Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL
ДедЮз:

речь шла о масштабной крейсерской скорости

Обычно, при традиционном весовом бескультурье, эту скорость можно смело умножать на 2 или 3. Как повезет.

Glinco

Прямое масштабирование для мелких моделей не работает. Даже для такой “мелкой”, как эта.

Davron
ДедЮз:

ВВ занимаюсь не один десяток лет и некоторые из них тягают беспилотники на высотах 22 км

А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?

22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?

ДедЮз
Davron:

А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?

22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?

Даигательная группа комбинированная роторный с электрическим. Высота не расчетная, а реальная для этого класса. Винты предварительно испытывались в борокамерах, как и крылевые профили в спец. АДТ. ВВ мативирован тем, что не видим на тепловых приборах. Летное время, пока, ограничено 72 часами ввиду работоспособности некоторых компонентов. ДВС, только как стартовый и разгонный от NSU

pilot43
Davron:

А позвольте полюбопытствовать, какой двигатель там установлен?

22000 высота расчетная? Если да, тогда чем был мотивирован выбор ВВ как движителя?

насчёт расчетной высоты 22000м. зря пенитесь. Недавно наблюдал БПЛА с похожими характеристиками и тоже с воздушными винтами. Всё реально.

ДедЮз
Glinco:

Прямое масштабирование для мелких моделей не работает. Даже для такой “мелкой”, как эта.

Работает, если соблюдать все условия подобия.

Glinco

Какие условия, поконкретнее плиз.

AIRDAN
Glinco:

Какие условия, поконкретнее плиз.

Мы знаем такие условия… Но мы о них вам не расскажем…
Основное условие - масса должна быть уменьшена в четвёртой степени масштаба (хоть это как то и не масштабно 😃). Это как минимум, без учёта ухудшения несущих свойств профилей, при уменьшении их хорд и уменьшения скорости.
Но это же так просто… АН-22 в масштабе 1:10 должен весить аж 20кг.
Но самое главное - это мотоустоновка должна быть 34 кВт, а то не копийно получится.

Fedia

Денис , вы наверно много моделей сделали такого класса ?? Размахом не менее 3 м с двумя и более моторами ? Поделитесь своим опытом в строительстве таких моделей , фото покажите ? К чему я это , вы так много и упорно что то доказываете , вот я и подумал что человек с такими знаниями ну не может быть просто теоретиком , что вы построили ? И даже упростим задачу , спроектировали , пускай построили другие ???

УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ. От слова КРЕТИНИЗМ.

Убедительно прошу прекращать не нужный ТРЁП !!!

ДедЮз
Glinco:

Какие условия, поконкретнее плиз.

Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.

AIRDAN

Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.

Fedia
AIRDAN:

Фёдор, что за дискриминация?
Одному можно нести ахинею, а другому нельзя?
Я смотрю с Вашей точки зрения все науки и теории от нечего делать для развлекухи созданы.
Обязательное условие успеха это нипильниг!!! Ну пилите, кто же Вам мешает.

Ответ на вопрос будет или нет ?

Glinco
ДедЮз:

Аэродинамическое и массо-центровочное подобие. (Обратная задача АД испытаний + масштабная нагрузка). Многие модели-копии летают с масштабной скоростью, но не все.

По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.

ДедЮз
Glinco:

По вашей логике скорость отрыва и посадки должна быть 26 км/ч., что просто нереально.

Если модель обеспечить аэродинамически подобными взетно-посадочными устр-ми, почему бы нет. К сожалению на копиях многомоторных и тяжелых машин, не разу не видел копийных (по механизации и геометрии) закрылков и предкрылков.
P.S. Большие зальники делают с такими (строго копийными) органами, но не убирающимися, ради “парения” в помещениях.

Glinco

Какой зальник?? По вашему машина 1:10 должна весить двести кило. Реальный весит же 200 тонн, по кубу масштаба уменьшаем.
Какие ВПУ? Двести кило с такой площадью крыла будут летать на аналогичной оригиналу скорости. 😃
Зальники гелием надутые ничего не весят, поэтому и летают так.
Короч, тема ушла куда-то. Хочется увидеть новости от КБ.

nazinss
Fedia:

УЖЕ ДОСТАЛ ЭТОТ ТЕОРИТЕЦИЗМ.

А чего хотели? Тема о недодуманной модели просто рай для теоретиков 😉
Сами же обсуждали с аудиторией многие вопросы + темпы сборки заставляют скучать = другой эта тема уже ни когда не будет 😁

Glinco

Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета, поэтому все и гадают. Какая же тяга нужна? А на какой скорости он будет летать? Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.

ANT53
Fedia:

Ветка Лайнеров тихая гавань

Война и немцы!!😁

nazinss:

темпы сборки заставляют скучать

читайте пост намбе уан.

Glinco:

Да потому что нет никакой информации по расчетным параметрам полета

Спорим самолёт полетит!Даже без крыльев–на одном фюзеляже!😁

EVIL

Высотные здания для этих целей и построены 😉

nazinss
Glinco:

Да потому что нет никакой информации

и не будет, оперение начали рисовать после сборки фюзеляжа, чего вы хотите от такого алгоритма проектирования?

Glinco:

Обычно эти параметры рассчитывают до старта постройки.

ха ха ха, для Фёдора это изыски для дилетантов, настоящий моделюга строит по наитию, точнее не строит а лепит 😁

ANT53

Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC ----- Вы строили? Где расчёты параметров полёта?