Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

jurki

[QUOTE=vlad_den;7460665]Вы ничего не путаете? Такой самолет строил Michael Bräuer в Германии, похоже именно его показывали на этом видео.
мастер видел, скоро будут фото.

Fedia

Для тех кто в танке , Эта тема про АН-22.

Waco
vlad_den:

Такой самолет строил Michael Bräuer в Германии

Владимир, этот самолёт только летал в Германии на многих шоу… Это реально модель с Украины.

ANT53
kirill1958:

У ан-22 крыло уже… гораздо. Конечный вес не известен как и нагрузка на крыло. Так что “вольяжность”, те скорость полета будет от этого и зависеть.
Смотрится лучше это на 100% факт! 😉 вообще советские самолеты самые красивые… тем более Антей.

Видео познавательное, но увы аналогов ан-22 реально не видел так что сравнить то и особо не с чем.

Ребята первопроходцы!

Кирилл здравствуй.Вначале вес–12 моторов с необходимой для них арматурой,это то,что планета принимает всерьёз,второе-это размер(очень даже немаловажно,если залезть в Re),у наших чёт всё больше чем у них:-)—вот отсюда и истекает моё слововыражение-вольяжность.Да,крыло! У этого Дорнье крыло примитивное,но зато не срывное,у наших более аэродинамически качественное,и конечно ,надо ему крутку.чтоб не срываться и уменьшить индуктивное сопротивление.И будет вам вольяжность,ДедЮз,и даже без Владимира Ильича!

Glinco

Думаю, индуктивное сопротивление - это последнее что беспокоит авторов проекта на фоне вопросов с ВМГ, например.

ANT53
Glinco:

Думаю, индуктивное сопротивление - это последнее что беспокоит авторов проекта на фоне вопросов с ВМГ, например.

Вот этого мы не знаем,что их беспокоит,но думаю,что у Фёдора хватит ума сделать крутку.

EVIL

В этом самолете все рассчитано до нас. Главное - не испортить всякими кларами и крутками.

ANT53

Вот тут rufor.org/showthread.php?t=68 и про крутку крыла если не полениться и почитать.Крыло в +4гр.Крутка в -2гр.30сек.Приличная крутка!Ребятам будет полезно и фото выложенные на этом сайте.

EVIL

Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.

ANT53
EVIL:

Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.

Ну дык абчёмречь,Костя!

ДедЮз
ANT53:

будет вам вольяжность,

Только радоваться, когда красивый полет. Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет при пробежке мимо прочих самолетов.

ANT53:

Приличная крутка

Для такого удлинения и профиля, не слишком большая, полностью согласен с Костей. Профиль и геометрию выдержать и будет всем радость.

Viktor1952
ДедЮз:

Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет…

После взлёта из Бен-Гуриона трасса проходит точно над Бат-ямом. Лет десять тому назад услышал ни с чем ни с сравнимый басовитый гул и шелест винтов. Метнулся к окну,- точно, “АНТЕЙ”!Провожал взглядом, пока он не растаял вдали …

ZigZag_ZZ

А я его сегодня видел в Монино…
Сына водил, он в шоке от этого некрополя, реально не музей, а кладбище …
Антей ВНУШАЕТ, тут спору нет!

Glinco

Причем макеты и машины в ангаре выглядят оч хорошо, а вот на поле… Туполевские бомбардировщики еще ничего, но все, что было белым, кроме сто-сорок-четвертого, стало пятнисто-серым.
Одна Сотка, как нержавеющая мойка, простоит еще сто пятьдесят лет без изменения своего титанового вида. 😃

vlad_den

Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…

Николаич_69

Строим, строим никуды мы не делись. Лето на дворе и куча всяких дел навалилась которые копились всю зиму, теперь приходится разгребать. На Антее сейчас пошла мелочевка, навеска рулей , сервы ,тяги вообщем работа трудоемкая и незаметная.