Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона
Предложи
Дима, а может, ты сделаеш мне такую схемку? С микроконтроллерами я не дружу. Вот киловаттный усилитель без проблем сделаю, а такие вещи не умею 😦
Давай в личку.
hobbyking.com/…/turnigy-3-channel-servo-speed-dire…
Вот что нужно - 3 канала раздельно регулируется скорость и направление, размером с 2рубля, и стоит копейки
Вот что нужно
Штука интересная, только она в Австралии:(
Не поленился снять видео, как это работает.
Костя а стойки не убираются на 90 градусов?
Штука интересная, только она в Австралии
Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка www.ebay.com/itm/…/151480384189
На всяких бангудах - гудбайлохах тоже вроде были под другой наклейкой. Вобщем найти можно. У меня лежит такая- работает хорошо.
Вот такая схемка, делается на раз, если конечно есть, чем залить прошивку в контроллер
Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?
Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка www.ebay.com/itm/New-Turnigy-...-/151480384189
Там доставка "
Shipping:
$38.73 (approx. 2,338.34 RUB-) International Priority Shipping to Russian Federation via the Global Shipping Program"
Не поленился снять видео, как это работает.
Костя а на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
Там фюзеляж ниже крыла, наоборот хорошо что не 90.
на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
На лайнерах такого плана стойки убираются не на 90 градусов. Они в выпущенном положении перпендикулярно земле, а в убранном паралельно нижней поверхности крыла. То же относится и к передней стойке.
DmitryK , по-моему, у меня где-то такая штуковина лежит. Поищу. Пойдет на др. самолет покрупнее.
Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?
Там не регулируется ничего. Уже заложено в прошивке.
Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы. Скорость точно уменьшится, но плавной не будет. Если только дергать перестанет.
Кость, может тебе турнигу под er9x подогнать, а то у меня две лишние, т.к. на таранис перешел. Правда без модулей.
Там замедления делаются парой кликов и не стандартные микшеры, так необходимые для лайнеров, делаются за 10 минут. В любых вариациях.
Функционалом она меня напрягала лишь наличием всего одного трехпозиционника, что в принципе не сложно лечится удалением “крутилки” и установки еще одного трехпозиционника с резисторами.
Пока строишь, глядишь и посылка доедет.
Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы.
И что это даст? Падение напряжения на резисторе и, как следствие потеря мощности сервы. Скорость от этого не уменьшится.
Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.
Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.
Спасибо! При таком раскладе за вес не парься.
Приветствую всех в новом году. Думал, не доживу. 😦 Ну раз пошла такая пьянка, будем строить самолет 😃
Пока толком нет определенности с крыльевыми механизмами, решил попробовать 1 из задуманных вариантов реализации предкрылков.
Чтобы сделать заднюю стенку предкрылка, надо сделать лобик крыла. Вставка из пены уже была готова, поэтому оклеиваем ее бальзой 0,5мм. Клеил мелкими капельками Титана. Он как бы ни разу не легкий и очень мало теряет в весе при высыхании. На пробу притянул бальзу молярным скотчем. На удивление клей схватился, вода испарилась. Уже радует.
Заодно поработал над пенной вставкой центроплана. Вырезал внутренности, оставив 2мм наружного слоя с целью снижения веса. К ней мы еще вернемся, щас просто отложим.
Лобик крыла. Вид снизу.
Вес крыла с оклеенными лобиками обоих консолей. Было 91 грамм, стало 93. Прирост веса 2 грамма на такой незначительной площади оклеенной поверхности.
Теперь переходим непосредственно к предкрылкам. Технология была придумана буквально 5 минут назад.
Накладываем скотч клейкой стороной внаружу.
Затем приклеиваем к нему заранее вырезанную и размоченную заготовку из бальзы 0,5мм.
На бальзовую полоску приклеиваем заранее вырезанное ядро предкрылка.
Обрезаем выступающие части задней стенки предкрылка, чтобы торцы сравнялись с обводами профиля. Заодно обтачиваем ядро предкрылка, чтобы придать ему нужный профиль.
Вид снизу
Берем заготовку из бальзы 0,5, желательно покрепче, но которая гнется, тщательно размачиваем водой, после чего удаляем излишки воды и аккуратно сгибаем заготовку по профилю будущего предкрылка. 1 деталь получилась. 😎
Теперь дождемся когда клей высохнет и повторим процедуру на правой консоли крыла. Самому интересно, что получится и как будет с жесткостью на кручение.
Давно не заглядывал на форум.
Спасибо, Константин, за очередную тему. Одна интереснее другой !
Удивительная изобретательность и гибкость ума !
Пока ничего делать не планирую, но все до поры до времени, интересные идеи уже подчерпнуты.
С интересом слежу за механизацией крыла, копийным крыльям она очень нужна
Удачи, Константин, в строительстве и мягких посадок нового лайнера !!!
Просмотрел еще раз посты про основное шасси. Чем склеены элементы конструкции?
Я клеил карбоновые прутки прозрачной эпоксидкой из двух тюбиков, но при хорошем резком усилии эпоксидка гладко отслаивалась от карбона, по сему усиливал этот узел ниткой и пропитывал ее. Может быть надо было пошкурить карбон ?
Чем склеены элементы конструкции?
Циакрином. Он если отрывается, только с мясом.
В процессе работы по самолету обнаружилась одна очень интересная вещь, подкинувшая кучку гемороев. Вырезал из пенопласта часть фюзеляжа, которая находится под крылом, вырезал в ней ниши под колеса… Полюбовался и начали посещать нездоровые мысли.
На первый взгляд, все вроде ничего, даже колеса лежат как запроектировано
Не, не все так плохо, вот даже микросерва помещается в столь малом пространстве
И ничего не мешает работе механизма уборки шасси
Но теперь смотрим на эти снимки. Все “мясо” оставшейся части конструкции будет находиться между нишами колес. Маловато его для реализации привычного крепления крыла с помощью болтика по задней кромке. Но и это не все! Прикрепить к центроплану усиление тоже особо некуда, тк там находится механизм складного шасси.
Ко всему, за нишами шасси должен будет располагаться узел навески inboard закрылков. Вот теперь думаю, что делать? Как эту часть оставить на крыле и чтобы она не болталась по итогу от малейших нагрузок?
Пока суть да дело, занялся подготовкой стоек к окончательной сборке. Устранил все люфты, сделал фиксаторы колес из стеклопластика.
Была мысля сточить диски наружных колес в одну плоскость, чтобы типа “копийно” было, но подумав немного решил, что не будет копийно. Пусть такими будут.