Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Есть момент не очень приятый на 4х моторных винтовых моделях. При оптимальных параметрах винтов для статического режима, они абсолютно не годятся для нормальной полетной скорости. Даже на 2х моторной модели мы с товарищем столкнулись с данным явлением, установив 4х лопастные винты. На месте тяга больше единицы, а по мере разгона, она ощутимо уменьшается. Так-то модель летит, но на грани “упирания” в собственные винты.
К чему я это. Показатель статической тяги у такой модели нельзя принимать равным или эквивалентным показателю тяги других моделей с 1 мотором. В любом случае, параметры СУ будут неким компромиссом. Побочным явлением может быть тяга больше единицы, либо совсем слабая статическая тяга, но приемлемые характеристики винтов на нормальной полетной скорости.
Костя, элементарно. Просто шаг ваших винтов был очень маленький. Предполагаю, около 4-5. Чтобы тяга не падала с ростом скорости желательно брать шаг не менее 8
+100500
от количества винтов это не зависит. Когда делал двухмоторник на 2-х ДВС, то винты поставил как и на одномоторный и не думал даже.
И ничего не вырождалось. Просто если движки электро и считаешь по мотокалку, упираешься то в температуру, то в токи, то ещё фиг знает куда. Посему и получилось, что при тех-же моторах пришлось шаг уменьшить…
У меня обратный вариант вылез, для Ан-24 подобрал под 4 лопасти весь набор, а как Ана не стало - не смог на эти моторы 2 лопасти подобрать с приемлемым диаметром.
Вот вы любите поспорить… Постройте 4-х моторник на 4х лопастях, потом поговорим.
И за примером далеко ходить не надо - вон мой Ан-140, который едва взлетел из-за недостаточного шага винтов (а в статике то тяги вроде как норм было).
Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?
“снимем морду”?
думаю, отстыкуют от средней части фюза, перевернут и будут шить)
Скажите пожалуйста - что значит “снимем морду”?
Я имел в виду носовую часть фюзеляжа. Просто она на стапеле и соединена со средней частью и зашивалась в таком виде по максимуму что бы не нарушить геометрию, а теперь можно спокойно снять и зашить низ. Во уже ответили.😃
Вы собираетесь им визуально управлять?
Вы собираетесь им визуально управлять?
Этот вопрос мы еще не обсуждали.
Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования
Я просто слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м. 😃
Да и проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
Вообще проект впечатляет! Терпения вам, смекалки и регулярного финансирования
С чего вы решили, что потребуется такая дистанция? Параметры захода на посадку не будут отличаться от остальных моделей.
Народ , за ссылки спасибо , но нужно знать что брать
Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm
Не пробовали здесь решить проблему по соосным винтам www.el-aero.ru/reduction_gearbox.htm
У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).
слабо представляю визуальное управление машиной, требующей дистанцию для входа в глиссаду 500 м
Его будет видно не хуже, чем 1,5м такой же самолет со 100м.
Всем доброго дня! Сегодня отстыковали носик и провели контрольное взвешивание.
А что с весом получается? По-моему, чтобы такой самолёт не превратился в паркфлаер, весу в нем должно быть не менее 30 кг.
проще изнутри. При том что будет, надеюсь, штурман и бортмеханик.
??? поясните?
У меня такое ощущение , что на это точно денег не хватит )))))))))).
Можно запросить условия. За это, надеюсь, денег не возьмут 😃
Я просто смотрю на эту машину с позиции ее уникальности и дикой итоговой цены.
Я не знаю, может управлять ей будет супер-пилот, который сделает верно поправки на ее размер и с довольно большого расстояния, необходимого шестиметровому гиганту для маневров, будет верно оценивать скорость, высоту, вертикальную скорость и пр. и сам все сделает, я только за.
Но я знаю, что даже опытные пилоты иногда эту скорость неверно определяют и валят самолет в развороте, видео достаточно на эту тему, например про DC-10 турбинный, поищите.
Я конечно с позиции фпв-пилота смотрю, когда ребята летают на Су-35, РП смотрит со стороны и указывает на ошибки, что нужно в этот момент поправить, слишком высоко идет машина или слишком быстро, есть ли прерятствия. Делает это он визуально или глядя на показания телеметрии.
Пилот сфокусирован на машине, он не всегда все деревья-то видит.
А тут огромный транспортник ценой в полмиллиона наверное, если можно как-то перевести гигатруд в деньги.
Для снижения рисков я бы поставил телеметрийку, которую бы мониторил на предмет зарядов батарей, токов и пр. человек на земле, отличный от пилота.
А так конечно хозяин-барин. 😃
И кстати, что предполагается делать при фейлсейве управления? Это не полтора килограмма пенолета или бальзы. Это очень серьезно.
С чего вы решили, что ему потребуется много пространства для маневров? Он ведь вроде не сверхзвуковой. 😃
Вон ребята летают на 2,5 Тандерболтах и не парятся 😃
Давайте в дальнейшем не засирать тему вашими опасениями. Поверьте на слово, они просто от незнания многих простых вещей.