Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Классно и просто.
Какой размер моторов и соотвественно расстояние между винтами будет в требуемом масштабе?
Модуль 1.1 сделал , диаметр шестерен в районе 26 мм . ЗУБ ДЕЛАЛ ПОМЕЛЬЧЕ , чтобы шум уменьшить и перекатывание было по лучше. Форму зуба , как я уже писал , прога считает.
Программа и на прочность просчитывает, или только зацепления? Шум от модуля меньше зависит, чем от качества зацепления, а главное, от резонансных явлений картера редуктора и деталей конструкции.
В качестве инфо: - самолет 20 кило, 2,1 м размаха, один мотор Хаккер 80-й с редуктором и 2-мя контр-винтами 22х12 - 2 лопасти, акк 12S 10000 mAh:
От Фединого на взлете уши наверно придется берушами затыкать.)))))
один мотор Хаккер 80-й с редуктором и 2-мя контр-винтами 22х12 - 2 лопасти, акк 12S 10000 mAh:
На другом видео увидел что винты трех лопастные, но это и неважно. Важно то, что попробуйте представить какой мотор и акб будут нужны что бы эффективно вращать два винта 24/12 4 ловасти. Я не занудствую, мне жаль ваше время потраченное на разработку и изготовление редуктора.
Скорее всего придется отказаться от копийного размера винта, а значит уйти от первоначальной идей…
Посмотрим , я это рассматриваю как вариант , просто интересна идея редуктора . Самое простое 1 мотор и 4х лопастной винт проверенно и летает , так что запасной вариант уже есть.
мне в детстве довелось его весь изнутри облазить: они и Русланы к нам технику карьерную возили из Японии. А летчики и техники нас пацанов пускали внутрь на экскурсии 😃
От Фединого на взлете уши наверно придется берушами затыкать.)))))
У пилотов ЭйрФорс есть анекдот:
Пилота спрашивают новоприбывшие из “школы” летуны: Сэр, а за что Вы “пурпурное сердце”(награда США за ранение) получили!? Вы же на войне не были.
А тот в ответ: А мы на перехват Медведя ходили (Ту-95) и я подлетев близко получил контузию… 😃
Очень круто, удачи мужики !!!
Кстати, на фотографиях Иосифа, нос у самолета совсем другой, красивее.
Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось ))))
На нижней фотке трёхкиливая модификация? Что за зверь такой и для чего третий киль?
Нашел другой ракурс:
Что за зверь такой и для чего третий киль?
Это киль от Ан-24 для улучшения путевой устойчивости при перевозках грузов на внешней подвеске.
Тут много интересного www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Самое интересное что это и по сей день по данным грузотранспортной авиакомпании “Антонов” самый экономичный транспортный самолет в мире по показателю стоимость тонна-километр и опережает более позднюю разработку Антонова самолет Руслан. Этому Антей во многом обязан своим двигателям и винтам КПД некоторых узлов которого в частности горячего тракта ( турбины двигателя ) что то около 94% смогли превзойти только к 2000 годам, спустя 50 лет и с появлением 3D компьюторных расчетов…
Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось
Есть нюанс. В такой раскраске машин не много и появилась она на рубеже 80-90х и позже.
Т.е. схема окраски может быть такой, но без “Аэрофлота”.
Изначально все серийные машины конечно несли Рег.Номера и символику Аэрофлота.
Только серая краска была не с “аэрофлотофским” голубоватым оттенком, а с зеленью.
Как у ВТА-шных Ан-8, Ан-12. И линия раздела “белый верх/серый низ” была с характерным зигзагом.
Такая окраска не так “гламурна”, но как бы больше соответствует характеру машины и времени ее создания.
Полосы были не синего, а достаточно светло-голубого цвета.
Был вариант с достаточно экзотическим носом:
Принадлежал ОКБ.