элерон по сравнению с меньшим, требует меньшего отклонения для задания крена на одно и то же значение. Меньшее отклонение означает меньшее паразитное сопротивление. Улучшается эффетивная составляющая крыла на разворотах. Маленькому элерону для достижения той-же эффективности руления нужна большая скорасть. Если скорасти полёта небольшие, то узкие элероны(не большие по площади точнее) будут неэффективны и будут больше работать как аэродинамические тормоза.

Это моё мнение.

Геннадий_72:

Костя, мне кажется надо сделать элерон на 15-20% больше, чем у оригинала, по оригинальным чертежам. И закрылки. Будет лучший вариант !

Согласен.

Airliner-rc
Геннадий_72:

И закрылки

Закрылки то нафига?

ммаакксс;

ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…

Может лучше импелеры использовать? В этом размере они по весу интереснее, чем турбины. Ну и как бы материал пилона не единственный важны момент в этом вопросе. Сама нервюра к которой собрались “клеить” пилон из чего сделана?
Если все же импелеры будут использоваться, то я бы вырезал пилон заодно с нервюрой из легкой фанеры 2 мм, а объем пилону придел бы потолочкой, наклееной с обеих сторон фанеры.

Ну и элероны все же лучше располагать ближе к законцовке.

ммаакксс
Airliner-rc:

В этом размере они по весу интереснее, чем турбины.

ээээээ Да не правильно написал, да импеллеры…

Геннадий_72
Airliner-rc:

Закрылки то нафига?

Элемент копийности ))
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая. В случае удачного взлёта его сажать как-то придётся, хоть какие-то закрылки снизят посадочную скорость.

Airliner-rc

Какая нафиг копийность?
Плоский стабилизатор и задняя кромка в полсантиметра толщиной это значит нормально в плане копийности, а отсутствие закрылков это не копийно? 😃

Геннадий_72:

Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая.

Вот тем более надо вес экономить на всём, а не увлекаться всякими “украшалками” бесполезными.

EVIL

Кто сказал, что они бесполезны? Как раз наоборот, толк от закрылков есть, но тут вопрос: от чего больше толку - от работы закрылков или экономии веса за счет их отсутствия?

Airliner-rc
EVIL:

но тут вопрос

в таком размере как раз это не вопрос. Уж кто-кто, а ты то это лучше всех тут присутствующих знаешь. Че голову пудришь человеку 😃

EVIL

Я пока знаю, что ничего не знаю 😦

А то, что закрылки работают, это как раз не вопрос. Я продувал крыло в ветренную погоду, нитки были, весы разницу в граммах тоже показывали.

Airliner-rc

Закрылки на таких скоростях и массах равносильны сотне мух, наклеенных на самолет.

EVIL

1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉

Airliner-rc
EVIL:

1 здоровая муха поднимает около 2 грамм 😉

значит я погорячился. Вместо этих закрылков можно по 5 здоровых мух на каждое крыло наклеить на двухсторонний скотч.

ммаакксс

Ребят))))Ну в общем я так и не понял нужны были закрылки или нет)))
В общем будем делать без них.
как писал Костя, про элерон, я уменьшил его на 40%, Усилинием по длине крыла сделал линейку.Это ДОСТАТОЧНО???

Крыло взвесил уже 110 грам + 445 фюзеляж… Так что сотни здоровых мух здесь маловать