L-410 "Оренбуржье"

Геннадий_83

Немного придал виду, осталось не много из основного доделать баки на крыле и колпаки на моторы. Хотел на этих выходных облетать, но погода не дает - если до -20 то метель или сильный ветер, ветер стихает и под -35.

S_A

Симпатично. Что с весом?

Геннадий_83
S_A:

Симпатично. Что с весом?

С батарейкой (1а 3с) вес составил 539 грамм. Нагрузка на крыло 31гр/дм2.

kvn543
Геннадий_83:

вес составил 539 грамм

Отлично!😃

1 month later
Геннадий_83

Сегодня первый день за всю зиму, когда на улице отличная погода, всего -20 и полный штиль. Не воспользоваться деньком и не полетать было бы глупо. Правда еще полностью не доделан, нет баков на крыле, имитации створок шасси и колпаков на моторах. Не оклеен скотчем форкиль.

Съемки на телефон:

Итог, с центровкой все отлично, в половину надо зажать расходы по всем рулям, а то больно юркий. Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание, ну вроде бы и все.

DIM76

Отличный полёт! Но мне показалось, что приходилось всё время держать самолёт “на ручке”. Он постоянно стремился опустить нос. Может центровка немного передневата, может по тангажу триммировать надо…
А вообще шикарно летит! Если бы не полный штиль, кувыркался бы в небе с таким мизерным весом. 😁

Геннадий_83
DIM76:

может по тангажу триммировать надо…

Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.

S_A

Отлично! Как работают закрылки?

ДедЮз
Геннадий_83:

Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.

Если норов связан с выкосами моторов, то лучше дождаться хороших условий и наладить все последовательно. Расходы выгоднее (по усилиям и качеству отработки) уменьшать за счет увеличения плеч кабанчиков органов управления. Классно получилось!

Геннадий_83
S_A:

Как работают закрылки?

Всего два положения, но при сильном обдуве за счет неправильной установки тяги от сервы к кабанчикам угол наклона уменьшается не значительно.

nn

А как меняется поведение при Выпуске и уборке закрылков?

Пс. Поздравляю!!!

yaten
Геннадий_83:

Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание

Попробуй чуть более шагастый винт.
Мой Скаймул тоже фокусы выделывал с малым газом, пока скорость потока не увеличил.
Теперь все путем где то от 20% газа.
Есть наблюдение - как только газ сброшен полностью, отсутствует обдув крыла винтом и без значительного изменения воздушной скорости начинается сваливание. Стоит дать около 20%, и самолет снова летит, несмотря на то, что этого не хватает для прямолинейного полета, он начинает сбавлять воздушную скорость, но явно не валится до значительно более низких скоростей.

Евгений_15

Поздравляю, красивый самолет, отличный полет. Красиво летит, медленно !