Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

vzhik302
ДедЮз:

Дело мастера боится!

Спасибо.

Fedia

Жёсткости за глаза , так что эксперимент прошёл удачно!

ДедЮз
Fedia:

Те выступы что уже есть на ступице , полностью обеспечивают центровку лопасти и отличное фиксирование , даже если болты крепления прослабнут , что вряд ли , поскольку они под нагрузкой от сжатия дерева .

Речь шла о возможности изменять шаг, имея минимальный комплект лопастей

Alexxkidd
Airliner-rc:

В почему не формуете лопасти?

Миш, не все с матричными композитными технологиями на ты… И потом какова будет стоимость композитной лопасти?

ДедЮз:

Речь шла о возможности изменять шаг, имея минимальный комплект лопастей

Это то, о чем пока приходится только мечтать )))) Но я и так рад тому что Федор снабжает меня такими специфическими винтами за небольшие деньги… Самостоятельно их изготавливать у меня нет ни возможностей ни оборудования.

Ирбиус
Fedia:

Жёсткости за глаза , так что эксперимент прошёл удачно!

А в полёте тестировали?

ДедЮз

Жесткость и надежность, разные критерии. Жесткий неотбалансированный винт может сломать мотор и модель. А надежный с самоустанавливающимися лопастями и балансировать легче и работает прекрасно. Остается пожелать успеха с тем, что есть.

Fedia

А почему вы сразу не сравниваете с этим ???

Там на много всё лучше , тяги больше , размеры , копийность 1000% .

Делаю так как позволяют мои возможности и так как уверен что будет работать !!!

Иду от простого к сложному , со временем и поворот лопастей делать буду 😁

Fedia

Теперь можно приступать к изготовлению винта на Ан-22 и Бе-12

ДедЮз
Fedia:

Теперь можно приступать к изготовлению винта на Ан-22 и Бе-12

В итоге - красиво. И какой диметр? Линейка, чё то не показывает;)

ДедЮз

Приходилось участвовать в изготовлении ВИШ для Як-18П и делал для судомоделистов гребные 5-и лопастнве.
А это, может и вам подойти (размеры ориентировочные). Технология отработанная. для любого числа лопастей.

Airliner-rc
Alexxkidd:

И потом какова будет стоимость композитной лопасти?

стоимость материала для одной лопасти ну рублей 200-250 наверное. Стоимость работы зависит от жадности производителя (могу предположить в часах ручного труда 0.5-1 час и отверждение/постотверждение - 12-15 часов), плюс амортизация матриц и оснастки (зависит от серии). Но ИМХО дешевле, чем пилить каждую деревяшку по 6-8 часов на станке.

ДедЮз
Airliner-rc:

стоимость материала для одной лопасти ну рублей 200-250 наверное. Стоимость работы зависит от жадности производителя (могу предположить в часах ручного труда 0.5-1 час и отверждение/постотверждение - 12-15 часов), плюс амортизация матриц и оснастки (зависит от серии). Но ИМХО дешевле, чем пилить каждую деревяшку по 6-8 часов на станке.

Все это так, Михал! Проблема в ответственной подготовительной работе. 1. Грамотная геометрия лопасти, работоспособная в широком диапазоне углов (шагов). 2. Надежная конструкция. 3. Подготовка прочных вставок для крепления к ступице. 4. Наличие 2 матриц для “спекания” болвана из ПП или ПВХП и ФОРМООБРАЗУЮЩЕГО. 5. Тиражирование оснастки, в соответствии с программой. Формование и обработка готовой лопасти занимают не более 15 минут, а с учетом тиража могут сократиться до 7…9 минут.

Fedia

Лопасть пилится за 2 часа , ступицу одну половинку 3 часа . А по материалам где то рублей 500-600 . Это затраты.

ДедЮз
Fedia:

Лопасть пилится за 2 часа , ступицу одну половинку 3 часа . А по материалам где то рублей 500-600 . Это затраты.

Федор, а если ступицу прессовать или лить в коккиль? Останется только чистовая обр-ка внешних плоскостей, отверстий и периметра. А прессформа не из сложных. Изготовление из чугуна займет те же 3…5часов, а детали (ступицы) можно за час с 10-ок наваять. Можно, для пробы и в землю лить. В сандартной опоке с десяток ступиц сразу выйдет и цена резко упадет, а качество металла будет лучше, чем в коккиль.

Fedia

Не я пользуюсь только теми технологиями которыми владею сам , а все эти композиты , прессформы дело тёмное , а времени на изучение нет. Да и потом если так получается зачем велосипед изобретать , меня и не только , всё устраивает .

ДедЮз
Fedia:

Не я пользуюсь только теми технологиями которыми владею сам , а все эти композиты , прессформы дело тёмное , а времени на изучение нет. Да и потом если так получается зачем велосипед изобретать , меня и не только , всё устраивает .

Был бы ты ленивый, захотел бы интенсифицировать производство, а раз все и всех устраивает, клиенты могут в одночасье разбежаться найдя более прогрессивного производителя.

Fedia

Это их выбор ))))))))))))

Повторюсь , технология отлажена можно делать винты по вашим профилям на ан-22 и бе-12 ))))))))

ДедЮз
Fedia:

Это их выбор ))))))))))))

Повторюсь , технология отлажена можно делать винты по вашим профилям на ан-22 и бе-12 ))))))))

Профили не мои а немецкие 1937 года, лучших пока не придумали, для большой авиации лицензированные, поэтому не все используют. Вашему производству желаю успеха!