Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Дмитрий если вам ЭТО нужно , делайте вам ни кто не мешает , а мы свою позицию уже сказали , нам несколько моторов на одном валу не нужно ! Если будет тема которая нас устроит , то будет соосник , но пока ни чего подходящего для нас мы не нашли .
Потом мы не хотим что бы не винты были а обрубки в диаметр мотогандол , желание ставить винты по масштабу и тут все ваши соосные схемки для пенолётов , пролетают стремительно , поскольку такие винты с вашими 8 банками они не раскрутят.
У нас есть от чего идти , на бе-12 стоит отличная рабочая силовая установка с подходящей нам тягой , 12 кг с 4х лопастным винтом , 10 банок 6000мАч, вот от неё и пляшем , вес её 2.3 кг , это винт мотор, регуль и 2 батарейки. Нас это устраивает и лучшего варианта мы не видели .
Повторяюсь , то что подходит для пенолётов где тяга не привешает 7 кг , нам с нашими размерами мало !!
Параметры , тяга не менее 10 кг в статике , 4 х лопастные 2 винта 22 дюйма с 12-14 шагом , один электромотор , батареи 2 шт ,5 банок 6000мАч , вот параметры соосной мотоустановки , и время работы забыл , не менее 12 минут при среднем газе .
После этих условий все выше указанные предложения отваливаются .
Зачем тяговооруженность выше 1 на транспортном самолете? Вы этим загоняете себя в жесткие рамки.
Во первых при всём желании 1 не будет и если бы вы читали тему то и вопроса от вас такого не было бы , а запас тяги нужен всегда , в основном на облёт для не внештатных ситуаций, когда есть запас тяги уменьшить его не проблема , а вот если тяги нет то это вызывает конкретный геморой.
Дмитрий вы рассуждаете как дилетант , увидели ООООООО видео СООСНИК а они лапланы дурью маются не могут сделать ХА ХА , если бы вы влезли в эту тему то сразу поняли бы на сколько это сложно , факторов море , начиная от желания , заканчивая возможностями изготовления и ФИНАНСАМИ. Пока в эту тему с головой не влезешь , сам не поймёшь сколько проблем вылезает . А со стороны да вон уже есть и работает , крутится на видео соосники . Но на данный момент только в Белоруссии нашли ребят которые редуктора делают для больших моторов и винтов соосные , но там тоже всё не просто , цена как у самолёта и мощность редуктора маловата , могёт развалиться . Да и видео только с тестов , чёт видео установленных редукторов на моделях не видно , а в тестах 2-3 минутки поработал и всё , а 12 минут крутить , да перегазовки и прочие нагрузки . Не понятно. Так что как говорил Астап Бендер "Не учите меня жить , а лучше помогите материально " Образно я , не нужно счёт спрашивать ))))))) , а то и так всем должны ))))))).
Я вас жить не учу, и счет не спрашиваю, мне это без надобности.
А Задаю вопросы строителям-конструкторам, как они собираются решать вопрос. Это вполне нормально, особенно для такого пафосного и раскрученного проекта.
Я понимаю сложность и обилие факторов, но не понимаю резкости реакции. Никто ваш проект не обижает, тут люди пытаются и находят (те же шасси) решения для этого же проекта. Можно просто аргументированно ответить.
о ценах не забываем
вопрос о цене еще как-то уместен при постройке кривого пеныча не длиннее 1.5м
Я думаю что «резкость» в ответах обусловлена тем, что данную тему начали обсуждать уже по второму или третьему кругу (посмотрите тему с самого начала), и кроме всем известных картинок из инета и собственных имперических умозаключений никто ничего нового не показывает и не предлагает.
PS иной раз чужие проблемы выглядят куда более мелкими 😃 ровно до тех пор пока не возьмёшь в руки инструмент и материал и не попробуешь сам эту проблему решить так сказать «в материале» 😃
Короче хотел сказать теоретиков до…я развелось 😃 😃
вопрос о цене еще как-то уместен при постройке кривого пеныча не длиннее 1.5м
Костя, а 1.6 метра уже на «все злотые» надо херачить? А трехметровые не иначе как вообще по инвестконтракту 😃
Я фигею с какой легкостью вешаются ярлыки.
Каждый сам решает для себя какими бюджетами раскидываться. Я как бы тоже не сторонник необдуманных решений и наверное не стал бы продавать тачку ради того чтобы справить 4 соосника на эту бандуру. Но есть один момент: вот пока не приспичит сделать соосник, его не сделают. А пока не будет самолета - не приспичит.
Своё мнение скажу на счет таких проектов: это проекты условно вечные. Всегда есть поле для доработки, тюнинга. В отличие от привычных в этом разделе пенолетов, которые ребята доводят до лётного состояния за пару-тройку месяцев, что там тюнинговать и дорабатывать? В большинстве своём они только названием отличаются друг от друга, ну и ливреей 😃 не интересно с такими моделями возиться годами - пару раз слетал и на полку, надо «новый» проект начинать. С огромными моделями совсем другая тема: огромное количество работы и материала, время требуется ни год и ни два. А за это время сотни мыслей рождается по доработке. Глядишь а моменту готовности модели и соосники годные родятся
Миша, будь спок, все ровно 😉 просто надо адекватнее рассчитывать свои возможности, адекватнее делать заявления, адекватнее реагировать на конструктивную критику и поменьше посылать всех нах, приправляя свои послания нецензурными выражениями в рамках обсуждаемых материалов 😉
вот пока не приспичит сделать соосник, его не сделают. А пока не будет самолета - не приспичит.
Золотые слова!
Чего в них золотого?
Чего в них золотого?
А почему нет?
Чё т вы все упёрлись в соосник?Тут сама модель невъе…ахрененная.Федя ещё в несколько страниц назад отказался от двух движков на контрпропы,о чём ещё базарить*Полетит он и с прямым приводом,главное проект закончить,а это проблема для ребят,-в видео был лёгкий намёк,мож не все услышали,но бальзы не хватает.Мы тут сидя у компа не все понимаем всей сложности(о молодых) особенно в деньгах,но как бы там ни было ,всем интересно чем это закончится.
в видео был лёгкий намёк,мож не все услышали,но бальзы не хватает.Мы тут сидя у компа не все понимаем всей сложности(о молодых) особенно в деньгах
Бальзы говорите не хватает… В чем проблема купить/подарить?
С намеками яснее надо быть, а то не понятно ! Мы ж теоретики - такие !
Спасибо всего хватает. То что услышали часть фразы это планы на следующий этап постройки.
Приветствую коллеги. Нижнюю сторону хвостовой части фюзеляжа затянули. Получилось не плохо но есть нюансы. Бальза разной плотности воспринимает аквалак по разному. Если первый слой жирно намазать то мягкую бальзу может покоробить, поэтому первый слой ложили на бальзу очень аккуратно тонким слоем что бы образовалась корочка, а дальше легкое прошкуривание и стекло. Главное дать первому слою хорошо просохнуть примерно в течении часа.
Глядишь а моменту готовности модели и соосники годные родятся
Главное поднять в воздух и определить летную годность планера, ВМГ можно менять как перчатки (по надобности или по возможности).
Женек классно получается, а может валиком лучше будет.
Старая школа- кисть!
Женек классно получается, а может валиком лучше будет.
Нее Саш кистью лучше. Ткань очень тонкая ия ее сначала разглаживаю сухой кистью а потом промазываю лаком. Валиком страшновато можно раздвижек наделать, а вот 2 и 3 слой можно и валиком, там уже ничего не страшно.
Нее Саш кистью лучше. Ткань очень тонкая ия ее сначала разглаживаю сухой кистью а потом промазываю лаком. Валиком страшновато можно раздвижек наделать, а вот 2 и 3 слой можно и валиком, там уже ничего не страшно.
Зря, валиком на порядок лучше, чем кистью. Но каждый сам выбирает как он хочет и чем ему удобнее…