Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Ирбиус

На нижней фотке трёхкиливая модификация? Что за зверь такой и для чего третий киль?
Нашел другой ракурс:

EVIL
Ирбиус:

Что за зверь такой и для чего третий киль?

Это киль от Ан-24 для улучшения путевой устойчивости при перевозках грузов на внешней подвеске.

Тут много интересного www.airwar.ru/enc/craft/an22.html

Pavlin2000

Самое интересное что это и по сей день по данным грузотранспортной авиакомпании “Антонов” самый экономичный транспортный самолет в мире по показателю стоимость тонна-километр и опережает более позднюю разработку Антонова самолет Руслан. Этому Антей во многом обязан своим двигателям и винтам КПД некоторых узлов которого в частности горячего тракта ( турбины двигателя ) что то около 94% смогли превзойти только к 2000 годам, спустя 50 лет и с появлением 3D компьюторных расчетов…

А-50
Fedia:

Да вот тоже увидел раскраску аэрофлота и прямо ностальгия . Уже её захотелось

Есть нюанс. В такой раскраске машин не много и появилась она на рубеже 80-90х и позже.
Т.е. схема окраски может быть такой, но без “Аэрофлота”.
Изначально все серийные машины конечно несли Рег.Номера и символику Аэрофлота.
Только серая краска была не с “аэрофлотофским” голубоватым оттенком, а с зеленью.
Как у ВТА-шных Ан-8, Ан-12. И линия раздела “белый верх/серый низ” была с характерным зигзагом.
Такая окраска не так “гламурна”, но как бы больше соответствует характеру машины и времени ее создания.

Полосы были не синего, а достаточно светло-голубого цвета.

Был вариант с достаточно экзотическим носом:

Принадлежал ОКБ.

AlFly963

Читаю тему с момента открытия. Сейчас позволил себе встрять по поводу ВМГ 😃
Несколько принципиальных вопросов.

  1. Насколько важна соосность валов пропеллеров и движка?
  2. Насколько важно отсутствие понижения оборотов?
  3. Насколько важна копийность пропов?
    Я прикинул на Екальке. Для копийного пропа 24х12х4 прямая передача на 10s - многовато. Получается под 14 кгс тяги и 160 А тока. Видимо, нужен редуктор. У нас 2 соосных четырехлопастника. Пусть передний обеспечивает 60% тяги, а задний - 40%. Если для переднего взять редуктор 1:2, то получим 6,8 кгс при 42 А. Для заднего возьмем редуктор 1:2,5 и получим 4,8 кгс при 25 А. Понятно, что винты в паре дадут меньшую тягу, чем по отдельности. Примем коэффициент 0,8 (от фонаря). Суммарная тяга получается 9,3 кгс при 67 А. Для EMAX BL5345 пиковый ток 90А, значит, в расчетном режиме (75% пиковой мощности) сможет работать долго, даже с учетом плохого охлаждения.
    Теперь компоновка. Вынесем вал пропов за габарит мотора. Тогда можно собрать достаточно жесткий корпус редуктора и сделать понижающую передачу 1:2 через сателлит на передний винт и 1:2,5 без сателлита - на задний. Получаем простой и надежный редуктор с четырьмя прямозубыми шестернями и копийные пропы.
vlad_den

Это что ж за ангар ему нужен? Моделка, вроде, другая?

Fedia

Под него специально построена моделка другая ))))))))).

Евгений_15

Ваще ребята крутяк, такого я еще не видел. Удачи вам , с интересом слежу за проектом

Sci_Rosso
Fedia:

Сами в шоке )))))))

“Водку мы пьём для запаха…, дури своей хватает.” 😃
Мне бы столько дури как у вас. 😃
Этож нужно сколько уверенности иметь, чтобы взяться за ТАКОЙ проект…
Ждем продолжения. 😃

Fedia
Sci_Rosso:

“Водку мы пьём для запаха…, дури своей хватает.”
Мне бы столько дури как у вас.
Этож нужно сколько уверенности иметь, чтобы взяться за ТАКОЙ проект…
Ждем продолжения.

Ну вот дури у нас точно нет !

Horizont

Добродушные матерные выражения так и лезут, глядя на такую “модельку” !😃 Молодцы !

Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы! Хочется вставить и свои пять копеек. Я один из тех сумашедших кто участвует в этом проекте:). Хочу сказать спасибо тем кто проявляет интерес к теме, помогает и поддерживает это очень вдохновляет на трудовые подвиги! Проект конечно грандиозный и похоже у нас в России еще ни кто на такое не решился. Значит будем первопроходцами:). Хотя во вселенной мы не одиноки.

s_177


что то не совпадает с размерами название)

Билеты в масштаб 1:10 можно продавать, на покататься
Красивый аппарат!

yaten

Ну такими темпами и до 1:1 не далеко…

DIM76

Если в следующем году в Старице будет снова слёт… Даже и не знаю ехать ли 😵 Хотел тоже за зиму что-то большое построить, но за вами, блин,не угнаться!
Опять буду как Гулливер в стране великанов 😢

boss
DIM76:

Хотел тоже за зиму что-то большое построить

Построишь,куда ты денешся, это мне за вами не угнаться;)