Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

EVIL

Немного позанимался передней стойкой. Пока результат не очень нравится и толковых мыслей нет.

А вот тут вы увидите кое-что интересное rcopen.com/forum/f131/topic344441/209

EVIL

Делаем петли для закрылков.

Заготовки

Предварительная примерка

Они даже работают

Первоначальный вариант шарнира

EVIL

Вроде все работает. Теперь можно обтягивать пленкой и собирать начисто.

EVIL

Обтянул закрылки легкой пленкой. Прирост веса всего 1 грамм.

Теперь надо как-то победить интерцепторные сервы и можно обтягивать крыло.

DIM76

Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам длинные?

EVIL
DIM76:

где у тебя регули будут находиться?

В центроплане. Там целый ящик под них организован.

DIM76:

Ничего, что провода к моторам длинные?

Да ничего. И длиннее бывали 😉

DIM76

У меня так же. Самый длинный провод к мотору около 60 см. Вот и побаиваюсь.

EVIL

Тут максимум 20см от рега до мотора.

DIM76
EVIL:

Тут максимум 20см от рега до мотора.

Ну, это не страшно, да и токи не как у меня.

1 month later
EVIL

Пришла в маску идейка, как разместить сервы интерцепторов.

Изначально они планировались вот так:

Соединение с интерцепторов традиционное, с помощью тяги и кабанчика. В целом, довольно практично, тягу можно отрегулировать, можно качалку снять и тд… Но хотелось спрятать это хозяйство.

Следующая идея вывела на такой вариант:

Сверху серва прикрыта крышкой, которая есть и на настоящем самолете в виде неподвижного фрагмента обшивки.

Снизу это выглядит так:

Теперь голову ломаю: как соединить серву с интерцептором? Не дотягивается качалка до него, да и угол оси навески интерцептора получается не прямой. Да и на осблуживании и настройке можно поставить крест. 😃 Чо делать, теперь не знаю даже… Мож торсионы проложить, пока не поздно? Они весят на 2 грамма больше, чем провода для серв интерцепторов.

EVIL

Вопрос с сервами интерцепторов решился так:

Серва эта самая дешевая, китайская. Я ее вскрывал, сразу устранил видимые проблемы с проводами. Пока работает без нареканий. Надо будет остальным проделать такую же ревизию.

Заодно установил все неподвижные участки крыла. Выяснилось, что все закрылки не подходят по месту и вообще не годятся для установки на самолет. Придется делать новые закрылки.

8 days later
EVIL

Нове закрылки, новые петли. На этот раз без выпендрежа. Оставим это на какой-нибудь другой раз.

Airliner-rc
EVIL:

новые петли. На этот раз без выпендрежа

Так я не понял что не получилось? Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?

EVIL
Airliner-rc:

Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?

Именно тот. Лайтовая версия 😉

Airliner-rc

а что в итоге не вышло с тем вариантом, отпиши хоть в теме про закрылки

EVIL

Все вышло. Просто возиться в лом.

EVIL

Свершилось наконец то, что не давало хода работам по крылу. После некоторой переоценки ценностей, каналы 7 и 8 станут интерцепторными. Таким образом, будут заняты все 8 каналов в приемнике. Это позволит сохранить нормальное управление самолетом с помощью стандартного пульта.

Раз пошла такая пьянка, из крыла извлечена проводка серв интерцепторов, тк она была рассчитана на подключение к 1 каналу. Были затянуты другие провода, установлены диоды 1N4007 по питанию в качестве понижающих напряжение элементов. Не знаю, правда-нет, но применяемые сервы типа рассчитаны на работу от 1s, а это 4.2В максимум. У нас же 5В. Диод понизит питание до 4.4В, что уже не так страшно. Заодно было принято решение не делать никаких серворазъемов и прочей мути, а сделать монтажные площадки и на них распаять все провода.

Диод подпаиваем и в термоусадку

Вот так выглядит соединение серв с проводкой. Возможно, петлю уберу. Но надо подумать.

Все то же самое на другой стороне

Теперь, когда больше ничего не держит, зашиваем пилон и можно приступать к дальнейшим работам.

DmitryK

Сервопровод уж очень толстенным кажется. Есть же 32 АВГ провода в продаже.

EVIL

Закрылки установлены, но не все. Заодно тяги сделал и покрасил под цвет пленки, чтобы не сильно заметны были. Внутренние закрылки только изготовлены. Думаю, как их культурно установить. 1 из шарниров находится на фюзеляже, что только добавляет проблем.

Wild_Falcon

А закрылки просто крашены задувкой по бальзе?
Очень равномерно поверхность выглядит.