L-410 "Оренбуржье"

Геннадий_83

Немного продолжения, конечно хотелось сделать более детализированную кабину, но что есть то есть. Время очень не хватает, на работе практически жить стал. Вообщем делал с увеличенного до нужного размера чертежа бумажной копии, оказалось много неточностей.

Для смеха детям сделал кабину, там еще установлена подсветка (в потолке белый диод)

Чтобы киль держался более прочно сразу вклеил полоску из линейки

Опять же из линейки и алл.проволоки сделал крепления для колес. Линейка подпружинивает, так что при небольшом весе самолета думаю будет нормально.

Обтекатели шасси (очень не схожи с оригиналом) полностью закрывают линейку так что ее видно не будет

Сервы вклеены в киль и стабилизатор. А то из-за маленького веса батарейку (3с 1А) придется прямо в нос устанавливать, а так вроде бы нормально.

Крепление крыла будет на вот такой пластиковый болт с вклеенной гайкой к фюзеляжу

Для усиления к лонжерону из потолочки приклеены полоски из линейки

Ну и что получилось

Размах 125, в длину 96см.

Моторы установлены от квадрика 250 размера, регуляторы тоже от него 10А

Осталось не много обтянуть скотчем, установить батарейку и в облёт

23 days later
Геннадий_83

Немного придал виду, осталось не много из основного доделать баки на крыле и колпаки на моторы. Хотел на этих выходных облетать, но погода не дает - если до -20 то метель или сильный ветер, ветер стихает и под -35.

S_A

Симпатично. Что с весом?

Геннадий_83
S_A:

Симпатично. Что с весом?

С батарейкой (1а 3с) вес составил 539 грамм. Нагрузка на крыло 31гр/дм2.

kvn543
Геннадий_83:

вес составил 539 грамм

Отлично!😃

1 month later
Геннадий_83

Сегодня первый день за всю зиму, когда на улице отличная погода, всего -20 и полный штиль. Не воспользоваться деньком и не полетать было бы глупо. Правда еще полностью не доделан, нет баков на крыле, имитации створок шасси и колпаков на моторах. Не оклеен скотчем форкиль.

Съемки на телефон:

Итог, с центровкой все отлично, в половину надо зажать расходы по всем рулям, а то больно юркий. Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание, ну вроде бы и все.

DIM76

Отличный полёт! Но мне показалось, что приходилось всё время держать самолёт “на ручке”. Он постоянно стремился опустить нос. Может центровка немного передневата, может по тангажу триммировать надо…
А вообще шикарно летит! Если бы не полный штиль, кувыркался бы в небе с таким мизерным весом. 😁

Геннадий_83
DIM76:

может по тангажу триммировать надо…

Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.

S_A

Отлично! Как работают закрылки?

ДедЮз
Геннадий_83:

Да, немного необходимо поднять руль высоты, приходилось удерживать, но не во всех режимах оборотов двигателей.

Если норов связан с выкосами моторов, то лучше дождаться хороших условий и наладить все последовательно. Расходы выгоднее (по усилиям и качеству отработки) уменьшать за счет увеличения плеч кабанчиков органов управления. Классно получилось!

Геннадий_83
S_A:

Как работают закрылки?

Всего два положения, но при сильном обдуве за счет неправильной установки тяги от сервы к кабанчикам угол наклона уменьшается не значительно.

nn

А как меняется поведение при Выпуске и уборке закрылков?

Пс. Поздравляю!!!

yaten
Геннадий_83:

Лететь с 50% газа не хочет, начинается сваливание

Попробуй чуть более шагастый винт.
Мой Скаймул тоже фокусы выделывал с малым газом, пока скорость потока не увеличил.
Теперь все путем где то от 20% газа.
Есть наблюдение - как только газ сброшен полностью, отсутствует обдув крыла винтом и без значительного изменения воздушной скорости начинается сваливание. Стоит дать около 20%, и самолет снова летит, несмотря на то, что этого не хватает для прямолинейного полета, он начинает сбавлять воздушную скорость, но явно не валится до значительно более низких скоростей.

Евгений_15

Поздравляю, красивый самолет, отличный полет. Красиво летит, медленно !