Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
так не флуди пожалуйста
Да не вопрос, заткнулся.
Хороший был проект
А теперь в теме вторую неделю только про деньги и разговоров
Уже не на одну страницу растянули
Отпишусь ка от уведомлений, пожалуй
Удачи с проектом
Есть такое выражение: " Собака лает, а караван идёт". Так вот, как бы мы тут не трындели, а постройка самолёта всё равно идёт. Надеюсь, скоро мы увидим его в небе.
Было бы неплохо документировать процесс, а не просто промежуточные общие фото типа построили вот то, теперь вот это…
Мужчины не базарят, а делают. Кто считает нужным поддержать проект, сделают это молча и без пафоса(тем более, что инициатор этого не топикстартер), кто не считает нужным поддерживать-нечего расписывать это на пол темы и засорять ее. Капельку уважения к своим собратьям по увлечению.
Было бы неплохо документировать процесс, а не просто промежуточные общие фото типа построили вот то, теперь вот это…
Добрый вечер Авиаторы! Конечно постараемся освещать процесс более подробно. На данном этапе пока ничего такого особенного нет кроме размера. Технология обычная, классическая. Шпангоуты, стрингеры и усилители из той же трехмиллиметровой фанеры. Единственное что впечатляет это когда все детали в отдельности такие огромные, ажурные и хрупкие что в руки брать страшно, а когда все соберешь то получается довольно прочная конструкция. Но если возникают вопросы то не стесняйтесь.
Вы не поняли. Технологии все “обычные”, да не всегда. Вот мало ли, взбредет кому-нибудь в голову построить нечто подобное. Темку поизучал, выводы сделал. Может просто повторил, может что-то свое внес. Исключительно для этого.
Вы не поняли. Технологии все “обычные”, да не всегда. Вот мало ли, взбредет кому-нибудь в голову построить нечто подобное. Темку поизучал, выводы сделал. Может просто повторил, может что-то свое внес. Исключительно для этого.
Хорошо, попробуем а если что поправите.
Ещё 3 раза спасибо !
Добрый день Авиаторы! Сегодня начали зашивать переднюю часть. Теперь о главном. У нас возникла такая мысль, в конструкции редуктора в соосных винтах применить зубчатый ремень. Проблема в том как правильно снять размеры самих зубьев ремня или подобрать шестерни вместе с ремнями? Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Все ремни стандартные. Отличаются только шириной. Ваш ремень скорее всего XL, как у любого 600 вертолета, такие же применяются на ручном электроинструменте, типа ленточных шлиф. машинок. От последних можно купить не только запасные ремни, но и шкивы. Продают там же, где продают ЛШМ. Возможно, шкивы получится использовать от моделей вертолетов 600-700 класса.
Все ремни стандартные
Котя ты чуток не прав;), Евгений тут посмотрите belt.beltmarket.ru/s.html или тут 3dtoday.ru/…/custom-firmware-marlin-and-pour-it-in…
Я грю, есть стандартные размеры зуба ремня, типа MX, MXL, XL, XS и тд. Выпускаются разной длины, ширины и толщины, в зависимости от области применения. Но размер зуба всегда соответствует какому-либо стандартному значению.
Справедливости ради замечу, что XS - это уже ремень ГРМ на двигатель от легковой машины.
Есть еще S3M пишут, что они для работы в силовых приводах промышленного оборудования и длина 93мм, 41,5мм, между центрами.
Вот здесь посмотрите:purelogic.ru/shop/…/zubchatye_remni_zamknutye/. Есть и ремни и шкивы. Шаг зубьев 2 - 5 мм.
Если будет мое изделие вам в помощь то безвозмездно помогу на кату плюсанул .
Встретил случайно, может пригодиться.
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Федор, сначала скомпонуйте конструкцию из имеющегося на сайте ассортимента. Передат-ое число опр-ся колесами. Врисуйте как нужно, посчитайте охват. размеры и получите нужные длины ремней. Модули или шаг зубов выбирайте не меньше 2, а то и 4…5. Прочность ремней зависит от ширины или типа. Нужно разбираться на месте.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
Трансмиссии с зубчатыми ремнями расчитываются примитивно, своего рода “лего” из двух зубчатых колес и зубчатого ремня с соответствующими зубьями. Весь расчет сводится к определению потребного передаточного отношения и пределу прочности ремня на разрыв (подбираются по паспортным данным на ремни).