Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Horizont
EVIL:

Строить не умеют патамушта.

Летает же, значит не все так плохо !😃

Airliner-rc:

и это не предел.

Не скрою, есть, чем гордиться за на наших, перед ихими !

EVIL

Я не говорю, что все плохо, но стремиться все же есть к чему.

4 months later
Airliner-rc

а есть у кого то нормальные чертежи по L410?

boss
ZigZag_ZZ:

Не пали меня

Сам спалился, у меня нет 😝😝😝😝.

ДедЮз
Airliner-rc:

а есть у кого то нормальные чертежи по L410?

Очень качественные были в чешском журнале “Авиация+Космонавтика” за 70-ые годы.

boss
ZigZag_ZZ:

По памяти лепим

Блин, с тобой не интересно,ты все знаешь.😁😁😁😁😁

EVIL

Мне интересно, причем тут L-410…

SAMODELKIN1
EVIL:

Мне интересно, причем тут L-410…

Это чтоб тему не переименовывать в " Выбор какого нибудь прототипа под что нибудь"😇

Horizont

А я таки поверил, что Миша разродился вариантом для рукоблудия ! Издеватель !😃

EVIL

Он наверное весь раздел пересмотрел и понял, что ну его нафиг эти лайнеры…

4 months later
Airliner-rc
EVIL:

ну его нафиг эти лайнеры

Не, что-то не отпускает 😃
Прототип выбран (почти). Надеюсь будем делать. В масштабе 1:15 наверное, чтобы под два 90х импелера или одну турбинку 😃
Подробности будут позднее, как все окончательно определится.

vlad_den
Airliner-rc:

В масштабе 1:15 наверное, чтобы под два 90х импелера или одну турбинку

Если лайнер и под 2 импелера или под 1 турбину, то? Кроме Ту-104 или Кометы ничего в голову не приходит… Хотя - с хвостовыми - Як-40,42, Ту, Боинг727…

ZigZag_ZZ

Сухой который супер-пупер, модно, патриотично, эксклюзивно и всякое такое…
Правда все они пылесосы, вот у кого моторчеги на верху как у Ан-72 от это класс…

Airliner-rc
vlad_den:

Ту-104 или Кометы

такой подход конечно расширяет гамму прототипов, но сильные сомнения меня гложат по вопросу “штанов” для турбины. Ну прям не лежит душа 😦

Wild_Falcon
vlad_den:

Если лайнер и под 2 импелера или под 1 турбину, то? Кроме Ту-104 или Кометы ничего в голову не приходит… Хотя - с хвостовыми - Як-40,42, Ту, Боинг727…

К ним еще Trident, Lockheed L-1011 и DC 10.

Если стоит выбор “два импа или одна турбина”, то скорее всего кто-то из последних двух. Вроде только у них пузатые боковые гондолы сочетаются с хвостовым движком.

EVIL

А может, взять нечто нормальное, бескомпромиссное? Чтобы где-нибудь в середине или хуже, в конце пути не испытать разочарования.

Просто если упираться в универсальность, то выбор прототипа упирается в возможность установки либо 1 турбины, либо 2 импеллеров. Из всего разнообразия есть 3 самолета, наиболее полно удовлетворяющих данному требованию: Ту-154, Як-42 и американские MD11 (DC10) и L-1011. Диаметр мотогондол позволяет установить импеллеры с необходимой геометрией входного канала, либо установить турбину на место горячего контура двигателя. При том, на 3 последних прототипах (Як-42 в их числе), турбину можно подвешивать с улицы и доступ к ней будет образцовым.

Чем все остальные “неподходят”?

Самолеты 50-60-х годов не примут на борт импеллеры без серьезного изменения геометрии мотогондол. Т.е. Ту-104, Б-727 и даже более современный Як-40 отпадают сразу. Нет смысла городить “ушастого”, если самолет таковым не является. Так же нет смысла пытаться поднять огромный самолет на слабых для него импеллерах.

Лепить штаны еще ладно, их не видно, но абсолютно ни к чему делать более широкий канал воздухозаборника (как это сделано на 727 от Рауха), который будет видно издалека…

Airliner-rc

727 делать было надо (Рауху), это культовый самолёт для иностранцев.
И увеличенное сопло второго - им глаз не мазолит:( Нам их не понять