Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Миша, тебя не поймеш… То 1,5м не размер, то теперь 6м слишком большой…
Настоящие проблемы начинаются, когда гром гремит как падла. Мне во вторник надо освободить дом, который мы занимаем. А тут своя полоса, своя мастерская… Нормально тут все.
А тут своя полоса, своя мастерская…
Спасибо Костя ! Две мастерские укомплектованные на все 100. И если всё будет нормально , то будет своя взлётка под большие модели , очень большие . По мировому уровню , если у нашего Тверского коллектива хватит терпения.
Миша, тебя не поймеш…
Не, Константин, моя позиция всегда была неизменна: браться надо только за те проекты, которые можешь потянуть. И размах тут роли не играет, как и материал и тип двигателя.
Ещё два раза Спасибо !
Не, Константин, моя позиция всегда была неизменна: браться надо только за те проекты, которые можешь потянуть. И размах тут роли не играет, как и материал и тип двигателя.
Миша, так они и взялись за проект который тянут, и помощи ни у кого не просили! Это я предложил друзьям моделистам помочь этому проекту, ребята эту помощь приняли. Не хочешь помогать, так не флуди пожалуйста, твою позицию уже все давно поняли.
Второй пошел!)))
Спасибо Дима ! Мы его уже год строим ))))))).
И ещё два раза Спасибо !
Процесс пошёл!😉
И ещё два раза Спасибо !
И еще четыре раза спасибо!
Процесс пошёл!😉
+1B-)
так не флуди пожалуйста
Да не вопрос, заткнулся.
Хороший был проект
А теперь в теме вторую неделю только про деньги и разговоров
Уже не на одну страницу растянули
Отпишусь ка от уведомлений, пожалуй
Удачи с проектом
Есть такое выражение: " Собака лает, а караван идёт". Так вот, как бы мы тут не трындели, а постройка самолёта всё равно идёт. Надеюсь, скоро мы увидим его в небе.
Было бы неплохо документировать процесс, а не просто промежуточные общие фото типа построили вот то, теперь вот это…
Мужчины не базарят, а делают. Кто считает нужным поддержать проект, сделают это молча и без пафоса(тем более, что инициатор этого не топикстартер), кто не считает нужным поддерживать-нечего расписывать это на пол темы и засорять ее. Капельку уважения к своим собратьям по увлечению.
Было бы неплохо документировать процесс, а не просто промежуточные общие фото типа построили вот то, теперь вот это…
Добрый вечер Авиаторы! Конечно постараемся освещать процесс более подробно. На данном этапе пока ничего такого особенного нет кроме размера. Технология обычная, классическая. Шпангоуты, стрингеры и усилители из той же трехмиллиметровой фанеры. Единственное что впечатляет это когда все детали в отдельности такие огромные, ажурные и хрупкие что в руки брать страшно, а когда все соберешь то получается довольно прочная конструкция. Но если возникают вопросы то не стесняйтесь.
Вы не поняли. Технологии все “обычные”, да не всегда. Вот мало ли, взбредет кому-нибудь в голову построить нечто подобное. Темку поизучал, выводы сделал. Может просто повторил, может что-то свое внес. Исключительно для этого.
Вы не поняли. Технологии все “обычные”, да не всегда. Вот мало ли, взбредет кому-нибудь в голову построить нечто подобное. Темку поизучал, выводы сделал. Может просто повторил, может что-то свое внес. Исключительно для этого.
Хорошо, попробуем а если что поправите.
Ещё 3 раза спасибо !
Добрый день Авиаторы! Сегодня начали зашивать переднюю часть. Теперь о главном. У нас возникла такая мысль, в конструкции редуктора в соосных винтах применить зубчатый ремень. Проблема в том как правильно снять размеры самих зубьев ремня или подобрать шестерни вместе с ремнями? Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Все ремни стандартные. Отличаются только шириной. Ваш ремень скорее всего XL, как у любого 600 вертолета, такие же применяются на ручном электроинструменте, типа ленточных шлиф. машинок. От последних можно купить не только запасные ремни, но и шкивы. Продают там же, где продают ЛШМ. Возможно, шкивы получится использовать от моделей вертолетов 600-700 класса.
Все ремни стандартные
Котя ты чуток не прав;), Евгений тут посмотрите belt.beltmarket.ru/s.html или тут 3dtoday.ru/…/custom-firmware-marlin-and-pour-it-in…