Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ANT53
Glinco:

Думаю, индуктивное сопротивление - это последнее что беспокоит авторов проекта на фоне вопросов с ВМГ, например.

Вот этого мы не знаем,что их беспокоит,но думаю,что у Фёдора хватит ума сделать крутку.

EVIL

В этом самолете все рассчитано до нас. Главное - не испортить всякими кларами и крутками.

ANT53

Вот тут rufor.org/showthread.php?t=68 и про крутку крыла если не полениться и почитать.Крыло в +4гр.Крутка в -2гр.30сек.Приличная крутка!Ребятам будет полезно и фото выложенные на этом сайте.

EVIL

Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.

ANT53
EVIL:

Я хочу сказать, что стоит сохранять исходные параметры самолета.

Ну дык абчёмречь,Костя!

ДедЮз
ANT53:

будет вам вольяжность,

Только радоваться, когда красивый полет. Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет при пробежке мимо прочих самолетов.

ANT53:

Приличная крутка

Для такого удлинения и профиля, не слишком большая, полностью согласен с Костей. Профиль и геометрию выдержать и будет всем радость.

Viktor1952
ДедЮз:

Видел воочию первые полеты “Антеев”, особенно впечатляет…

После взлёта из Бен-Гуриона трасса проходит точно над Бат-ямом. Лет десять тому назад услышал ни с чем ни с сравнимый басовитый гул и шелест винтов. Метнулся к окну,- точно, “АНТЕЙ”!Провожал взглядом, пока он не растаял вдали …

ZigZag_ZZ

А я его сегодня видел в Монино…
Сына водил, он в шоке от этого некрополя, реально не музей, а кладбище …
Антей ВНУШАЕТ, тут спору нет!

Glinco

Причем макеты и машины в ангаре выглядят оч хорошо, а вот на поле… Туполевские бомбардировщики еще ничего, но все, что было белым, кроме сто-сорок-четвертого, стало пятнисто-серым.
Одна Сотка, как нержавеющая мойка, простоит еще сто пятьдесят лет без изменения своего титанового вида. 😃

vlad_den

Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…

Николаич_69

Строим, строим никуды мы не делись. Лето на дворе и куча всяких дел навалилась которые копились всю зиму, теперь приходится разгребать. На Антее сейчас пошла мелочевка, навеска рулей , сервы ,тяги вообщем работа трудоемкая и незаметная.

ANT53
vlad_den:

Федор, вот как долго нет новостей про АНТЕЙ, начинаются всякие консталейшены, и арбузы…

Вы куда торопитесь?Вам посмотреть интересно?Проект очень даже серьёзный и надо иметь уважение к ребятам,не надо их торопить.А про “Созвездие”,что я выложил с ютюба–так больше подобных нет и как сказал Кирилл,наши первопроходцы.

Jorg777

Совершенно случайно обнаружил этот блог. От размеров самолета я в шоке. Объясните новичку, для чего строятся такие огромные самолеты?

Glinco

Чем больше самолет, тем лучше и копийнее он летает.

ZigZag_ZZ
Glinco:

Чем больше самолет, тем

Тем больше удовольствия…
Завидую коллегам, бальзовой завистью…

Glinco

Но в переразмере свои проблемы - выезд крайне редкий, требования к инфраструктуре и безопасности значительно выше.

Если на метровом самолете я могу летать спокойно сам, то с полутораметровым пилотажным нужен РП, чтобы следил за полосой при посадке, в шлеме это сделать невозможно. С двухметровым истребителем все еще хуже - посадка только на асфальт, его носит из-за хвостовой стойки и здорового винта, а также из кабины вид соответствующий 1942 году. Поэтому кроме РП, следящего за полетной зоной и мной, нужен кто-то, кто будет отгонять с полосы туристов.
В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?

Fedia
Glinco:

В случае с Аном я прям не знаю, какой запрос воздуха и организация на земле нужна для снижения рисков. Что будет, если РУ выйдет из строя и эта махина полетит в даль?

А мы вот делаем и не паримся ))))))))))))

3 версии были представлены пот поводу зачем мы его делаем и до кучи ещё одна ))))))))

Маленькие уже не интересно )))))))))))