Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Посмотрим , я это рассматриваю как вариант , просто интересна идея редуктора . Самое простое 1 мотор и 4х лопастной винт проверенно и летает , так что запасной вариант уже есть.
мне в детстве довелось его весь изнутри облазить: они и Русланы к нам технику карьерную возили из Японии. А летчики и техники нас пацанов пускали внутрь на экскурсии 😃
От Фединого на взлете уши наверно придется берушами затыкать.)))))
У пилотов ЭйрФорс есть анекдот:
Пилота спрашивают новоприбывшие из “школы” летуны: Сэр, а за что Вы “пурпурное сердце”(награда США за ранение) получили!? Вы же на войне не были.
А тот в ответ: А мы на перехват Медведя ходили (Ту-95) и я подлетев близко получил контузию… 😃
Очень круто, удачи мужики !!!
Кстати, на фотографиях Иосифа, нос у самолета совсем другой, красивее.
Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось ))))
На нижней фотке трёхкиливая модификация? Что за зверь такой и для чего третий киль?
Нашел другой ракурс:
Что за зверь такой и для чего третий киль?
Это киль от Ан-24 для улучшения путевой устойчивости при перевозках грузов на внешней подвеске.
Тут много интересного www.airwar.ru/enc/craft/an22.html
Самое интересное что это и по сей день по данным грузотранспортной авиакомпании “Антонов” самый экономичный транспортный самолет в мире по показателю стоимость тонна-километр и опережает более позднюю разработку Антонова самолет Руслан. Этому Антей во многом обязан своим двигателям и винтам КПД некоторых узлов которого в частности горячего тракта ( турбины двигателя ) что то около 94% смогли превзойти только к 2000 годам, спустя 50 лет и с появлением 3D компьюторных расчетов…
Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось
Есть нюанс. В такой раскраске машин не много и появилась она на рубеже 80-90х и позже.
Т.е. схема окраски может быть такой, но без “Аэрофлота”.
Изначально все серийные машины конечно несли Рег.Номера и символику Аэрофлота.
Только серая краска была не с “аэрофлотофским” голубоватым оттенком, а с зеленью.
Как у ВТА-шных Ан-8, Ан-12. И линия раздела “белый верх/серый низ” была с характерным зигзагом.
Такая окраска не так “гламурна”, но как бы больше соответствует характеру машины и времени ее создания.
Полосы были не синего, а достаточно светло-голубого цвета.
Был вариант с достаточно экзотическим носом:
Принадлежал ОКБ.
Читаю тему с момента открытия. Сейчас позволил себе встрять по поводу ВМГ 😃
Несколько принципиальных вопросов.
- Насколько важна соосность валов пропеллеров и движка?
- Насколько важно отсутствие понижения оборотов?
- Насколько важна копийность пропов?
Я прикинул на Екальке. Для копийного пропа 24х12х4 прямая передача на 10s - многовато. Получается под 14 кгс тяги и 160 А тока. Видимо, нужен редуктор. У нас 2 соосных четырехлопастника. Пусть передний обеспечивает 60% тяги, а задний - 40%. Если для переднего взять редуктор 1:2, то получим 6,8 кгс при 42 А. Для заднего возьмем редуктор 1:2,5 и получим 4,8 кгс при 25 А. Понятно, что винты в паре дадут меньшую тягу, чем по отдельности. Примем коэффициент 0,8 (от фонаря). Суммарная тяга получается 9,3 кгс при 67 А. Для EMAX BL5345 пиковый ток 90А, значит, в расчетном режиме (75% пиковой мощности) сможет работать долго, даже с учетом плохого охлаждения.
Теперь компоновка. Вынесем вал пропов за габарит мотора. Тогда можно собрать достаточно жесткий корпус редуктора и сделать понижающую передачу 1:2 через сателлит на передний винт и 1:2,5 без сателлита - на задний. Получаем простой и надежный редуктор с четырьмя прямозубыми шестернями и копийные пропы.
ЭТАЖ АХРЕНЕТЬ ПРОСТО!!!
Сами в шоке )))))))
Это что ж за ангар ему нужен? Моделка, вроде, другая?
Под него специально построена моделка другая ))))))))).
Ваще ребята крутяк, такого я еще не видел. Удачи вам , с интересом слежу за проектом
“Безумству храбрых поем мы песню!”
Удачи ребята!