Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

pilot43
Glinco:

Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования

С чего вы решили, что потребуется такая дистанция? Параметры захода на посадку не будут отличаться от остальных моделей.

Fedia
Алекс_Ю:

Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm

У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).

EVIL
Glinco:

слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м

Его будет видно не хуже, чем 1,5м такой же самолет со 100м.

pilot43
Николаич_69:

Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.

А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.

EVIL
Glinco:

проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.

??? поясните?

Алекс_Ю
Fedia:

У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).

Можно запросить условия. За это, надеюсь, денег не возьмут 😃

Glinco

Я просто смотрю на эту машину с позиции ее уникальности и дикой итоговой цены.
Я не знаю, может управлять ей будет супер-пилот, который сделает верно поправки на ее размер и с довольно большого расстояния, необходимого шестиметровому гиганту для маневров, будет верно оценивать скорость, высоту, вертикальную скорость и пр. и сам все сделает, я только за.
Но я знаю, что даже опытные пилоты иногда эту скорость неверно определяют и валят самолет в развороте, видео достаточно на эту тему, например про DC-10 турбинный, поищите.
Я конечно с позиции фпв-пилота смотрю, когда ребята летают на Су-35, РП смотрит со стороны и указывает на ошибки, что нужно в этот момент поправить, слишком высоко идет машина или слишком быстро, есть ли прерятствия. Делает это он визуально или глядя на показания телеметрии.
Пилот сфокусирован на машине, он не всегда все деревья-то видит.
А тут огромный транспортник ценой в полмиллиона наверное, если можно как-то перевести гигатруд в деньги.
Для снижения рисков я бы поставил телеметрийку, которую бы мониторил на предмет зарядов батарей, токов и пр. человек на земле, отличный от пилота.
А так конечно хозяин-барин. 😃
И кстати, что предполагается делать при фейлсейве управления? Это не полтора килограмма пенолета или бальзы. Это очень серьезно.

pilot43

С чего вы решили, что ему потребуется много пространства для маневров? Он ведь вроде не сверхзвуковой. 😃
Вон ребята летают на 2,5 Тандерболтах и не парятся 😃

Давайте в дальнейшем не засирать тему вашими опасениями. Поверьте на слово, они просто от незнания многих простых вещей.

Николаич_69
pilot43:

А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.

Вес средней части на данный момент 8кг, передней 2,3кг . Паркфлаер не получится ни как и вес за тридцатник вылезет это точно, главное лишнего не набрать.

pilot43

Я не претендую на истину в последней инстанции, но думаю, что 42 кг будет нормально.

Николаич_69

Когда считали нагрузку на крыло, сейчас даже не помню сколько у нас получилось, но если уложиться в 40 кг то это будет очень комфортный вес для этого размера. Но планируется много разной механизации и 40кг веса под большим вопросом.

vlad_den

При 10-м масштабе площадь крыла должна быть 345 кв.дм. 42 кило дадут нагрузку 122 г/кв.дм. А в таких рахмерах, в общем, и 140 не смертельно, думаю.

EVIL
vlad_den:

в таких рахмерах, в общем, и 140 не смертельно, думаю.

Такая нагрузка и на в 3 раза меньшем размере не смертельно

Airliner-rc
vlad_den:

При 10-м масштабе площадь крыла должна быть 345 кв.дм. 42 кило

Не знаю почему, но я и в 60 кг не верю (если мы говорим о модели приемлемого качества внешней отделки и уровня детализации-схожести с оригиналом). А что касается удельной нагрузки, то если площадь 345 верна, то нагрузка до 230 г/дм2 вполне комфортна будет, а это до 80 кг взлетного. Так что запас есть.

Fedia

Считать это всё хорошо ! Высчитывать , прогнозы строить , это всё хорошо !!!
Но есть факты , и опыт , и они очень упрямы .

Так что хорош гадать , и немного подождите !

Бе-12 первый раз взвесили после первого полёта ,было страшно , да и вариантов не было , всё было построено , только лететь. А когда взвесили то были приятно удивлены , несколько раз перевешивали , полётный вес 17 кг вес был , после покраски 500 грамм набрал веса , затем скинули вес и посадили пилотов . Так что будем считать что у нас тут зона малого тяготения , причём она перемещается вместе с самолётом.

По Ан-22 планирую влезть в 30 кг, до покраски !

Николаич_69

Добрый вечер Михаил! А вы не подскажете сколько будет весить покрышка колеса диаметром 150мм и шириной 70 если сделать из сырой резины как у вас в теме?

Fedia
vlad_den:

42 кило дадут нагрузку 122 г/кв.дм. А в таких рахмерах, в общем, и 140 не смертельно, думаю.

На Бе-12 138 гр на дм кв

Airliner-rc
Fedia:

Но есть факты

в том то и дело 😃
длина 5,43 размах 4,95 4 мотора 68 кг
длина 4,84 размах 5,31 4 мотора 70,8 кг
размах 4,11 4 мотора 42 кг
размах 6,0 2 мотора 141 кг!!!

ну и так далее
причием мягко говоря меряться опытом в постройке больших моделей с авторами первых двух ссылок бессмысленно 😃

Fedia

Эти примеры не показатель !

У нас другая гравитация ))))))).