Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Конечно же линейная. Именно поэтому у вертов ограничена частота вращения несущего винта и его диаметр из-за выхода на сверхзвук законцовок лопастей.
ограничена частота вращения
ограничена она из-за применяемого профиля, есть сверхзвуковые лопасти с соответствующим профилем
Они менее эфективны, там свои проблемы. Делают стреловидные законцовки лопастей.
Если бы все было просто, вертолеты летали бы быстрее 340 км/ч.
В любом случае модель далека от большой авиации.
ФЁДОР, добрый вечер. В каком формате удобно скинуть профили на 3 винта с нужными хордами и установочными углами. Желательно е-мейл, т.к. сюда большие объемы не проходят.
Дедушка Юз , у вас почта забита и не принимает .
Дедушка Юз , у вас почта забита и не принимает .
Вызвал ассенизаторов…
Совмещенное сечение ВВ, дает представление о взаимном расположении элементов и условных баз (ступицы и продольной оси лопасти).
Небольшой разбег хорд смотрю на 8-9м сечении. Или это просто для наглядности? Все равно интересно на профили посмотреть.
Небольшой разбег хорд смотрю на 8-9м сечении. Или это просто для наглядности? Все равно интересно на профили посмотреть.
Тут может и больше разбегов. Это базовая установка, которая в солиде очень легко “причесывается” Соответствующими манипуляциями (смещениями по гориз. или вертик, НО НЕ ПОВОРОТОМ!). Суть картинки показать, как можно графически строить винт без “вида сверху” и “вида сбоку”. В принципе эти виды строятся по подобным совмещенкам при известном шаге сечений, но никак не на оборот.
Это базовая установка, которая в солиде очень легко “причесывается” Соответствующими манипуляциями (смещениями по гориз. или вертик, НО НЕ ПОВОРОТОМ!). Суть картинки показать, как можно графически строить винт без “вида сверху” и “вида сбоку”. В принципе эти виды строятся по подобным совмещенкам при известном шаге сечений, но никак не на оборот.
Ну вот, выше упомянутый Т-сплайн и причёсывает их.)) А остальные виды отсюда сами и появятся, все правильно. Спасибо.
Ну вот, выше упомянутый Т-сплайн и причёсывает их.)) А остальные виды отсюда сами и появятся, все правильно. Спасибо.
Убили мой старый надежный комп. вместе с шикарными программами. На новом ничего не ставится. Пока только пара дистрибутивов, а на Солид расчитывать тяжело, здесь такое на прилавках не водится.
ФИНИШНЫЙ ВИД ОДНОЙ ИЗ ЛОПАСТЕЙ (В ДВУХ ПРОЕКЦИЯХ), ЕСЛИ ВСЕ СИММЕТРИЧНО. ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ СЕЧЕНИЯ СМЕЩАЕМЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ.
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Вид сбоку бывает разный, в том числе и ступенчато-волнообразный. Все зависит от развертки и распределения углов. Профили, на сегодняшний день самые эффективные для ВВ, летали и в войну и сейчас ставят на многолопастные (5…8) ВВ, а также в вентиляторы ГТД. Что касается прочности из липы, не могу сказать. Буковые с концевой хордой 16мм и толщ около 1мм летают много лет при 3500об.мин при диаметре 700мм. Разрывную прочность, устойчивость к вибрации и др. прочностные параметры - с запасом. Эксплуатационные не знаю-из липы таких винтов не делал. ПОВТОРЮСЬ: Не перескакивайте с 8" шага сразу на 12". Сделайте 11" и у вас останется выбор для дальнейших действий и объективная инф-ция. Удачи!
Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .
Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .
не думаю, что лопасти будут ломаться или деформироваться. Электропривод лишен пульсаций. А концы лопасти по толщине соответствуют вашей обшивке, а по материалу и геометрии менее деформируемы. Для размышлений. ВВ резиномторной модели из липы, бальзы или тополя выполняется тоньше 1 мм на оконечностях, чаще подвержены встрече с планетой без шасси, диаметр и крутящий момент, тоже не малые. Смело можете пробовать, а дальнейшее подскажет направление поиска.
Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.
Сложность в изготовлении , работать то будет конечно.
В чем сложность? Правильно организовать проходы и подачу инстумента и можно оставлять тело, хоть 0,3мм. А здесь желобообразное и прогрессивно увеличивающееся сечение. Начинайте с тонкого конца и все будет в порядке.
Это кажется что просто )))))))))))).
Это кажется что просто )))))))))))).
“Кажется” когда не делал или ищещь причину не делать, а когда начинаешь, всегда находится правильный подход. Можно отработать на маленьком фрагменте оконечности, если сильно сомневаетесь. Главное качество инструмента и оборудования, ну и грамотность технологического процесса.
Делал много и знаю что не просто !