Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Евгений, скажите пожалуйста, укрываете стеклом по чистой бальзе, или грунтуете сначала ? Ворс под стеклом не подымает ? Усадка есть у ентого лака, как шкурится, воняет ли ? Фу, кажется все спросил !?😒
Приветствую Александр! Сначала загрунтовал потом просушил и потом покрыл стеклом и два слоя лака. Мне понравилось как он ложится на бальзу, никаких набуханий, короблений и усадок. Получается хорошая, ровная и прочная корочка. Зашкурить мелкой наждачкой будет не лишним. Стекло приклеивается ровно и держится прочно, утяжки не заметил. Шкурится хорошо, если добавить еще 1 или2 слоя лака то будет лучше. Что касается запаха то для меня почти не пахнет, я его не замечаю в отличии от ацетона и тем более от полиэфирной смолы. Эксперемент проводился на маленькой поверхности. Как это будет выглядеть на большом объеме время покажет.
Бальза не разбухает, ее не ведет и не коробит,
На таком участке ее и от воды не поведет. Вы попробуйте полосу длиной хотя бы 30-40см в длину оклеить. Нанесите метки с указанием точной длины, оклейте, после высыхания измерьте.
Бальза не разбухает, ее не ведет и не коробит, стеклоткань ложится плотно и приклеивается прочно. Шкурить пока не пробовал
Из моего опыта.
Бальса не должна быть тонкой. Примерно <0,5. С такими местами очень аккуратно. Пойдет волнами.
Я шкурил нулевкой, слегка, перед каждым нанесением слоя. Так удаляются капли лака, следы от кисти и т.д.
Ну и так слоев 5-6.
Евгений, скажите пожалуйста, укрываете стеклом по чистой бальзе, или грунтуете сначала ? Ворс под стеклом не подымает ? Усадка есть у ентого лака, как шкурится, воняет ли ? Фу, кажется все спросил !?😒
Укрывал по чистой бальсе. Кроме участков где много сошкурено. Получилась тонкая бальса. Там лаком с баллончика проходил. Ворс не подымается . Усадки нет. Шкурится хорошо, но без фанатизма. Не воняет. По крайне мере жена молчит.😁
Коль попадется на глаза, возьму, попробую ! Уж больно вы его нахваливаете ! Но здается мне с бактиской не сравнится ему !😝
Джентльмены, возможно я многого не понимаю, но что мешает использовать смолу? Тем более для такой большой модели?
но что мешает использовать смолу?
Наверное удельный вес. Смола после отверждения вес не изменяет в меньшую сторону. Я использовал двухкомпонентный паркетный лак в такой технологии - тогда ещё аквалак не придумали:).
Джентльмены, возможно я многого не понимаю, но что мешает использовать смолу? Тем более для такой большой модели?
Если уже думать в сторону эпоксидных смол то из опыта более технологично двух компонентный акриловый автомобильный лак повышенной твердости, но на аквалаке получается легче по весу и значительно экологичней, правда с небольшим проигышем по твердости и жесткости покрытия.
По винтам думаем так , винты будут однозначно самодельные 4х лопастные , а дальше есть несколько путей , 1 и простой , ставить просто 1 винт , 2 - ставить два винта и второй будет вращаться в другую сторону просто от патока от первого винта и самый сложный ,это соосная схема противоположного вращения винты , полноценная и рабочая . На данный момент прорабатываются все варианты , упирается всё в деньги , куда уж без них ((((.
Евгений , Фёдор , моё почтение ! Как насчёт привода винтов решили? Конечно же воспроизвести соосные было бы здорово . С вашими талантами и мастерством это было бы не сложно . Вот один из несложных вариантов .
Приветствую Валер! Привод винтов решили сделать по простому варианту, во всяком случае для облета. Причина во времени которого не хватает. Все копийные примочки тоже отложим на потом. Проект длится уже третий год конца и края пока не видно, а уже хочется посмотреть на него в небе.
Евгений , Фёдор , моё почтение ! Как насчёт привода винтов решили? Конечно же воспроизвести соосные было бы здорово . С вашими талантами и мастерством это было бы не сложно . Вот один из несложных вариантов .
Этот вариант уже рассматривали и он не прокатит , нет столько места под такое количество батареек !!! по 2 на мотор , всего 4 на силовую установку , Это горячка ! Про вес вообще молчу.
А то что на видео это для мелколётов. И винты на видео от коптеров , они для статической тяги , а у нас тяга в потоке нужна.
Этот вариант уже рассматривали и он не прокатит , нет столько места под такое количество батареек !!! по 2 на мотор , всего 4 на силовую установку , Это горячка ! Про вес вообще молчу.
Пашол пить йат 😃
Странно это, ребят, что на 35 кг. машине нет места для батарей. Скайволкеры с 20Ач летают как-то.
И зачем по две батареи? Неужели 8Ач шесть банок не потянет каждый двигатель? Всего 8 кг батарей.
Конечно же не будет соосная установка состоящая из двух аутранеров потребляеть электричества в два раза больше, каждую спаренную установку можно запитать вообще от одной батареи, но два контроллера на мотоустановку все же необходимо.
Самодельный соосник для F3A винты передний и задний 22х20
Motor Contra Rotativo
Эти моторы на 10 - 12 банок, как, впрочем, и на Ф3А - 10-баночные. Поэтому 2 аккумулятора на мотор нужны. Ну и о ценах не забываем, 8 моторов + контроллеры и редуктора немного дороже выходят, чем 4.
Тогда еще больше не ясны цели.
Делать шестиметровый самолет, чтобы не воспроизвести в нем главную фишку, отличительную черту машины - крайне странное дело.
Антей без соосных четырехлопастных винтов - не Антей.
Ну давайте ему однокилевое оперение теперь сделаем, оно же проще в разработке.
Почему не собрать бюджет краудфандингом, например? Люди на полный бред собирают деньги, а тут конкретный продукт.
И для чего 10 банок?
Вот смотрите, у меня Р-40: 2 метра, 7.2 кг., двигатель на 6 банок, 3 кВт. Тяга 8 кило в статике. Делает петли, бочки, все как положено. Время полетное 10-15 минут если не все время на вертикали.
Пусть берем от него ВМГ. Антею так жечь нафиг не надо, он спокойный тяжелый транспортник. Будет 8 двигателей с 1 батареей к каждому, это 24 кВт или 32 л.с., тяга на земле 60 кг. Куда столько??? Он же не ракета.
Поэтому мощность можно понижать спокойно до 2 кВт на мотор. А работать все так же с 8 батареями.
Объясните, где я ошибаюсь. Что упускаю?
Дмитрий если вам ЭТО нужно , делайте вам ни кто не мешает , а мы свою позицию уже сказали , нам несколько моторов на одном валу не нужно ! Если будет тема которая нас устроит , то будет соосник , но пока ни чего подходящего для нас мы не нашли .
Потом мы не хотим что бы не винты были а обрубки в диаметр мотогандол , желание ставить винты по масштабу и тут все ваши соосные схемки для пенолётов , пролетают стремительно , поскольку такие винты с вашими 8 банками они не раскрутят.
У нас есть от чего идти , на бе-12 стоит отличная рабочая силовая установка с подходящей нам тягой , 12 кг с 4х лопастным винтом , 10 банок 6000мАч, вот от неё и пляшем , вес её 2.3 кг , это винт мотор, регуль и 2 батарейки. Нас это устраивает и лучшего варианта мы не видели .
Повторяюсь , то что подходит для пенолётов где тяга не привешает 7 кг , нам с нашими размерами мало !!
Параметры , тяга не менее 10 кг в статике , 4 х лопастные 2 винта 22 дюйма с 12-14 шагом , один электромотор , батареи 2 шт ,5 банок 6000мАч , вот параметры соосной мотоустановки , и время работы забыл , не менее 12 минут при среднем газе .
После этих условий все выше указанные предложения отваливаются .
Зачем тяговооруженность выше 1 на транспортном самолете? Вы этим загоняете себя в жесткие рамки.
Во первых при всём желании 1 не будет и если бы вы читали тему то и вопроса от вас такого не было бы , а запас тяги нужен всегда , в основном на облёт для не внештатных ситуаций, когда есть запас тяги уменьшить его не проблема , а вот если тяги нет то это вызывает конкретный геморой.
Дмитрий вы рассуждаете как дилетант , увидели ООООООО видео СООСНИК а они лапланы дурью маются не могут сделать ХА ХА , если бы вы влезли в эту тему то сразу поняли бы на сколько это сложно , факторов море , начиная от желания , заканчивая возможностями изготовления и ФИНАНСАМИ. Пока в эту тему с головой не влезешь , сам не поймёшь сколько проблем вылезает . А со стороны да вон уже есть и работает , крутится на видео соосники . Но на данный момент только в Белоруссии нашли ребят которые редуктора делают для больших моторов и винтов соосные , но там тоже всё не просто , цена как у самолёта и мощность редуктора маловата , могёт развалиться . Да и видео только с тестов , чёт видео установленных редукторов на моделях не видно , а в тестах 2-3 минутки поработал и всё , а 12 минут крутить , да перегазовки и прочие нагрузки . Не понятно. Так что как говорил Астап Бендер "Не учите меня жить , а лучше помогите материально " Образно я , не нужно счёт спрашивать ))))))) , а то и так всем должны ))))))).
Я вас жить не учу, и счет не спрашиваю, мне это без надобности.
А Задаю вопросы строителям-конструкторам, как они собираются решать вопрос. Это вполне нормально, особенно для такого пафосного и раскрученного проекта.
Я понимаю сложность и обилие факторов, но не понимаю резкости реакции. Никто ваш проект не обижает, тут люди пытаются и находят (те же шасси) решения для этого же проекта. Можно просто аргументированно ответить.
о ценах не забываем
вопрос о цене еще как-то уместен при постройке кривого пеныча не длиннее 1.5м
Я думаю что «резкость» в ответах обусловлена тем, что данную тему начали обсуждать уже по второму или третьему кругу (посмотрите тему с самого начала), и кроме всем известных картинок из инета и собственных имперических умозаключений никто ничего нового не показывает и не предлагает.
PS иной раз чужие проблемы выглядят куда более мелкими 😃 ровно до тех пор пока не возьмёшь в руки инструмент и материал и не попробуешь сам эту проблему решить так сказать «в материале» 😃
Короче хотел сказать теоретиков до…я развелось 😃 😃
вопрос о цене еще как-то уместен при постройке кривого пеныча не длиннее 1.5м
Костя, а 1.6 метра уже на «все злотые» надо херачить? А трехметровые не иначе как вообще по инвестконтракту 😃
Я фигею с какой легкостью вешаются ярлыки.
Каждый сам решает для себя какими бюджетами раскидываться. Я как бы тоже не сторонник необдуманных решений и наверное не стал бы продавать тачку ради того чтобы справить 4 соосника на эту бандуру. Но есть один момент: вот пока не приспичит сделать соосник, его не сделают. А пока не будет самолета - не приспичит.
Своё мнение скажу на счет таких проектов: это проекты условно вечные. Всегда есть поле для доработки, тюнинга. В отличие от привычных в этом разделе пенолетов, которые ребята доводят до лётного состояния за пару-тройку месяцев, что там тюнинговать и дорабатывать? В большинстве своём они только названием отличаются друг от друга, ну и ливреей 😃 не интересно с такими моделями возиться годами - пару раз слетал и на полку, надо «новый» проект начинать. С огромными моделями совсем другая тема: огромное количество работы и материала, время требуется ни год и ни два. А за это время сотни мыслей рождается по доработке. Глядишь а моменту готовности модели и соосники годные родятся