Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз
Fedia:

У меня есть ремень , который я указал выше , есть прога которая рассчитает шкив , но в ней нужно задать параметры шкива . Забыли пока про передаточное отношение , с ремня размеры не снять , он гнётся как глиста и точных размеров не получить , вот вопрос в том и есть как по маркировке точно узнать размеры для шкива . Шкив я и без делительной головки сделаю , но не знаю как точно снять размеры с ремня.

По маркировке искал, ничего не нашел (этот ремень). Есть принципы проектирования. Для зубчатых ремней они проще, чем расчеты зубчатых передач. “Фишка” в том, что ремень ведущим колесом натягивается, а ведомое тянет. Вследстваие этого все проектирование колес сводится к правильности расчета шага зубьев и их профиля. В этом смысле чуть сложнее ремни с волновым зубом, проще с трапецеиадальными и прямоугольными. Помог бы, если увидел бы ремень. Форма (размеры) зуба и число зубьев на ремне и желательное передаточное отношение. И еще, в документации на ремни, иногда, задаются таблицы вытяжки в зависимости от нагрузки, в приборных этого не встречал. Размеры зуба снимаются при распрямленном ремне.

ДедЮз

Не зная теорию, как осуществить на практике? До сих ор и писал о практических ходах - очередности действий. 1. На выпрямленнм участке срисовать контуры зуба и впадины, если зуб волновой (полуциоиндрами) размеры снимаются радиусомерами. 2. Кол-во зубьев на ремне. 3. Вписать в периметр ремня шкивы с нужным передаточным отношением. 4. В зависимости от формы зуба расчитывается делительная окружность на шкивах и корректируются диаметры шкивов по принципу шаг ремня по ср. линии уложить кратное кол-во на длине делительных окрудностей. 5. Откорректировать диаметры по “вершинам” зубьев. 6. Подобрать фрезы с нужным профилем и настроить делительную головку на шаг зуба… Если ремни узкие и нужны борта на шкивах, то они изготавливаются без бортов с проточками по бокам для установки кольцевых оббортовок из листового матер-ла. Оббортовки лучше приклепать к шкивам.

Оказывается у поставщиков ФСЁ РАСЖОВАНО! Осталось делать!!!

Профиль зуба ремня является формой впадины на шкивах. Галтели на вершинах зубьев шкивов можно выполнить инструментально, а можно и в ручную если нет условий.

Fedia

Во , картинка то что надо , Спасибо !
Теперь нужно только в прогу эти данные загнать .

ДедЮз
Fedia:

Во , картинка то что надо , Спасибо !
Теперь нужно только в прогу эти данные загнать .

Федор, я от вас бААлдеть! Сами мне все данные дали и радуетесь, что я нашелЬ?
В прогу (любую) нужно вводить и теоретические данные, как-то передаточное отношение, расчетное число зубьев, размеры колес и т.п.

Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы! Не смотря на всякие заморочки связанные с решением разных технических задач стройка века не останавливается.

14 days later
Николаич_69

Всем добрый вечер! Куча дел в последнее время навалилось поэтому похвастать особо не чем. Доделываем мелочевку.

DIM76

Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?

Николаич_69
DIM76:

Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?

Да там четыре трубы диаметром 16мм,а в хвостовой части будут штыри.

DIM76

Трубы - понятно. А штыри куда?

Николаич_69

Трубы в средней части а штыри крепиться будут в хвосте как то так.

DIM76

А, так фюз из 3-х частей будет? Тогда ясно.

pilot43
EVIL:

Есть момент не очень приятый на 4х моторных винтовых моделях. При оптимальных параметрах винтов для статического режима, они абсолютно не годятся для нормальной полетной скорости. Даже на 2х моторной модели мы с товарищем столкнулись с данным явлением, установив 4х лопастные винты. На месте тяга больше единицы, а по мере разгона, она ощутимо уменьшается. Так-то модель летит, но на грани “упирания” в собственные винты.

К чему я это. Показатель статической тяги у такой модели нельзя принимать равным или эквивалентным показателю тяги других моделей с 1 мотором. В любом случае, параметры СУ будут неким компромиссом. Побочным явлением может быть тяга больше единицы, либо совсем слабая статическая тяга, но приемлемые характеристики винтов на нормальной полетной скорости.

Костя, элементарно. Просто шаг ваших винтов был очень маленький. Предполагаю, около 4-5. Чтобы тяга не падала с ростом скорости желательно брать шаг не менее 8

Wherewolf

+100500
от количества винтов это не зависит. Когда делал двухмоторник на 2-х ДВС, то винты поставил как и на одномоторный и не думал даже.
И ничего не вырождалось. Просто если движки электро и считаешь по мотокалку, упираешься то в температуру, то в токи, то ещё фиг знает куда. Посему и получилось, что при тех-же моторах пришлось шаг уменьшить…

У меня обратный вариант вылез, для Ан-24 подобрал под 4 лопасти весь набор, а как Ана не стало - не смог на эти моторы 2 лопасти подобрать с приемлемым диаметром.

EVIL

Вот вы любите поспорить… Постройте 4-х моторник на 4х лопастях, потом поговорим.

Wild_Falcon

И за примером далеко ходить не надо - вон мой Ан-140, который едва взлетел из-за недостаточного шага винтов (а в статике то тяги вроде как норм было).

8 days later
Николаич_69

Всем доброго вечера! Продолжаем зашивать. Верх заканчиваем, завтра снимем морду и будем зашивать низ.

pilot43

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Berkut_13
pilot43:

“снимем морду”?

думаю, отстыкуют от средней части фюза, перевернут и будут шить)

Николаич_69
pilot43:

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Я имел в виду носовую часть фюзеляжа. Просто она на стапеле и соединена со средней частью и зашивалась в таком виде по максимуму что бы не нарушить геометрию, а теперь можно спокойно снять и зашить низ. Во уже ответили.😃