Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Дело мастера боится!
Спасибо.
В почему не формуете лопасти?
Те выступы что уже есть на ступице , полностью обеспечивают центровку лопасти и отличное фиксирование , даже если болты крепления прослабнут , что вряд ли , поскольку они под нагрузкой от сжатия дерева .
Речь шла о возможности изменять шаг, имея минимальный комплект лопастей
В почему не формуете лопасти?
Миш, не все с матричными композитными технологиями на ты… И потом какова будет стоимость композитной лопасти?
Речь шла о возможности изменять шаг, имея минимальный комплект лопастей
Это то, о чем пока приходится только мечтать )))) Но я и так рад тому что Федор снабжает меня такими специфическими винтами за небольшие деньги… Самостоятельно их изготавливать у меня нет ни возможностей ни оборудования.
Жёсткости за глаза , так что эксперимент прошёл удачно!
А в полёте тестировали?
Жесткость и надежность, разные критерии. Жесткий неотбалансированный винт может сломать мотор и модель. А надежный с самоустанавливающимися лопастями и балансировать легче и работает прекрасно. Остается пожелать успеха с тем, что есть.
А почему вы сразу не сравниваете с этим ???
Там на много всё лучше , тяги больше , размеры , копийность 1000% .
Делаю так как позволяют мои возможности и так как уверен что будет работать !!!
Иду от простого к сложному , со временем и поворот лопастей делать буду 😁
Теперь можно приступать к изготовлению винта на Ан-22 и Бе-12
В итоге - красиво. И какой диметр? Линейка, чё то не показывает;)
56 см.
Приходилось участвовать в изготовлении ВИШ для Як-18П и делал для судомоделистов гребные 5-и лопастнве.
А это, может и вам подойти (размеры ориентировочные). Технология отработанная. для любого числа лопастей.
И потом какова будет стоимость композитной лопасти?
стоимость материала для одной лопасти ну рублей 200-250 наверное. Стоимость работы зависит от жадности производителя (могу предположить в часах ручного труда 0.5-1 час и отверждение/постотверждение - 12-15 часов), плюс амортизация матриц и оснастки (зависит от серии). Но ИМХО дешевле, чем пилить каждую деревяшку по 6-8 часов на станке.
стоимость материала для одной лопасти ну рублей 200-250 наверное. Стоимость работы зависит от жадности производителя (могу предположить в часах ручного труда 0.5-1 час и отверждение/постотверждение - 12-15 часов), плюс амортизация матриц и оснастки (зависит от серии). Но ИМХО дешевле, чем пилить каждую деревяшку по 6-8 часов на станке.
Все это так, Михал! Проблема в ответственной подготовительной работе. 1. Грамотная геометрия лопасти, работоспособная в широком диапазоне углов (шагов). 2. Надежная конструкция. 3. Подготовка прочных вставок для крепления к ступице. 4. Наличие 2 матриц для “спекания” болвана из ПП или ПВХП и ФОРМООБРАЗУЮЩЕГО. 5. Тиражирование оснастки, в соответствии с программой. Формование и обработка готовой лопасти занимают не более 15 минут, а с учетом тиража могут сократиться до 7…9 минут.
Лопасть пилится за 2 часа , ступицу одну половинку 3 часа . А по материалам где то рублей 500-600 . Это затраты.
Лопасть пилится за 2 часа , ступицу одну половинку 3 часа . А по материалам где то рублей 500-600 . Это затраты.
Федор, а если ступицу прессовать или лить в коккиль? Останется только чистовая обр-ка внешних плоскостей, отверстий и периметра. А прессформа не из сложных. Изготовление из чугуна займет те же 3…5часов, а детали (ступицы) можно за час с 10-ок наваять. Можно, для пробы и в землю лить. В сандартной опоке с десяток ступиц сразу выйдет и цена резко упадет, а качество металла будет лучше, чем в коккиль.
Не я пользуюсь только теми технологиями которыми владею сам , а все эти композиты , прессформы дело тёмное , а времени на изучение нет. Да и потом если так получается зачем велосипед изобретать , меня и не только , всё устраивает .
Не я пользуюсь только теми технологиями которыми владею сам , а все эти композиты , прессформы дело тёмное , а времени на изучение нет. Да и потом если так получается зачем велосипед изобретать , меня и не только , всё устраивает .
Был бы ты ленивый, захотел бы интенсифицировать производство, а раз все и всех устраивает, клиенты могут в одночасье разбежаться найдя более прогрессивного производителя.
Это их выбор ))))))))))))
Повторюсь , технология отлажена можно делать винты по вашим профилям на ан-22 и бе-12 ))))))))
Это их выбор ))))))))))))
Повторюсь , технология отлажена можно делать винты по вашим профилям на ан-22 и бе-12 ))))))))
Профили не мои а немецкие 1937 года, лучших пока не придумали, для большой авиации лицензированные, поэтому не все используют. Вашему производству желаю успеха!