Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?
Я имел в виду носовую часть фюзеляжа. Просто она на стапеле и соединена со средней частью и зашивалась в таком виде по максимуму что бы не нарушить геометрию, а теперь можно спокойно снять и зашить низ. Во уже ответили.😃
Вы собираетесь им визуально управлять?
Вы собираетесь им визуально управлять?
Этот вопрос мы еще не обсуждали.
Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования
Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования
С чего вы решили, что потребуется такая дистанция? Параметры захода на посадку не будут отличаться от остальных моделей.
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать
Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm
Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm
У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).
слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м
Его будет видно не хуже, чем 1,5м такой же самолет со 100м.
Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.
А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.
проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
??? поясните?
У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).
Можно запросить условия. За это, надеюсь, денег не возьмут 😃
Я просто смотрю на эту машину с позиции ее уникальности и дикой итоговой цены.
Я не знаю, может управлять ей будет супер-пилот, который сделает верно поправки на ее размер и с довольно большого расстояния, необходимого шестиметровому гиганту для маневров, будет верно оценивать скорость, высоту, вертикальную скорость и пр. и сам все сделает, я только за.
Но я знаю, что даже опытные пилоты иногда эту скорость неверно определяют и валят самолет в развороте, видео достаточно на эту тему, например про DC-10 турбинный, поищите.
Я конечно с позиции фпв-пилота смотрю, когда ребята летают на Су-35, РП смотрит со стороны и указывает на ошибки, что нужно в этот момент поправить, слишком высоко идет машина или слишком быстро, есть ли прерятствия. Делает это он визуально или глядя на показания телеметрии.
Пилот сфокусирован на машине, он не всегда все деревья-то видит.
А тут огромный транспортник ценой в полмиллиона наверное, если можно как-то перевести гигатруд в деньги.
Для снижения рисков я бы поставил телеметрийку, которую бы мониторил на предмет зарядов батарей, токов и пр. человек на земле, отличный от пилота.
А так конечно хозяин-барин. 😃
И кстати, что предполагается делать при фейлсейве управления? Это не полтора килограмма пенолета или бальзы. Это очень серьезно.
С чего вы решили, что ему потребуется много пространства для маневров? Он ведь вроде не сверхзвуковой. 😃
Вон ребята летают на 2,5 Тандерболтах и не парятся 😃
Давайте в дальнейшем не засирать тему вашими опасениями. Поверьте на слово, они просто от незнания многих простых вещей.
А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.
Вес средней части на данный момент 8кг, передней 2,3кг . Паркфлаер не получится ни как и вес за тридцатник вылезет это точно, главное лишнего не набрать.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но думаю, что 42 кг будет нормально.
Когда считали нагрузку на крыло, сейчас даже не помню сколько у нас получилось, но если уложиться в 40 кг то это будет очень комфортный вес для этого размера. Но планируется много разной механизации и 40кг веса под большим вопросом.
При 10-м масштабе площадь крыла должна быть 345 кв.дм. 42 кило дадут нагрузку 122 г/кв.дм. А в таких рахмерах, в общем, и 140 не смертельно, думаю.
в таких рахмерах, в общем, и 140 не смертельно, думаю.
Такая нагрузка и на в 3 раза меньшем размере не смертельно
Хорошо бы в эти 40 еще уложиться, будем стараться:)
При 10-м масштабе площадь крыла должна быть 345 кв.дм. 42 кило
Не знаю почему, но я и в 60 кг не верю (если мы говорим о модели приемлемого качества внешней отделки и уровня детализации-схожести с оригиналом). А что касается удельной нагрузки, то если площадь 345 верна, то нагрузка до 230 г/дм2 вполне комфортна будет, а это до 80 кг взлетного. Так что запас есть.