Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Ещё 3 раза спасибо !
Добрый день Авиаторы! Сегодня начали зашивать переднюю часть. Теперь о главном. У нас возникла такая мысль, в конструкции редуктора в соосных винтах применить зубчатый ремень. Проблема в том как правильно снять размеры самих зубьев ремня или подобрать шестерни вместе с ремнями? Есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Все ремни стандартные. Отличаются только шириной. Ваш ремень скорее всего XL, как у любого 600 вертолета, такие же применяются на ручном электроинструменте, типа ленточных шлиф. машинок. От последних можно купить не только запасные ремни, но и шкивы. Продают там же, где продают ЛШМ. Возможно, шкивы получится использовать от моделей вертолетов 600-700 класса.
Все ремни стандартные
Котя ты чуток не прав;), Евгений тут посмотрите belt.beltmarket.ru/s.html или тут 3dtoday.ru/…/custom-firmware-marlin-and-pour-it-in…
Я грю, есть стандартные размеры зуба ремня, типа MX, MXL, XL, XS и тд. Выпускаются разной длины, ширины и толщины, в зависимости от области применения. Но размер зуба всегда соответствует какому-либо стандартному значению.
Справедливости ради замечу, что XS - это уже ремень ГРМ на двигатель от легковой машины.
Есть еще S3M пишут, что они для работы в силовых приводах промышленного оборудования и длина 93мм, 41,5мм, между центрами.
Вот здесь посмотрите:purelogic.ru/shop/…/zubchatye_remni_zamknutye/. Есть и ремни и шкивы. Шаг зубьев 2 - 5 мм.
Если будет мое изделие вам в помощь то безвозмездно помогу на кату плюсанул .
Встретил случайно, может пригодиться.
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Федор, сначала скомпонуйте конструкцию из имеющегося на сайте ассортимента. Передат-ое число опр-ся колесами. Врисуйте как нужно, посчитайте охват. размеры и получите нужные длины ремней. Модули или шаг зубов выбирайте не меньше 2, а то и 4…5. Прочность ремней зависит от ширины или типа. Нужно разбираться на месте.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
Трансмиссии с зубчатыми ремнями расчитываются примитивно, своего рода “лего” из двух зубчатых колес и зубчатого ремня с соответствующими зубьями. Весь расчет сводится к определению потребного передаточного отношения и пределу прочности ремня на разрыв (подбираются по паспортным данным на ремни).
есть ремень UNITTA 300-3GI-6 как к нему подобрать шкивы ???
есть ремень UNITTA 300-3GI-6 как к нему подобрать шкивы ???
Какое передаточное отношение вам нужно? Делал ремни и шкивы к ним в начале 70-ых, помогал москвичам с редуктором на копию АИР. Если ремень у вас, соотношение выбрали, то шкивы делаются в делительной головке на фрезерном станке.
У меня есть ремень , который я указал выше , есть прога которая рассчитает шкив , но в ней нужно задать параметры шкива . Забыли пока про передаточное отношение , с ремня размеры не снять , он гнётся как глиста и точных размеров не получить , вот вопрос в том и есть как по маркировке точно узнать размеры для шкива . Шкив я и без делительной головки сделаю , но не знаю как точно снять размеры с ремня.
Вот здесь можете спроектировать передачу, подобрать из каталога шкивы и ремни, и даже загрузить их CAD-модели. Нужно только определиться с шагом и шириной ремня в зависимости от потребной передаваемой мощности и скорости.
У меня есть ремень , который я указал выше , есть прога которая рассчитает шкив , но в ней нужно задать параметры шкива . Забыли пока про передаточное отношение , с ремня размеры не снять , он гнётся как глиста и точных размеров не получить , вот вопрос в том и есть как по маркировке точно узнать размеры для шкива . Шкив я и без делительной головки сделаю , но не знаю как точно снять размеры с ремня.
По маркировке искал, ничего не нашел (этот ремень). Есть принципы проектирования. Для зубчатых ремней они проще, чем расчеты зубчатых передач. “Фишка” в том, что ремень ведущим колесом натягивается, а ведомое тянет. Вследстваие этого все проектирование колес сводится к правильности расчета шага зубьев и их профиля. В этом смысле чуть сложнее ремни с волновым зубом, проще с трапецеиадальными и прямоугольными. Помог бы, если увидел бы ремень. Форма (размеры) зуба и число зубьев на ремне и желательное передаточное отношение. И еще, в документации на ремни, иногда, задаются таблицы вытяжки в зависимости от нагрузки, в приборных этого не встречал. Размеры зуба снимаются при распрямленном ремне.
ИОСИФ , теории не нужно , её море , по практике что то сказать можете ?
Ошибка в маркировки UNITTA 300-3GT-6
Не зная теорию, как осуществить на практике? До сих ор и писал о практических ходах - очередности действий. 1. На выпрямленнм участке срисовать контуры зуба и впадины, если зуб волновой (полуциоиндрами) размеры снимаются радиусомерами. 2. Кол-во зубьев на ремне. 3. Вписать в периметр ремня шкивы с нужным передаточным отношением. 4. В зависимости от формы зуба расчитывается делительная окружность на шкивах и корректируются диаметры шкивов по принципу шаг ремня по ср. линии уложить кратное кол-во на длине делительных окрудностей. 5. Откорректировать диаметры по “вершинам” зубьев. 6. Подобрать фрезы с нужным профилем и настроить делительную головку на шаг зуба… Если ремни узкие и нужны борта на шкивах, то они изготавливаются без бортов с проточками по бокам для установки кольцевых оббортовок из листового матер-ла. Оббортовки лучше приклепать к шкивам.
Оказывается у поставщиков ФСЁ РАСЖОВАНО! Осталось делать!!!
Профиль зуба ремня является формой впадины на шкивах. Галтели на вершинах зубьев шкивов можно выполнить инструментально, а можно и в ручную если нет условий.
Во , картинка то что надо , Спасибо !
Теперь нужно только в прогу эти данные загнать .