Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

DIM76

Дааа… Страшно представить, сколько бальзы на этот самолёт уйдёт.
Фёдор, может я просмотрел, какая бальза на обшивку идёт, в смысле толщина?

vlad_den

Что-то полторашкой шить в таком размере?! Не жидковато будет? Я бы хотя бы двойкой шил. А то, боюсь, волны пойдут.

EVIL

Там стрингеров как проводов в телевизоре. Нормально все будет.

Николаич_69
EVIL:

Там стрингеров как проводов в телевизоре. Нормально все будет.

Так и есть. Там расстояния не большие жесткости вполне хватает, а потом еще стекло и смола так что за прочность можно не переживать.

DIM76

Костя, в современных телевизорах проводов почти нет:P

Fedia
vlad_den:

Что-то полторашкой шить в таком размере?! Не жидковато будет? Я бы хотя бы двойкой шил. А то, боюсь, волны пойдут.

Бе-12 тоже 1.5 зашит и всё отлично . Волны идут от перепадов влажности , уже встречался с этим и знаем как с этим бороться .

DIM76:

сколько бальзы на этот самолёт уйдёт.

Это не имеет значения Сколько уйдёт , для такого самолёта это уже не важно !

ДедЮз

Дай бог ему мягких посадок. Продольный набор внушает, некоторые опасения по неравнопрочности шпангоутов, особенно в районе центроплана и балки.

Fedia

Позвольте поинтересоваться , как вы это определили ?

Авиаторы , не могу найти фотки с полностью открытой аппарелью , в хорошем качестве , чтобы все створки открыты были . Для прорисовки хвостовой части нужно.

А-50
Fedia:

Для прорисовки хвостовой части нужно.

Примерно с середины рампы в хвост:

От “зеленых этажерок” в нос:

Нутро “бобрового хвоста”:

Рампа в ОКБ-шном Ан-е

Много фоток по Ан-22 можно найти здесь. Там же можно зайти в реестр и найти информацию по конкретной машине, по БН или серийному(или заводскому) номеру.
Неплохие фотообзоры по ОКБ-шной и ВВС-кой камуфлированной машинам.

Fedia

Спасибо фото хорошие , но мне нужно когда всё открыто . А ТУТ только низ , не понятно как верх открывается.

ДедЮз
Fedia:

Позвольте поинтересоваться , как вы это определили ?

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

А-50

Створка грузолюка уходит вверх и образует продолжение “рельсовой дороги” для тельферов на своей нижней поверхности.

К сожалению практически на всех фото снаружи нутра не видно из-за контраста освещенности.
Погрузка консоли крыла Ан-70 для перевозки из Ташкента в Киев внутри Ан-22

Fedia
ДедЮз:

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

Повторяю вам ещё , раз , видимо в личке когда вы спрашивали , письмо не дошло . Нормально всё там , жёсткости за глаза ! И не забывайте про затяжку стеклом , это ещё один силовой элемент конструкции.

Во, фотки то что нужно, спасибо ! В том и хотел убедиться что вверх уходит вторая часть.

yaten

В таком и самому покататься можно)

S02pilot66

Федор, подскажите как вы боритесь с волной бальзы при изменении влажности в помещении.

Fedia

Когда плёнкой тянешь , то под утюгом она сама разглаживается , а когда стеклом , то тоже перед затяжкой утюгом прогреваем волны и всё выравнивается. Но чтобы до волн не доходило , бальзу нужно после покупки выдержать в помещении около недели , перед зашивкой и после зашивки не тянуть , а затягивать плёнкой или стеклом сразу.

На выходных привезут тушку ко мне , для контроля каКчества. 😁