Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
речь шла о масштабной крейсерской скорости
Обычно, при традиционном весовом бескультурье, эту скорость можно смело умножать на 2 или 3. Как повезет.
Прямое масштабирование для мелких моделей не работает. Даже для такой “мелкой”, как эта.
ВВ занимаюсь не один десяток лет и некоторые из них тягают беспилотники на высотах 22 км
А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?
22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?
А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?
22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?
Даигательная группа комбинированная роторный с электрическим. Высота не расчетная, а реальная для этого класса. Винты предварительно испытывались в борокамерах, как и крылевые профили в спец. АДТ. ВВ мативирован тем, что не видим на тепловых приборах. Летное время, пока, ограничено 72 часами ввиду работоспособности некоторых компонентов. ДВС, только как стартовый и разгонный от NSU
А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?
22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?
насчёт расчетной высоты 22000м. зря пенитесь. Недавно наблюдал БПЛА с похожими характеристиками и тоже с воздушными винтами. Всё реально.
Прямое масштабирование для мелких моделей не работает. Даже для такой “мелкой”, как эта.
Работает, если соблюдать все условия подобия.
Какие условия, поконкретнее плиз.
Какие условия, поконкретнее плиз.
Мы знаем такие условия… Но мы о них вам не расскажем…
Основное условие - масса должна быть уменьшена в четвёртой степени масштаба (хоть это как то и не масштабно 😃). Это как минимум, без учёта ухудшения несущих свойств профилей, при уменьшении их хорд и уменьшения скорости.
Но это же так просто… АН-22 в масштабе 1:10 должен весить аж 20кг.
Но самое главное - это мотоустоновка должна быть 34 кВт, а то не копийно получится.
Денис , вы наверно много моделей сделали такого класса ?? Размахом не менее 3 м с двумя и более моторами ? Поделитесь своим опытом в строительстве таких моделей , фото покажите ? К чему я это , вы так много и упорно что то доказываете , вот я и подумал что человек с такими знаниями ну не может быть просто теоретиком , что вы построили ? И даже упростим задачу , спроектировали , пускай построили другие ???
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.
Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!
Какие условия, поконкретнее плиз.
Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.
Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.
Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.
Ответ на вопрос будет или нет ?
Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.
По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.
По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.
Если модель обеспечить аэродинамически подобными взетно-посадочными устр-ми, почему бы нет. К сожалению на копиях многомоторных и тяжелых машин, не разу не видел копийных (по механизации и геометрии) закрылков и предкрылков.
P.S. Большие зальники делают с такими (строго копийными) органами, но не убирающимися, ради “парения” в помещениях.
Какой зальник?? По вашему машина 1:10 должна весить двести кило. Реальный весит же 200 тонн, по кубу масштаба уменьшаем.
Какие ВПУ? Двести кило с такой площадью крыла будут летать на аналогичной оригиналу скорости. 😃
Зальники гелием надутые ничего не весят, поэтому и летают так.
Короч, тема ушла куда-то. Хочется увидеть новости от КБ.
УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ.
А чего хотели? Тема о недодуманной модели просто рай для теоретиков 😉
Сами же обсуждали с аудиторией многие вопросы + темпы сборки заставляют скучать = другой эта тема уже ни когда не будет 😁
Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета, поэтому все и гадают. Какая же тяга нужна? А на какой скорости он будет летать? Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.
Ветка Лайнеров тихая гавань
Война и немцы!!😁
темпы сборки заставляют скучать
читайте пост намбе уан.
Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета
Спорим самолёт полетит!Даже без крыльев–на одном фюзеляже!😁
Высотные здания для этих целей и построены 😉
Да потому что нет никакой информации
и не будет, оперение начали рисовать после сборки фюзеляжа, чего вы хотите от такого алгоритма проектирования?
Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.
ха ха ха, для Фёдора это изыски для дилетантов, настоящий моделюга строит по наитию, точнее не строит а лепит 😁
Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC ----- Вы строили? Где расчёты параметров полёта?