Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Добрый вечер всем! После долгих поисков,проб и ошибок родилось колесико. Диаметр 150 вес 140г.
Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!
Если без применения магниевых сплавов, то вес очень хороший! Молодцы!
Магниевых сплавов точно не применялось.
Диаметр 150 вес 140г.
ШИРИНА 65мм
Ребят,а протектор будет? scalemodels.ru/…/img_984644_1392935046_rrsrs.jpg.h…
Почему бы и нет, ведь на Бе-12 колеса вроде с протектором.
Добрый вечер всем! После долгих поисков,проб и ошибок родилось колесико. Диаметр 150 вес 140г.
Пробы и ошибки это неизбежно, жаль в данном случае они не описываются, а было бы любопытно
Почему бы и нет, ведь на Бе-12 колеса вроде с протектором.
На пенорезине, поропласте, поропрене протекторы с любым рисунком делали двумя способами. 1. Гелиоширный. Т.е. рисунок наносится выскооборотной фрезой по материалу колеса на программном станочке. Затем спреем, пулевизатором или кисточкой наносится тонкий слой разбавленного герметика (силикона) черного цвета. 2. С твердой мастер модели с рисунком протектора, маркировок и пр. снимается матрица из модельного силикона. Затем с применением разделителя, матрица наполняется черным силиконом и надевается на болван пеноколеса. Второй вариант позволяет получить более реалистичные покрышки. Можно посмотреть технологию, еце в теме “Ил-2, долгий проект” уважаемого Майоро.
Ребят,а протектор будет?
Будет вот такой. На оригинальном фото все видно, а здесь почему то очень плохо:(
На пенорезине, поропласте, поропрене протекторы с любым рисунком делали двумя способами. 1. Гелиоширный. Т.е. рисунок наносится выскооборотной фрезой по материалу колеса на программном станочке. Затем спреем, пулевизатором или кисточкой наносится тонкий слой разбавленного герметика (силикона) черного цвета. 2. С твердой мастер модели с рисунком протектора, маркировок и пр. снимается матрица из модельного силикона. Затем с применением разделителя, матрица наполняется черным силиконом и надевается на болван пеноколеса. Второй вариант позволяет получить более реалистичные покрышки. Можно посмотреть технологию, еце в теме “Ил-2, долгий проект” уважаемого Майоро.
Все будет гораздо проще. Пока проводим эксперементы.
Все будет гораздо проще
А ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, еще лучше!!!😉😉😉
Пробы и ошибки это неизбежно, жаль в данном случае они не описываются, а было бы любопытно
Все расскажем и покажем, но попозже.
Попоздже забудется… Проверено.
Непосредственно по теме создания ан-22 и различных агрегатов связанных с ним , выдвигаю задачку на всеобщую полемику .
Как вы все знаете , даже хорошие подшипники имеют люфт , то есть внешняя обойма болтается относительно внутренней и закрепив например шестерёнку на подшипнике , она болтается и использовать её в таком виде в редукторе нельзя , как решить эту проблему .
Использовать подшипник скольжения: второпласт/капролон или бронза со смазкой. Если нагрузка и обороты позволят.
Не позволяют ! Подшипники скольжения это не убираемый зазор и как следствие люфт , иначе просто крутиться не будет ! А если как на коленвале то потери ОГРОМНЫЕ , из-за преодоления силы трения !
Непосредственно по теме создания ан-22 и различных агрегатов связанных с ним , выдвигаю задачку на всеобщую полемику .
Как вы все знаете , даже хорошие подшипники имеют люфт , то есть внешняя обойма болтается относительно внутренней и закрепив например шестерёнку на подшипнике , она болтается и использовать её в таком виде в редукторе нельзя , как решить эту проблему .
Федор, задачка классическая, давно известная. Успешно решается во всех ДВС-ах, ну и в любом справочнике по подшипникам есть рекомендации и расчеты для выполнения таких компоновок. Судомоделисты имеют большой опыт эксплуатации мощных высокооборотных моторов с редкуторами. Кстати, давно хотел вам предложить, делать “колеса” (ведомую большую шестерню) из капролона т.е. блочного полиамида. Съэкономите вес и уберете шум от работы редуктора.
закрепив например шестерёнку на подшипнике , она болтается и использовать её в таком виде в редукторе нельзя , как решить эту проблему
Вроде, в машинах и механизмах используют, и даже работают неплохо. Гляньте, например, хотя бы конструкцию автомобильной механической коробки - подшипник-вал-шестерня и т.д. При консольном расположении шестерни нужно, чтобы вал имел в корпусе достаточную длину и как минимум 2 опоры с подшипниками.
Подшипники скольжения по-моему в подобных редукторах без смазки под давлением работать не будут.
Везде стоят два подшипника по концам вала , а уже на валу шестерня . Везде крепёж по двум точкам (подшипникам ), причём конусных , как раз для устранения люфтов.
Везде стоят два подшипника по концам вала , а уже на валу шестерня . Везде крепёж по двум точкам (подшипникам ), причём конусных , как раз для устранения люфтов.
в большинстве таких узлов применяются радиально упорные подшипники (в распор) с гарантированными допусками на “разбег”. См. в справочниках по подшипникам.
Везде стоят два подшипника
А если по принципу ступичного подшипника? Один подшипник. выбирается зазор полностью главное не перетянуть.
А если по принципу ступичного подшипника? Один подшипник. выбирается зазор полностью главное не перетянуть.
Это два подшипника , в ступицах авто так , внешняя обойма одна , внутренних две , как вариант да , но это два подшипника.
Потом в ступицах подшипники сделаны так , чтобы при затяжке устранять люфт , в нашем случае такого мелкого подшипника не найти , а следовательно придётся использовать два подшипника и при затяжке внутренней обоймы лювт не уберётся, хотя внешние и несколько больше по ширине .