Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

FAV112

Костя интересное решение…
а можешь схематически нарисовать кинематику выпуска?по фото не совсем понятно…

EVIL
FAV112:

можешь схематически нарисовать кинематику выпуска?

Держи

EVIL

Добавим немного копийных элементов

EVIL

Еще немного мозгоклюйства на тему выбора схемы привода интерцепторов и весовой выгоды.

Освежим память по весовым данным проводки и серв

11 грамм провода + сервы не считая ложементов под них и тяг.

Провода затянуты. Крепление провода к зонду сделано скобкой из железной проволоки. Протяжка прошла успешно, ничего не оторвалось.

Выигрыш веса копеешный по сравнению с 1 серво Futaba + 2 трансмиссионных вала. Зато проигрыш в усилии почти в 2,5 раза.

Пока что данный момент ожидает рассмотрения.

yaten

Если мне память не изменяет, то в зоне работы интерцептора находится зона пониженного давления, значит его по идее и так должно “отсасывать”.
И мега усилий для его выпуска в поток не требуется. Больше можно потерять, на механике привода.

EVIL

Я думаю, что при рабочих полетных скоростях до 10м/с, особого усилия не надо.

На модели лайнера при таких скоростях (до 10 м/с) верх крыла условно работает примерно до 1/2 полуразмаха, и то наибольшую подъемную силу производит низ. Интерцептор больше создает боковое скольжение, нежели уменьшение подъемной силы крыла. По миом наблюдениям, интерцепторы увеличивают эффективность при выпущенных закрылках.

EVIL

Поклеим еще немного.

Outboard Flaps какие они внутри

Теперь оклеим их сверху и примерим на крыло.

Крылышко уже начинает приобретать свои очертания. Работы еще хватает, но уже не много осталось. С приводами интерцепторов решил не заморачиваться, сделать 2 сервы, по одной на каждый интерцептор. Надеюсь, подводных камней на данном этапе не будет.

EVIL

Совершенно случайно нарисовался фюзеляж

Набор из бальзы 1мм

наш традиционный “шашлык”

Вот так сшиваются листы

Вид снаружи

Примерно в таком виде сейчас фюзеляж

Его вес в таком виде 77 грамм. Из них набор 13 грамм. все остальное труба-стапель и конструкции.

EVIL

Вынул трубу, взвесил

Начат хвостовой конус. Здесь надо будет придумать привод руддера и узел подвески стабилизатора

Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно. 😁

ANT53

Костя,скажи честно,ты эти шедевры делаешь с завязанными глазами?

EVIL

Настолько похабно получается?

Airliner-rc
EVIL:

Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно. 😁

Вот интересные все же эти лайнеры… Вроде и самолета то еще нет, так куски обшивки и скелетик некий. А как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.

ANT53
Airliner-rc:

как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.

Ну так “черты лица” у всех разные:)

Wild_Falcon

Давно не заходил в тему.
Механизация крыла, да еще и в этом размере - восторг!

EVIL

Немного позанимался передней стойкой. Пока результат не очень нравится и толковых мыслей нет.

А вот тут вы увидите кое-что интересное rcopen.com/forum/f131/topic344441/209

EVIL

Делаем петли для закрылков.

Заготовки

Предварительная примерка

Они даже работают

Первоначальный вариант шарнира

EVIL

Вроде все работает. Теперь можно обтягивать пленкой и собирать начисто.

EVIL

Обтянул закрылки легкой пленкой. Прирост веса всего 1 грамм.

Теперь надо как-то победить интерцепторные сервы и можно обтягивать крыло.

DIM76

Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам длинные?

EVIL
DIM76:

где у тебя регули будут находиться?

В центроплане. Там целый ящик под них организован.

DIM76:

Ничего, что провода к моторам длинные?

Да ничего. И длиннее бывали 😉

DIM76

У меня так же. Самый длинный провод к мотору около 60 см. Вот и побаиваюсь.

EVIL

Тут максимум 20см от рега до мотора.

DIM76
EVIL:

Тут максимум 20см от рега до мотора.

Ну, это не страшно, да и токи не как у меня.