боинг 737-500 игра в подгляделки
по примерки такие как бы подходят. Но когда сделается полностью крыло там будет видно
У тебя копийный диаметр задних колес порядка 35-38мм. Передние почти в половину меньше. Это если делать копийные.
Если ты из России (чтобы отправить можно было), могу подарить и отправить 4 колеса 35мм и 2 колеса 30мм. Пересыл твой.
Колеса вот такие, но без стоек
Был бы очень благодарен)
При размахе 1.30м это будет пилотажка ))
Я бы сверился с оригинальным чертежом и увеличил площадь элеронов на 15 процентов.
При стандартной площади возможно самолёт будет не управляем.
Я считаю, что при размахе больше метра закрылки почти обязательны.
Удачи в постройке и облёте !
ширину элерона на 40% надо уменшить. И так маневренности будет с избытком
Костя, мне кажется надо сделать элерон на 15-20% больше, чем у оригинала, по оригинальным чертежам. И закрылки.
Будет лучший вариант !
У меня свое мнение на этот счет
можэт, видно плохо, но видно
Это мой первый 737 и первый лайнер
тема вот: rcopen.com/forum/f131/topic219660
На данном крыле, элероны я делал в 2 меньше чем на чертеже и уже. Рулился превосходно.
Спасибо, ребят, прислушаюсь!И еще вопрос ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…
Больший по площади элерон по сравнению с меньшим, требует меньшего отклонения для задания крена на одно и то же значение. Меньшее отклонение означает меньшее паразитное сопротивление. Улучшается эффетивная составляющая крыла на разворотах. Маленькому элерону для достижения той-же эффективности руления нужна большая скорасть. Если скорасти полёта небольшие, то узкие элероны(не большие по площади точнее) будут неэффективны и будут больше работать как аэродинамические тормоза.
Это моё мнение.
Костя, мне кажется надо сделать элерон на 15-20% больше, чем у оригинала, по оригинальным чертежам. И закрылки. Будет лучший вариант !
Согласен.
И закрылки
Закрылки то нафига?
ИЗ ЧЕГО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПИЛОН ПОД ТУРБИНУ???Друг предлогал вырезать из текстолита, и приклеить к нервюре…
Может лучше импелеры использовать? В этом размере они по весу интереснее, чем турбины. Ну и как бы материал пилона не единственный важны момент в этом вопросе. Сама нервюра к которой собрались “клеить” пилон из чего сделана?
Если все же импелеры будут использоваться, то я бы вырезал пилон заодно с нервюрой из легкой фанеры 2 мм, а объем пилону придел бы потолочкой, наклееной с обеих сторон фанеры.
Ну и элероны все же лучше располагать ближе к законцовке.
В этом размере они по весу интереснее, чем турбины.
ээээээ Да не правильно написал, да импеллеры…
Закрылки то нафига?
Элемент копийности ))
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая. В случае удачного взлёта его сажать как-то придётся, хоть какие-то закрылки снизят посадочную скорость.
Какая нафиг копийность?
Плоский стабилизатор и задняя кромка в полсантиметра толщиной это значит нормально в плане копийности, а отсутствие закрылков это не копийно? 😃
Размах 1,30м. Лайнер вряд-ли будет лёгким, нагрузка будет соответствующая.
Вот тем более надо вес экономить на всём, а не увлекаться всякими “украшалками” бесполезными.
Кто сказал, что они бесполезны? Как раз наоборот, толк от закрылков есть, но тут вопрос: от чего больше толку - от работы закрылков или экономии веса за счет их отсутствия?
но тут вопрос
в таком размере как раз это не вопрос. Уж кто-кто, а ты то это лучше всех тут присутствующих знаешь. Че голову пудришь человеку 😃
Я пока знаю, что ничего не знаю 😦
А то, что закрылки работают, это как раз не вопрос. Я продувал крыло в ветренную погоду, нитки были, весы разницу в граммах тоже показывали.