Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Николаич_69

А от куда эта цифра 20кг? Сейчас вес фюзеляжа вместе с хвостовым оперением и установленными в нем сервами в р-не 20кг.

ZigZag_ZZ

Типа в правилах до 20 кг без 5 литров палива.
Так чЬто придётся облегчать…😉

DIM76
Николаич_69:

А что, на Больших Гусях и начнем

Женя, а чего в этом году с Гусями? Чтой-то тема на обсуждается вроде… А уже скоро.

ZigZag_ZZ

Обсуждают, обсуждают и народ собирается…

28 days later
EVIL

Симпатичный самалетик… Правдо к стройке Ан-22 не имеющий никакого отношения 😦

Мож новую тему создать и туда складывать все понравившиеся видео с участием грузовиков и лайнеров?

VladZam
vlad_den:

в 2 турбины и 4 импеллера

На шесть турбин денег что ли не хватило, нищеброды. 😃

1 month later
Николаич_69
vlad_den:

Ну и как там дела с моделью?

Заканчиваем затягивать стеклом хвост и переходим к изготовлению крыла.

11 days later
Николаич_69

Приветствую коллеги! На днях закончили затяжку хвоста и пока пилится крылышко провели контрольное взвешивание всего что успели сделать. В результате получились такие цифры:вес передней части-2440г,средней-9500,хвостовой-4000,хвостового оперения лев+прав+4сервы+стекло2900,передняя стойка шасси в сборе-680,общий вес-19520г. Стекла ушло ровно 20м,аквалака три покрытия около3.5 литров. На хвост времени ушло не меньше чем на весь фюзеляж. Вот как то так.

Glinco

Так какие прогнозы на взлетный вес? Вы превысили расчетные значения по весу или нет?

Николаич_69
Glinco:

Вы превысили расчетные значения по весу или нет?

Пока нет, прогнозы уже озвучивали, 50кг.

EXECUTORCorp

Покажете фото промежуточного результата?

Выше видел что писали мол придется ставить несколько серв на основное шасси…порылся на али, там и на 25 и на 50 кг есть сервы…

Одной ногой можно тягать весь самолет, еу братан, а таой самолет так может, прыг прыг )))

Fedia
EXECUTORCorp:

Покажете фото промежуточного результата?

Читайте тему , уже и обсуждали и показывали.

2 months later
1 month later