Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.
Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.
Ну дык абчёмречь,Костя!
будет вам вольяжность,
Только радоваться, когда красивый полет. Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет при пробежке мимо прочих самолетов.
Приличная крутка
Для такого удлинения и профиля, не слишком большая, полностью согласен с Костей. Профиль и геометрию выдержать и будет всем радость.
Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет…
После взлёта из Бен-Гуриона трасса проходит точно над Бат-ямом. Лет десять тому назад услышал ни с чем ни с сравнимый басовитый гул и шелест винтов. Метнулся к окну,- точно, “АНТЕЙ”!Провожал взглядом, пока он не растаял вдали …
А я его сегодня видел в Монино…
Сына водил, он в шоке от этого некрополя, реально не музей, а кладбище …
Антей ВНУШАЕТ, тут спору нет!
Причем макеты и машины в ангаре выглядят оч хорошо, а вот на поле… Туполевские бомбардировщики еще ничего, но все, что было белым, кроме сто-сорок-четвертого, стало пятнисто-серым.
Одна Сотка, как нержавеющая мойка, простоит еще сто пятьдесят лет без изменения своего титанового вида. 😃
Прошу Фёдора не ругаться сильно,но вот эта модель по размерам более подходит к вашему Ану и вес её 100кг. Смотрим как летает–
А380 четкий на турбинах
Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…
Строят, корпят, чай не метровка 😉
Строим, строим никуды мы не делись. Лето на дворе и куча всяких дел навалилась которые копились всю зиму, теперь приходится разгребать. На Антее сейчас пошла мелочевка, навеска рулей , сервы ,тяги вообщем работа трудоемкая и незаметная.
Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…
Вы куда торопитесь?Вам посмотреть интересно?Проект очень даже серьёзный и надо иметь уважение к ребятам,не надо их торопить.А про “Созвездие”,что я выложил с ютюба–так больше подобных нет и как сказал Кирилл,наши первопроходцы.
Совершенно случайно обнаружил этот блог. От размеров самолета я в шоке. Объясните новичку, для чего строятся такие огромные самолеты?
для чего строятся такие огромные самолеты?
Для души.
Чем больше самолет, тем лучше и копийнее он летает.
Чем больше самолет, тем
Тем больше удовольствия…
Завидую коллегам, бальзовой завистью…
Но в переразмере свои проблемы - выезд крайне редкий, требования к инфраструктуре и безопасности значительно выше.
Если на метровом самолете я могу летать спокойно сам, то с полутораметровым пилотажным нужен РП, чтобы следил за полосой при посадке, в шлеме это сделать невозможно. С двухметровым истребителем все еще хуже - посадка только на асфальт, его носит из-за хвостовой стойки и здорового винта, а также из кабины вид соответствующий 1942 году. Поэтому кроме РП, следящего за полетной зоной и мной, нужен кто-то, кто будет отгонять с полосы туристов.
В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?
В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?
А мы вот делаем и не паримся ))))))))))))
3 версии были представлены пот поводу зачем мы его делаем и до кучи ещё одна ))))))))
Маленькие уже не интересно )))))))))))
Так париться потом поздно. Я желаю вам только успехов, но трагедия с Су-27 во Львове говорит о том, что париться как раз надо ДО, а не после.
Боже, а как же организуются мероприятия типа Тулы??? По 2 джета одновременно в воздухе, куча огромных самолетов, 7000 зрителей и ничего… ничего особенного, я вот представить не могу, как это
кто будет отгонять с полосы туристов.
Как это? Люди на полосе??? Тут и с метровым тогда летать нельзя.
Летать надо уметь, соблюдать пилотажную зону, ну и строить надежные самолеты с нормальными комплектующими.
С двухметровым истребителем все еще хуже - посадка только на асфальт, его носит из-за хвостовой стойки и здорового винта
Да, вроде, ничего и с травки летаем.