Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
😃☕😂😂😂
Федору уже несколько лет весь форум талдычит, что не зашивают квадратами фюзеляжи по ряду причин
Так у няво, вон какая дубовая арматура! 😉
Нужно отдать должное Федору, за его терпение и выдержку. Чугунные нервы. Как хочет, пусть так и строит. А то советов надавали, больше, чем планируемый вес самоля! 😃
У всех мнение, свое, личное. Кто-то пенопласты плавит, кто-то корзинки плетет, я вообще считаю, что лайнеры (достойные) должны быть все стеклянные, как у Сергея Куриленко и Михаила Карасева.
У Фёдора свои, наработанные годами технологии. Проектирование, резка на ЧПУ. Ему так привычнее и удобнее. А вы ему бальзовые шпангоуты предлагаете. Нет, фанера и только фанера! 😉 Я вот тоже без фанеры не могу. Хотя и приходится бороться за вес. Так что у каждого свой путь. 😛
Кто-то пенопласты плавит, кто-то корзинки плетет, я вообще считаю, что лайнеры (достойные) должны быть все стеклянные, как у Сергея Куриленко и Михаила Карасева.
Не важно, кто и как плетет. Чтоб летало, законы для всех одни. Считаю, что все коментаторы - доброжелатели Федора, иначе были бы возражения и перепалка не в смайликах. Дай Бог модели полететь, а пазловикам набраться опыта (желательно не на своих ошибках). Эта технология расчитана, только на определенный тип моделей с узким диапазоном отношения несущей площади к весу конструкции.
Считаю, что все коментаторы - доброжелатели Федора,
Таки дед прав!
Все болеют за дело, заметьте пофигистов нет, ну просто каждый старается свои мысли впихнуть, типа “как бы я это сделал”.
Зла в постах нет, а что один с пены, другой с палок и стекла собирает, сексуального значения не имеет, главное чтобы летало…
сексуального значения не имеет, главное чтобы летало…
значение эсть канечна! РАЖАЮТЬ каждый своего! Главное, совершенно центрально подмечено!
Для несущего двояковыпуклого профиля Кларк У Су=1.8 недостижим без применения щелевых закрылков. Пруф - yandex.ru/images/touch/searc...&source=tabbar
Я и имел в виду Су1.8 с закрылками.
Нужно отдать должное Федору, за его терпение и выдержку. Чугунные нервы. Как хочет, пусть так и строит. А то советов надавали, больше, чем планируемый вес самоля! 😃
У всех мнение, свое, личное. Кто-то пенопласты плавит, кто-то корзинки плетет, я вообще считаю, что лайнеры (достойные) должны быть все стеклянные, как у Сергея Куриленко и Михаила Карасева.
Ну не только советов, денег на проект еще, (с 8й стр.), и кривляния со смайликами со стороны Fedia не особо ответственно и серьезно выглядят, в ответ на дельные оч интересные советы Опытных моделистов.
Fedia у Вас всё конечно получится, и модель полетит, хорошо, но кривляние и ёрничание в ответ на здравые советы в данной ситуевине нехорошо как то, (неуважительно) 😃
Только толкающий двигатель не запустили(
Интересный проект
Как раз под располагаемые технологии
Только толкающий двигатель не запустили(
Похоже, он на электродвигателе установлен. А вот почему не вращается на старте? Силовой акк разряжен после нескольких полетов? Однако, после отрыва он флюгером раскрутился и вопросов уже не вызывает.
Интересный проект…
Кстати о моделях К-7.
Наверно мало кто знает, что в Союзе, еще где-то в конце 70-х, в Харькове к юбилею ХАЗа была сделана радиоуправляемая модель К-7 Калинина.
Ее делала группа моделистов ХАЗа, во главе с Мелиховым. В 2008г, на ЧУ, он мне рассказывал, что на юбилей завода, на стадионе было празднование, и была идея пролететь на радиомодели К-7 над трибунами. Конечно риск был просто невероятный! Это ведь 70-е годы, можно представить уровень надежности ДВС двигателей и аппаратуры и столь необычного летательного аппарата.
Тем не менее - ВСЕ ПОЛУЧИЛСЬ! Модель успешно пролетела в праздник над стадионом. Эффект был просто огромен! У ветеранов стояли слезы на глазах!
Мелихов был в восторге от полетов “Муромца”, и подарил мне книгу о ХАЗе, где есть фотография этой модели на старте.
А Валера Орлов сделал великолепную миниатюрную RC копию К-7, отлично летающую.
Только толкающий двигатель не запустили(
на ХАЗе первую модель К-7 на 7 моторах поднял Миша Мелехов к 50 летию завода.
Кстати о моделях К-7.
интересна история сохранения чертежей К-7. В 1962 году их убрали из архива завода и должны были сжечь…
на ХАЗе первую модель К-7 на 7 моторах поднял Миша Мелехов к 50 летию завода
Иосиф, что за моторчики на К-7 стояли?
Кубатуру не помню, но точно кольцованные ОС-МАХи. Если важно, могу уточнить, с ребятами, включая МММ общаюсь.
Кубатуру не помню, но точно кольцованные ОС-МАХи. Если важно, могу уточнить, с ребятами, включая МММ общаюсь.
ОS тех лет были почти все кольцованные, мода была такая. Узнайте при случае пожалуйста кубатуру, и где в те годы достали 7 японцев + ещё запасные нужны были по-любому.
Вот страницы из юбилейной книги. Проекции и строители модели К-7. первый запуск на заводском аэродроме. Мои друзья, сослуживцы и мой ученик…
какой год? аа,увидел…