Boeing-737-500 Донавиа M1/30 восстание фараона
Да не, Дима, ты не понял. Все в жизни бывает, но не надо преувеличивать. На данной конструкции, если и будут такие силы, то либо сломается стойка шасси, либо отломает ее крепление вместе с крылом.
Для затравки, инфа к размышлению. При вертикальной скорости касания 1,41м/с на шасси подействует перегрузка 2g. Как думаеш, с какой вертикатьной скоростью + скорость скольжения, надо приложить этот самолет, чтобы отломать стойку? Мне кажется, он по воздуху с такой скоростью летать не будет. Это если касание будет жесткое, без трения скольжения. А в реальном случае, часть энергии останется на амортизаторе, покрышках колес, потеряется на трении покрышек по асфальту. Значит, не все так плохо?
Я больше боюсь за встречи колес с камнями. Вот эти нагрузки будут куда значительнее (по моим предварительным рассчетам до 4-5g) и это неизбежно.
Костя, я не силён в теории, больше исхожу из собственной практики. А по ней выходит, что на модели с носовой стойкой, основные стойки шасси больше страдают именно от боковых нагрузок. Трудно идеально посадить модель, с касанием сначала основными стойками. Плюс боковой ветер, плюс наши, мягко говоря , неподходящие аэродромы… Ну и камни, куда же без них.
Обычная отробатывает 120 градусов.
чета мне казалось все время, что обычная как раз 180 градусов.
Принимайте аппарат. Решил сделать не просто, а очень просто, ибо чем проще механизм, тем он надежнее. Подкосы в расправленном положении ложатся на упоры. На данный момент упоры сделаны из иголок. Результаты испытания несколько повергли в ступор. Иголки вполне справляются с возложенной задачей. Значит, их можно заменить карбоновыми стержнями 1мм и это будет с серьезным запасом.
Вес заготовки крыла со стойками и подкосами 71 грамм. Последняя цифра в этой же конфигурации. но без стоек 49 грамм. Прирост веса 22 грамма
Окончательная кинематическая схема. Тяги сделаны из концеллярской скрепки.
Упор. Выглядит слабовато. Но это только так выглядит.
91 грамм с сервой и колесами. По сути, все сходится: колеса 10 грамм/4шт и серва 10 грамм+ немного пластика и клея.
Крыло смело идет к отметке 250-280 грамм в полном сборе.
Не поленился снять видео, как это работает.
Думаю, понижение напряжения питания придаст некоторую плавность работе сервы. Все-таки жестко работает уборка шасси. Еще хочу попробовать более мелкие сервы на эту роль. Похоже, 10г серва попросту не ощущает никакой нагрузки.
Костя, если у тебя в передатчике нет функции замедления серво, могу предложить простейшую схемку замедлителя, там всего одна деталь.
Предложи
Дима, а может, ты сделаеш мне такую схемку? С микроконтроллерами я не дружу. Вот киловаттный усилитель без проблем сделаю, а такие вещи не умею 😦
Давай в личку.
hobbyking.com/…/turnigy-3-channel-servo-speed-dire…
Вот что нужно - 3 канала раздельно регулируется скорость и направление, размером с 2рубля, и стоит копейки
Вот что нужно
Штука интересная, только она в Австралии:(
Не поленился снять видео, как это работает.
Костя а стойки не убираются на 90 градусов?
Штука интересная, только она в Австралии
Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка www.ebay.com/itm/…/151480384189
На всяких бангудах - гудбайлохах тоже вроде были под другой наклейкой. Вобщем найти можно. У меня лежит такая- работает хорошо.
Вот такая схемка, делается на раз, если конечно есть, чем залить прошивку в контроллер
Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?
Совсем не обязательно - первая попавшаяся ссылка www.ebay.com/itm/New-Turnigy-...-/151480384189
Там доставка "
Shipping:
$38.73 (approx. 2,338.34 RUB-) International Priority Shipping to Russian Federation via the Global Shipping Program"
Не поленился снять видео, как это работает.
Костя а на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
Там фюзеляж ниже крыла, наоборот хорошо что не 90.
на 90 градусов не дотягивает серва чтоб стойки убрались?
На лайнерах такого плана стойки убираются не на 90 градусов. Они в выпущенном положении перпендикулярно земле, а в убранном паралельно нижней поверхности крыла. То же относится и к передней стойке.
DmitryK , по-моему, у меня где-то такая штуковина лежит. Поищу. Пойдет на др. самолет покрупнее.
Дмитрий подскажите пожалуйста по схеме - куда впаять переменный резистор , что-бы регулировать время замедления или можно только при прошивке единожды ?
Там не регулируется ничего. Уже заложено в прошивке.
Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы. Скорость точно уменьшится, но плавной не будет. Если только дергать перестанет.
Кость, может тебе турнигу под er9x подогнать, а то у меня две лишние, т.к. на таранис перешел. Правда без модулей.
Там замедления делаются парой кликов и не стандартные микшеры, так необходимые для лайнеров, делаются за 10 минут. В любых вариациях.
Функционалом она меня напрягала лишь наличием всего одного трехпозиционника, что в принципе не сложно лечится удалением “крутилки” и установки еще одного трехпозиционника с резисторами.
Пока строишь, глядишь и посылка доедет.
Можно попробовать впять резистор последовательно мотору сервы.
И что это даст? Падение напряжения на резисторе и, как следствие потеря мощности сервы. Скорость от этого не уменьшится.
Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.
Костя, спаял тебе замедлитель. Размером с серворазъём. Взвесить нечем, весов таких нет.
Спасибо! При таком раскладе за вес не парься.