Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно. 😁
Вот интересные все же эти лайнеры… Вроде и самолета то еще нет, так куски обшивки и скелетик некий. А как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.
как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.
Ну так “черты лица” у всех разные:)
Давно не заходил в тему.
Механизация крыла, да еще и в этом размере - восторг!
Немного позанимался передней стойкой. Пока результат не очень нравится и толковых мыслей нет.
Вроде все работает. Теперь можно обтягивать пленкой и собирать начисто.
Обтянул закрылки легкой пленкой. Прирост веса всего 1 грамм.
Теперь надо как-то победить интерцепторные сервы и можно обтягивать крыло.
Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам длинные?
где у тебя регули будут находиться?
В центроплане. Там целый ящик под них организован.
Ничего, что провода к моторам длинные?
Да ничего. И длиннее бывали 😉
У меня так же. Самый длинный провод к мотору около 60 см. Вот и побаиваюсь.
Тут максимум 20см от рега до мотора.
Тут максимум 20см от рега до мотора.
Ну, это не страшно, да и токи не как у меня.
Костя а регули должны как то обдуваться?
Пришла в маску идейка, как разместить сервы интерцепторов.
Изначально они планировались вот так:
Соединение с интерцепторов традиционное, с помощью тяги и кабанчика. В целом, довольно практично, тягу можно отрегулировать, можно качалку снять и тд… Но хотелось спрятать это хозяйство.
Следующая идея вывела на такой вариант:
Сверху серва прикрыта крышкой, которая есть и на настоящем самолете в виде неподвижного фрагмента обшивки.
Снизу это выглядит так:
Теперь голову ломаю: как соединить серву с интерцептором? Не дотягивается качалка до него, да и угол оси навески интерцептора получается не прямой. Да и на осблуживании и настройке можно поставить крест. 😃 Чо делать, теперь не знаю даже… Мож торсионы проложить, пока не поздно? Они весят на 2 грамма больше, чем провода для серв интерцепторов.
Вопрос с сервами интерцепторов решился так:
Серва эта самая дешевая, китайская. Я ее вскрывал, сразу устранил видимые проблемы с проводами. Пока работает без нареканий. Надо будет остальным проделать такую же ревизию.
Заодно установил все неподвижные участки крыла. Выяснилось, что все закрылки не подходят по месту и вообще не годятся для установки на самолет. Придется делать новые закрылки.
Нове закрылки, новые петли. На этот раз без выпендрежа. Оставим это на какой-нибудь другой раз.
новые петли. На этот раз без выпендрежа
Так я не понял что не получилось? Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?
Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?
Именно тот. Лайтовая версия 😉
а что в итоге не вышло с тем вариантом, отпиши хоть в теме про закрылки
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"52d00f3d3df955007772db51":{"_id":"52d00f3d3df955007772db51","hid":192862,"name":"ANT53","nick":"ANT53","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"56b9fecb3df955007771443a":{"_id":"56b9fecb3df955007771443a","hid":245725,"name":"ммаакксс","nick":"ммаакксс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"58545cec3df9550077d88415","hid":482031,"title":"Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона","views_count":17061,"last_post_counter":144,"cache":{"post_count":142,"first_post":"58545cec3df9550077d88756","first_ts":"2016-12-16T21:30:20.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"5984d6b53df9550077d88870","last_post_hid":142,"last_ts":"2017-08-04T20:19:01.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":142,"per_page":25,"chunk_offset":111},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}