Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы! Не смотря на всякие заморочки связанные с решением разных технических задач стройка века не останавливается.

14 days later
Николаич_69

Всем добрый вечер! Куча дел в последнее время навалилось поэтому похвастать особо не чем. Доделываем мелочевку.

DIM76

Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?

Николаич_69
DIM76:

Евгений, а стыковка хвостовой части будет на направляющих трубах? Наверное вдоль бортов, да?

Да там четыре трубы диаметром 16мм,а в хвостовой части будут штыри.

DIM76

Трубы - понятно. А штыри куда?

Николаич_69

Трубы в средней части а штыри крепиться будут в хвосте как то так.

DIM76

А, так фюз из 3-х частей будет? Тогда ясно.

pilot43
EVIL:

Есть момент не очень приятый на 4х моторных винтовых моделях. При оптимальных параметрах винтов для статического режима, они абсолютно не годятся для нормальной полетной скорости. Даже на 2х моторной модели мы с товарищем столкнулись с данным явлением, установив 4х лопастные винты. На месте тяга больше единицы, а по мере разгона, она ощутимо уменьшается. Так-то модель летит, но на грани “упирания” в собственные винты.

К чему я это. Показатель статической тяги у такой модели нельзя принимать равным или эквивалентным показателю тяги других моделей с 1 мотором. В любом случае, параметры СУ будут неким компромиссом. Побочным явлением может быть тяга больше единицы, либо совсем слабая статическая тяга, но приемлемые характеристики винтов на нормальной полетной скорости.

Костя, элементарно. Просто шаг ваших винтов был очень маленький. Предполагаю, около 4-5. Чтобы тяга не падала с ростом скорости желательно брать шаг не менее 8

Wherewolf

+100500
от количества винтов это не зависит. Когда делал двухмоторник на 2-х ДВС, то винты поставил как и на одномоторный и не думал даже.
И ничего не вырождалось. Просто если движки электро и считаешь по мотокалку, упираешься то в температуру, то в токи, то ещё фиг знает куда. Посему и получилось, что при тех-же моторах пришлось шаг уменьшить…

У меня обратный вариант вылез, для Ан-24 подобрал под 4 лопасти весь набор, а как Ана не стало - не смог на эти моторы 2 лопасти подобрать с приемлемым диаметром.

EVIL

Вот вы любите поспорить… Постройте 4-х моторник на 4х лопастях, потом поговорим.

Wild_Falcon

И за примером далеко ходить не надо - вон мой Ан-140, который едва взлетел из-за недостаточного шага винтов (а в статике то тяги вроде как норм было).

8 days later
Николаич_69

Всем доброго вечера! Продолжаем зашивать. Верх заканчиваем, завтра снимем морду и будем зашивать низ.

pilot43

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Berkut_13
pilot43:

“снимем морду”?

думаю, отстыкуют от средней части фюза, перевернут и будут шить)

Николаич_69
pilot43:

Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?

Я имел в виду носовую часть фюзеляжа. Просто она на стапеле и соединена со средней частью и зашивалась в таком виде по максимуму что бы не нарушить геометрию, а теперь можно спокойно снять и зашить низ. Во уже ответили.😃

Николаич_69

Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.

Glinco

Вы собираетесь им визуально управлять?

Николаич_69
Glinco:

Вы собираетесь им визуально управлять?

Этот вопрос мы еще не обсуждали.

Glinco

Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования

pilot43
Glinco:

Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования

С чего вы решили, что потребуется такая дистанция? Параметры захода на посадку не будут отличаться от остальных моделей.