Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать , какие ремни шкивы , может кто делал и скажет конкретно что лучьше взять . А то так можно много на покупать и всё не то будет .
Федор, сначала скомпонуйте конструкцию из имеющегося на сайте ассортимента. Передат-ое число опр-ся колесами. Врисуйте как нужно, посчитайте охват. размеры и получите нужные длины ремней. Модули или шаг зубов выбирайте не меньше 2, а то и 4…5. Прочность ремней зависит от ширины или типа. Нужно разбираться на месте.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
В САПР Компас есть очень удобный расчёт ремённой передачи с библиотеками. Если нужна помощь- обращайтесь.
Трансмиссии с зубчатыми ремнями расчитываются примитивно, своего рода “лего” из двух зубчатых колес и зубчатого ремня с соответствующими зубьями. Весь расчет сводится к определению потребного передаточного отношения и пределу прочности ремня на разрыв (подбираются по паспортным данным на ремни).
есть ремень UNITTA 300-3GI-6 как к нему подобрать шкивы ???
есть ремень UNITTA 300-3GI-6 как к нему подобрать шкивы ???
Какое передаточное отношение вам нужно? Делал ремни и шкивы к ним в начале 70-ых, помогал москвичам с редуктором на копию АИР. Если ремень у вас, соотношение выбрали, то шкивы делаются в делительной головке на фрезерном станке.
У меня есть ремень , который я указал выше , есть прога которая рассчитает шкив , но в ней нужно задать параметры шкива . Забыли пока про передаточное отношение , с ремня размеры не снять , он гнётся как глиста и точных размеров не получить , вот вопрос в том и есть как по маркировке точно узнать размеры для шкива . Шкив я и без делительной головки сделаю , но не знаю как точно снять размеры с ремня.
Вот здесь можете спроектировать передачу, подобрать из каталога шкивы и ремни, и даже загрузить их CAD-модели. Нужно только определиться с шагом и шириной ремня в зависимости от потребной передаваемой мощности и скорости.
У меня есть ремень , который я указал выше , есть прога которая рассчитает шкив , но в ней нужно задать параметры шкива . Забыли пока про передаточное отношение , с ремня размеры не снять , он гнётся как глиста и точных размеров не получить , вот вопрос в том и есть как по маркировке точно узнать размеры для шкива . Шкив я и без делительной головки сделаю , но не знаю как точно снять размеры с ремня.
По маркировке искал, ничего не нашел (этот ремень). Есть принципы проектирования. Для зубчатых ремней они проще, чем расчеты зубчатых передач. “Фишка” в том, что ремень ведущим колесом натягивается, а ведомое тянет. Вследстваие этого все проектирование колес сводится к правильности расчета шага зубьев и их профиля. В этом смысле чуть сложнее ремни с волновым зубом, проще с трапецеиадальными и прямоугольными. Помог бы, если увидел бы ремень. Форма (размеры) зуба и число зубьев на ремне и желательное передаточное отношение. И еще, в документации на ремни, иногда, задаются таблицы вытяжки в зависимости от нагрузки, в приборных этого не встречал. Размеры зуба снимаются при распрямленном ремне.
ИОСИФ , теории не нужно , её море , по практике что то сказать можете ?
Ошибка в маркировки UNITTA 300-3GT-6
Не зная теорию, как осуществить на практике? До сих ор и писал о практических ходах - очередности действий. 1. На выпрямленнм участке срисовать контуры зуба и впадины, если зуб волновой (полуциоиндрами) размеры снимаются радиусомерами. 2. Кол-во зубьев на ремне. 3. Вписать в периметр ремня шкивы с нужным передаточным отношением. 4. В зависимости от формы зуба расчитывается делительная окружность на шкивах и корректируются диаметры шкивов по принципу шаг ремня по ср. линии уложить кратное кол-во на длине делительных окрудностей. 5. Откорректировать диаметры по “вершинам” зубьев. 6. Подобрать фрезы с нужным профилем и настроить делительную головку на шаг зуба… Если ремни узкие и нужны борта на шкивах, то они изготавливаются без бортов с проточками по бокам для установки кольцевых оббортовок из листового матер-ла. Оббортовки лучше приклепать к шкивам.
Оказывается у поставщиков ФСЁ РАСЖОВАНО! Осталось делать!!!
Профиль зуба ремня является формой впадины на шкивах. Галтели на вершинах зубьев шкивов можно выполнить инструментально, а можно и в ручную если нет условий.
Во , картинка то что надо , Спасибо !
Теперь нужно только в прогу эти данные загнать .
Во , картинка то что надо , Спасибо !
Теперь нужно только в прогу эти данные загнать .
Федор, я от вас бААлдеть! Сами мне все данные дали и радуетесь, что я нашелЬ?
В прогу (любую) нужно вводить и теоретические данные, как-то передаточное отношение, расчетное число зубьев, размеры колес и т.п.
А раньше не видел? 3dtoday.ru/upload/…/TimingBeltDatasheet_GT2.png
Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?
Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?
Да там четыре трубы диаметром 16мм,а в хвостовой части будут штыри.
Трубы - понятно. А штыри куда?
Трубы в средней части а штыри крепиться будут в хвосте как то так.
А, так фюз из 3-х частей будет? Тогда ясно.