Boeing-767-300ER Аэрофлот М1/30
Да Костя, за тобой фиг угонишься.
Да Костя, за тобой фиг угонишься.
Я пытаюсь, не получается:)
Было бы желание 😉
Мне кажется, можно и быстрее строить. 😎
Да я вроде быстро… 1,5 - 2 месяца. Причём половина этого времени - создание чертежа. Другой вопрос, вдохновение. Не всегда оно есть. А без него не строится… Думаю, так не только у меня.
Да я вроде быстро… 1,5 - 2 месяца.
А кто-то жалуется, что за мной не угонишся ))) Я ж грю, что можно быстрее строить. Последний мой проект вообще на 5 месяцев растянулся, хотя в нем ничего особенного.
Другой вопрос, вдохновение. Не всегда оно есть
Надо найти источник вдохновения 😉 Иногда он ближе, чем кажется.
Любишь ты Костя намёками говорить😵
Надо найти источник вдохновения
Трансаэро занялось морскими перевозками раз в небо не пускают? 😃
нааааааа маленьком плотуууууу😁
Небольшой прогресс за сегодня.
Труба-стапель длиной 1620мм весит 41 грамм
Шпангоуты не сильно облегчены, но я особо не старался. Вес обрезков получился 9 грамм. Вес 1 из сервомашинок.
Ну и далее, это хозяйство собираем
И оклеиваем
Вес 194 грамма.
Морду скорее всего сделаю из пенопласта, тк делаю такой самолет в первый раз и не уверен, что обводы получатся сразу и без проблем. Отсек под переднюю стойку шасси будет из дерева, скорее всего бальзового, будет врезан в существующую болванку без каких-либо усилений со стороны болванки.
Теперь требуется помощь знатоков и просто глазастых.
Запилил шаблоны остекления кабины пилотов. Очень уж специфичные обводы стекол, чтобы их точить из пенопласта и вот так сразу ткнуть пальцем в небо. Решил немного помучиться для начала.
Посмотрите плс, если не трудно на предмет похожести, если найдете замечания, подрисуйте как по-вашему было бы более похоже. Фото кликабельные, можно развернуть в полный размер.
Попутно доделана обшивка хвоста. Теперь можно делать хвостовой конус, где у прототипа ВСУ спрятана. Его вырежу из пенопласта. Все равно потом бальзой оклеивать.
Да вроде похоже. Даже если и не идеально, то ничего страшного, не на стенд же.
а можно фотки в профиль? Желательно на фоне фото оригинала.
Прикалываешся? Где я тебе в Таганроге оригинал возьму??
фото оригинала
я имел в виду фото, а не оригинал чтобы на одной фотке и то и другое было видно.
вот, к примеру фото оригинала в профиль (200ка, но морда то одинаковая)
Даа, Миша, ну ты и задачу задал… Не получается взять этот же ракурс на фюзеляж. Разная перспектива дает разные искажения. При том, ни на 1 фото не удалось сделать так, как заготовка выглядит реально.
Короче, вот наиболее близкая фотка только морды. И то порядком искаженная.
Труба-стапель безжалостно удалена. Она там больше не нужна.
вот наиболее близкая фотка только морды. И то порядком искаженная.
Вполне нормально, весьма близка к фото которое предоставил Михаил
Изготовление похожей морды весьма не тревиальная задача.
Скорость строительства впечатляет, удачи Константин !!!
С кабиной немного не угадал, а остальные контуры отлично попали мне кажется.
Хороший монтажик, стеклышки надо подкорректировать
Да нормально там все 😉 есть же супер-пупер мастер-модель 😁
На очереди крыло и исправление явно заметных косяков
В этои листе свободно умещаются 2 заготовки консолей крыла, что определенно радует.
А далее в нашей программе, приведение геометрии фюзеляжа в соответствие. Где был допущен косяк, то ли на стадии проектирования, то ли так вырезал шаблоны хз, но теперь его надо исправить. Хвост подготовлен под новые обводы
Морда тоже. Понять не могу, почему у меня все время такие дохлые морды получаются? 😵 как будто месяц не кормили и щеки впали. Он же в оригинале мордатый такой 😎 Значит, исправим 😃
Потом лишнее сточится
По крайней мере, это лучше, чем на бальзу еще 3-4мм шпакли накидывать. Или бальзу таким слоем клеить 😃
у меня все время такие дохлые морды получаются
это потому что ты в основном строил narrow body, а это уже почти настоящий wide 😃