Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Зачетная гусятина.
не знаем где взять колёса
Свяжитесь с majoro rcopen.com/forum/f82/topic244391/1161
2 - ставить два винта и второй будет вращаться в другую сторону просто от патока от первого винта
Вот так не делайте. Свободновращающийся винт будет авторотировать и создавать отрицательную тягу. Лучше уж через редуктор от инраннера помельче его крутить. Но обязательно крутить. Пусть тянет, спрямляет поток от переднего винта, но только не тормозит.
Да спасибо , он сам давит )))).
нету таких больших , нужны диаметром 150х60 мм . Может кто подскажет где брать .
fasrshop.ru/koleso-rezinovoe-s-plastikovoy-stupice… В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.
силовая установка 4 мотора электро с тягой не менее 10 кг каждый , такие же моторы как на бе-12.
Прости Федор, но силовая установка на Бе-12. на мой взгляд, не самая удачная. По весу тоже, что у меня на Пайпере, а по тяге и времени работы послабее будут.
Советую посмотреть в сторону 12S, причем не гнаться за большой токоотдачей, хватит и 25С, мотор что нибудь 6374/192 и винтик 20/10 20/12.
Такая установка таскает мой Пайпер, весом в 12кг, в пол газа, на взлете 2/3 газа и есть запас на “выдернуть” и по времени полета неплохо.
А проект у вас суперский, удачи!
По подробнее Дим Димычь можно ??
Больше банок больше оборотов , у нас сейчас такие винты стоят 20х12 4х лопастные , моторы с меньшим кв ставить ???
www.fasrshop.ru/koleso-rezin...y-6-152mm.html В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.
Спасибо не думал что есть в продаже ))). Цена конечно убивает ))) , нужно 14 штук )))).
fasrshop.ru/koleso-rezinovoe-s-plastikovoy-stupice… В этом магазине есть ещё два предложения с близким размером колёс.
А чего то мне кажется, что эти колесики не подойдут, так как там диск слишком маленький, а колесо типа “дутик”. С такими ценами и с такими количествами ИМХО, дешевле самому делать. Я этот вариант на свой проект тоже держу в уме, сейчас с финансами подсоберусь и сделаю, так как 14 колес купить это блин проблема. А потом они еще истираются при торможении 😃
Диски всё равно переделывать , как на бе-12 , там тоже диски переделывали , то что дутик это то что нужно , а вот цена это да ЗАСАДА !
дутики разные бывают
такие вряд ли подойдут
09309 в 12 году прилетал в домодедово. военные пустили внутрь,удалось даже побывать в кабине. невероятной красоты машина. и необычный запах, чем то похож на ан2))
удачи в постройке!
По подробнее Дим Димычь можно
Что бы точно понять какой мотор нужен, вначале надо определиться с винтами. Вы точно решили что рабочие винты будут четырех лопастные?
И если четырех лопастные копийные, то какой диаметр получается?
И если четырех лопастные копийные, то какой диаметр получается?
В том то и хитрость , они двойные 4х лопастные , так что давай на примере бе-12 рассмотрим вариант с 12 банками ?
Вот чего нашел, правда дорого и по моще великовато, но как идея и вполне рабочая.
www.electricwingman.com/model-motors/…/20.aspx
Если говорить про БЕ-12 то я бы рекомендовал рассмотреть вариант установки эквивалентный 50сс мотору с 12S. Во первых, небольшой прирост в весе на летные свойства модели не повлияют, во вторых будет необходимый запас по тяги на непредвиденную ситуацию. Полет будет происходить в 1/2-2/3 газа, а значит силовая установка будет работать в спокойном режиме, что отразится на надежности работы и времени полета модели.
А о конкретным вариантам подумаю, надо померить тягу и ток на моем Пайпере ну и с Е-кальком поколдовать.
Вот еще соосники www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.html Ценник, конечно…
Вес планируем в 30 кг ,силовая установка 4 мотора электро с тягой не менее 10 кг каждый
Зачем? Для уверенного и солидного полета вполне достаточно и 4х моторов с тягой килограмм по 6 каждый.
Такое есть у F3Aшников www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker_…
Цена конечно скотская, но тяги там больше 6 кг и вроде как под 10S. Полистайте фотки девайса, конструкция предельно понятна и вполне копируема. Можно взять только мотор за основу (ну или подобрать аналог из подешевле), а редуктор Федя нарисует и пильнет без проблем. Опять же батарейки 10S подешевле и полегче 12S.
Ребяты , моторы есть , Гиперионы аЖ 6 штук , один даёт 10 кг тяги правда на простых винтах 2х лопастных , так что пока просто выясняем как можно увеличить время , а покупать за такие деньги ,ЕСТЕСТвенно возможности нету
Единственное можно посмотреть , а как два мотора переделать в соосник , и реально ли это сделать в моих условиях.
Есть момент не очень приятый на 4х моторных винтовых моделях. При оптимальных параметрах винтов для статического режима, они абсолютно не годятся для нормальной полетной скорости. Даже на 2х моторной модели мы с товарищем столкнулись с данным явлением, установив 4х лопастные винты. На месте тяга больше единицы, а по мере разгона, она ощутимо уменьшается. Так-то модель летит, но на грани “упирания” в собственные винты.
К чему я это. Показатель статической тяги у такой модели нельзя принимать равным или эквивалентным показателю тяги других моделей с 1 мотором. В любом случае, параметры СУ будут неким компромиссом. Побочным явлением может быть тяга больше единицы, либо совсем слабая статическая тяга, но приемлемые характеристики винтов на нормальной полетной скорости.
ну и 30 кг веса это как бы очень оптимистично 😃
Для меня не так давно, 4кг в 2х метрах тоже было за гранью фантастики. 😉
4 мотора с регулями и проводами минимум 4 кг это если без всяких наворотов типа соосных винтов. 4 комплекта батарей по 10S это еще килоргамм 5,5, колес килоргамма на полтора. Вот уже 11 кг набралось. Далее серв вязанка, десятки метров проводов (все же 6 метров размаха), бортовые акки тоже не маленькие должны быть, так как серв либо много либо мощные. И чего там на “тушку” остается? Я по своему опыту могу сказать, что трехметровая композитная двухмоторная самолетка без такого навороченного хвостового оперения, весит килограмм 7-8 (если кто-то считает это тяжелым и может сделать существенно легче со сравнимым качеством отделки, готов перенимать опыт). А тут размер в два раза больше, 4 гондолы, два киля, огромный стабилизатор, фанера, обтяжка бальза со стеклом со всеми вытекающими… Я думаю килограмм на 20 потянет минимум.
Для меня не так давно, 4кг в 2х метрах тоже было за гранью фантастики. 😉
Паршивенький АРФ 737 2х2 метра весит 3,7 кг.
Да, я тоже думаю, что вес будет поболее. Для примера - есть несколько видео на трубе 6-метровых самолетов, они 65 - 85 кило, а то и 98 (Ju-52). Даже пусть будет 50, - уже достижение. Соосники, конечно, здорово было бы исполнить! Надо бы глянуть модные редуктора F3A, как Миша советует. (оригинальный Хаккер более 10 кило тянет, как с редуктором, так и без)