Серва эта самая дешевая, китайская. Я ее вскрывал, сразу устранил видимые проблемы с проводами. Пока работает без нареканий. Надо будет остальным проделать такую же ревизию.
Заодно установил все неподвижные участки крыла. Выяснилось, что все закрылки не подходят по месту и вообще не годятся для установки на самолет. Придется делать новые закрылки.
Нове закрылки, новые петли. На этот раз без выпендрежа. Оставим это на какой-нибудь другой раз.
новые петли. На этот раз без выпендрежа
Так я не понял что не получилось? Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?
Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?
Именно тот. Лайтовая версия 😉
а что в итоге не вышло с тем вариантом, отпиши хоть в теме про закрылки
Все вышло. Просто возиться в лом.
Свершилось наконец то, что не давало хода работам по крылу. После некоторой переоценки ценностей, каналы 7 и 8 станут интерцепторными. Таким образом, будут заняты все 8 каналов в приемнике. Это позволит сохранить нормальное управление самолетом с помощью стандартного пульта.
Раз пошла такая пьянка, из крыла извлечена проводка серв интерцепторов, тк она была рассчитана на подключение к 1 каналу. Были затянуты другие провода, установлены диоды 1N4007 по питанию в качестве понижающих напряжение элементов. Не знаю, правда-нет, но применяемые сервы типа рассчитаны на работу от 1s, а это 4.2В максимум. У нас же 5В. Диод понизит питание до 4.4В, что уже не так страшно. Заодно было принято решение не делать никаких серворазъемов и прочей мути, а сделать монтажные площадки и на них распаять все провода.
Диод подпаиваем и в термоусадку
Вот так выглядит соединение серв с проводкой. Возможно, петлю уберу. Но надо подумать.
Все то же самое на другой стороне
Теперь, когда больше ничего не держит, зашиваем пилон и можно приступать к дальнейшим работам.
Сервопровод уж очень толстенным кажется. Есть же 32 АВГ провода в продаже.
Закрылки установлены, но не все. Заодно тяги сделал и покрасил под цвет пленки, чтобы не сильно заметны были. Внутренние закрылки только изготовлены. Думаю, как их культурно установить. 1 из шарниров находится на фюзеляже, что только добавляет проблем.
А закрылки просто крашены задувкой по бальзе?
Очень равномерно поверхность выглядит.
Это пленка. Цвет у нее такой.
Костя, ты спец у нас по Б737, тут чертежики некие образовались, оцени плиз
Зато мне ты облегчил задачу. Я просто запихаю эти изображения в Корел и будет у меня типа чертеж. Ибо все мои чертежи сгорели, точнее их сожрал вирус.
меня устраивают. Тебя тоже?
Да, вполне. Спасибо за картинки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"58545cec3df9550077d88415","hid":482031,"title":"Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона","views_count":17088,"last_post_counter":144,"cache":{"post_count":142,"first_post":"58545cec3df9550077d88756","first_ts":"2016-12-16T21:30:20.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"5984d6b53df9550077d88870","last_post_hid":142,"last_ts":"2017-08-04T20:19:01.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":142,"per_page":25,"chunk_offset":127},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}