Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Вам любознательным это будет не интересно.
Нам все интересно.
А вдруг косяки какие вылезут, а мы не заметим и вовремя не сообщим
С косяками у нас полный порядок, а как без них? Постараемся выкладывать информацию чаще. А теперь внимание вопрос к залу. Надо подумать как сделать уборку основных стоек шасси как можно проще, надежнее и дешевле? Какие будут предложения? Напомню диаметр 170мм. Вот фото ниш куда они будут убираться. За качество прошу простить.
Какие будут предложения?
Ну, ты барин задачки ставишь!© 😉
А ты как хотел? У нас ужо своих мозгов не хватает, присоединяемся, не стесняемся:)
как сделать уборку основных стоек
А от схемы в посте #1 решили отказаться?
Вот немного зарубежного опыта
rc-network.de/…/709692-Antonov-AN-225-Mrija-1-16
Понятно, что на сабже они убирались иначе, но если конструкцию повернуть на 90`, то может и получится.
Надо подумать как сделать уборку основных стоек шасси как можно проще, надежнее и дешевле?
Чтобы задачу ставить ПРОЩЕ, а решение былоб ОДНОЗНАЧНЕЕ, рисуют габариты ниш и колеса в вып. и убран. позициях (в трех проекциях, хотя бы в двух, сбоку и спереди). Для моделей аналогичного типа, проще использовать групповую конструкцию включающую в себя все стойки и амортизацию.
от схемы в посте #1 решили отказаться?
Дык в предложенном виде она нерабочая. Чтобы ее оживить, нужно на каждый приводной рычаг сделать свой приводной механизьм. Лучше червячный. И рычаг не тянуть, а крутить. Тогда все будет работать.
Для моделей аналогичного типа, проще использовать групповую конструкцию включающую в себя все стойки и амортизацию.
Полностью согласен с этим заключением !
Интернет-диагнозы блин 😃)))
Киньте 3-Д модельку этого места, желающие поконструируют на досуге и дадут решение…
Более продуктивный подход ИМХО
Надо подумать как сделать уборку основных стоек шасси как можно проще, надежнее и дешевле?
www.youtube.com/watch?v=7JPMO0Etvfc
Из зарубежного опыта.
Из сетей
По схемке выше - возможно использование классического ретракта уборки выпуска. Вместо стойки - рычаг №7 по схеме. На каждую стойку - индивидуальный ретракт.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
Швеллер включен в конструкцию для восприятия ударных нагрузок при полном обжатии амортизатора стойки, и как направляющая для ползуна.
Все три ползуна стоек посажены на одну резьбовую шпильку.
Такой своеобразный эл.ретракт сразу для трех стоек…
Надеюсь замысел понятен .
Швеллер и резьбовая шпилька м8 (м6) из строймага.
Можно обойтись и без отдельных амортизаторов, на каждую стойку, и использовать вместо них жесткие тяги…
А амортизировать сам швеллер, с помощью всего одной, но более жесткой пружины.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
Можно обойтись и рычажной схемой, поворачивающей три коромысла единовременно. С небольшой доработкой узла замков, гарантировать устойчивость выпущенного положения, а в убранном использовать кинематическое стопорение. В этом случае можно использовать обычную 20…25 кг*см одну машинку.
Тросиковый вариант, один мотор мотает на барабан, тудой-сюдой да и редуктор не провернуть, если даже фиксацию в убраном положении не делать, хотя обычная трещётка спасёт…
Можно вааще лебёдку от Хайтека использовать и ли Футабовую, паруса тягает по олимпиону килограмм…
Можно обойтись и рычажной схемой, поворачивающей три коромысла единовременно. С небольшой доработкой узла замков, гарантировать устойчивость выпущенного положения, а в убранном использовать кинематическое стопорение. В этом случае можно использовать обычную 20…25 кг*см одну машинку.
Так ведь просили надежнее, проще и дешевле…
А я ,от себя (бонусом), добавил еще и компактнее…😁
Ого сколько информации, спасибо ребята будем переваривать.
Ого сколько информации, спасибо ребята будем переваривать.
Еще и посмотреть… www.facebook.com/photo.php?fbid=304442106871625&se…
Спасибо всем принявшим участие в олимпиаде , победила схема уборки шасси Владимира Розивика .
Благодарим всех за участие .
О ходе работ будет сообщаться, в данный момент идёт прорисовка деталей и узлов .
Не переключайтесь !
Учитывая размеры, наверное не лишним будет и изнутри зашить,хотя бы частично. Для жесткости и общей прочности конструкции.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
На картинке не хватает звеньев, чтобы осуществить нужный поворот ног (105 градусов), прорисовал возможный вариант с возможностью использования как с ходовым винтом, так и тягами, в зависимости от привода. Скопировать сюда не получилось. Даю адрес в ФБ. …fbcdn.net/…/50725418_1534230790012566_37801184508…
ход точки “С” 50…60мм (зависит от длины промежуточной тяги и расположения оси ходового винта.