Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона

EVIL

Настолько похабно получается?

Airliner-rc
EVIL:

Так же сделана часть морды. Стекла у нас из бальзы. Это так модно. 😁

Вот интересные все же эти лайнеры… Вроде и самолета то еще нет, так куски обшивки и скелетик некий. А как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.

ANT53
Airliner-rc:

как только окна появились сразу стало понятно что это бобик 737, а не дуглас какой-нить.

Ну так “черты лица” у всех разные:)

Wild_Falcon

Давно не заходил в тему.
Механизация крыла, да еще и в этом размере - восторг!

EVIL

Немного позанимался передней стойкой. Пока результат не очень нравится и толковых мыслей нет.

А вот тут вы увидите кое-что интересное rcopen.com/forum/f131/topic344441/209

EVIL

Делаем петли для закрылков.

Заготовки

Предварительная примерка

Они даже работают

Первоначальный вариант шарнира

EVIL

Вроде все работает. Теперь можно обтягивать пленкой и собирать начисто.

EVIL

Обтянул закрылки легкой пленкой. Прирост веса всего 1 грамм.

Теперь надо как-то победить интерцепторные сервы и можно обтягивать крыло.

DIM76

Костя, а где у тебя регули будут находиться? В крыльях вроде негде, значит в фюзеляже? Ничего, что провода к моторам длинные?

EVIL
DIM76:

где у тебя регули будут находиться?

В центроплане. Там целый ящик под них организован.

DIM76:

Ничего, что провода к моторам длинные?

Да ничего. И длиннее бывали 😉

DIM76

У меня так же. Самый длинный провод к мотору около 60 см. Вот и побаиваюсь.

EVIL

Тут максимум 20см от рега до мотора.

DIM76
EVIL:

Тут максимум 20см от рега до мотора.

Ну, это не страшно, да и токи не как у меня.

1 month later
EVIL

Пришла в маску идейка, как разместить сервы интерцепторов.

Изначально они планировались вот так:

Соединение с интерцепторов традиционное, с помощью тяги и кабанчика. В целом, довольно практично, тягу можно отрегулировать, можно качалку снять и тд… Но хотелось спрятать это хозяйство.

Следующая идея вывела на такой вариант:

Сверху серва прикрыта крышкой, которая есть и на настоящем самолете в виде неподвижного фрагмента обшивки.

Снизу это выглядит так:

Теперь голову ломаю: как соединить серву с интерцептором? Не дотягивается качалка до него, да и угол оси навески интерцептора получается не прямой. Да и на осблуживании и настройке можно поставить крест. 😃 Чо делать, теперь не знаю даже… Мож торсионы проложить, пока не поздно? Они весят на 2 грамма больше, чем провода для серв интерцепторов.

EVIL

Вопрос с сервами интерцепторов решился так:

Серва эта самая дешевая, китайская. Я ее вскрывал, сразу устранил видимые проблемы с проводами. Пока работает без нареканий. Надо будет остальным проделать такую же ревизию.

Заодно установил все неподвижные участки крыла. Выяснилось, что все закрылки не подходят по месту и вообще не годятся для установки на самолет. Придется делать новые закрылки.

8 days later
EVIL

Нове закрылки, новые петли. На этот раз без выпендрежа. Оставим это на какой-нибудь другой раз.

Airliner-rc
EVIL:

новые петли. На этот раз без выпендрежа

Так я не понял что не получилось? Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?

EVIL
Airliner-rc:

Это тот вариант что в теме про закрылки был озвучен?

Именно тот. Лайтовая версия 😉

Airliner-rc

а что в итоге не вышло с тем вариантом, отпиши хоть в теме про закрылки