Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

ДедЮз
pilot43:

Да даже если и чуть дешевле - все равно в 4 раза дороже бальзы.

Может я сильно отстал от жизни. Но распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу” и “рогацелу”. В Ростове их брали, практически даром. При тонкой пиле без разводки (которой пилят бальзу) из плиты ПХВ получалось 40…45 листов 2мм наполнителя, толще получить проще.

kirill1958
Airliner-rc:

Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской 😃 ). В общем в России рынка лайнеров нет вообще

Осенью какого года?😉

Усе буит!

Я бы сказал вообще рынка нет. На многие и многие товары и услуги которые востребованы на западе. От хороших моделей, до гостиниц для собак.
А как иначе, при реальных зарпалатах у большинства моделистов менее 1000 долларов и стоимости нормальной модели минимум в 5000/7000 за корки.

Airliner-rc

2 мм перебор 😃

kirill1958:

Осенью какого года?😉

Усе буит!

Осенью 2018го года. Это которая три месяца назад закончилась.

EVIL
kirill1958:

как иначе, при реальных зарпалатах у большинства моделистов менее 1000 долларов и стоимости нормальной модели минимум в 5000/7000 за корки

Подождем серьезного кризиса на Западе 😉 Глядиш все станет вполне доступно 😃

ДедЮз:

распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу”

Далеко ходить не надо. Пеноплекс, распущенный горячей нитью и очищенный от окалины формируется в двойную кривизну круче всякой потолочки.

ZigZag_ZZ:

Мне тоже,

Для вас нету 😉

SAMODELKIN1
EVIL:

Пеноплекс, распущенный горячей нитью и очищенный от окалины формируется в двойную кривизну круче всякой потолочки.

Костя - пеноплексу далеко по прочности до ПХВ. Это принципиально разные материалы. Предельная прочность при процессе сжатия варьируется в диапазоне: 7-15 кг/см2. Плотность ПХВ -115-225 кг/м3.

ДедЮз:

распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу” и “рогацелу”

Это я вот к этому.

ДедЮз
EVIL:

распущенный горячей нитью

ПХВ - задохнешся резать вольфрамом (или костантаном, что лучше). “Херекс” и есть пеноплекс и “Рогацел” тоже, несколько отличаются по структуре ячеек.

marat3d=
EVIL:

За такие деньги, Миша, из паталочки можно сотню экземпляров наклепать. И эта, прощще надо, прощще Нарот хочет 2м

Из потолочки можно делать единичные экземпляры, а не партию моделей.
Хорошо дешево не бывает.

ДедЮз
SAMODELKIN1:

Плотность ПХВ -115-225 кг/м3.

Олег, есть и более легкий от 90 кг/м^3. Главное, что он “берет” меньше смолы, хорошо ложится в самые замысловатые матрицы.

e_kalin

Сорри за оффтоп- просто встретил забавную картинку.
Под два импеллерами модель 😃

EVIL
SAMODELKIN1:

пеноплексу далеко по прочности до ПХВ

Скажы мне лучше вещщь такой: зачем пенному наполнителю нужна прочность вообще, когда поверх пены будет 1 или 2 слоя стеклоткани? Фюзеляжи, изготовленные даже из неотделанного пеноплекса обладают более чем 10 кратным запасом прочности.

e_kalin:

встретил забавную картинку

Это же Хонда 420 😃 без крыльев

nn
EVIL:

Фюзеляжи, изготовленные даже из неотделанного пеноплекса обладают более чем 10 кратным запасом прочности.

какой толщины пеноплекс?

ДедЮз
EVIL:

зачем пенному наполнителю нужна прочность вообще

Наполнитеь в любом сендвиче работает на сжатие и растяжение. Поэтому вертолетные лопасти не наполняют более легким пенопластом, а ставят соты из прочных материалов.

EVIL

При чем тут вертолетные лопасти? Вы б еще за корпуса подлодок вспомнили…😃

ДедЮз
EVIL:

При чем тут вертолетные лопасти? Вы б еще за корпуса подлодок вспомнили…

Для понимания стерени деформации. Оболочка обладает только микротвердостью и работает на растяжение. Устойчивость конструкции придает наполнитель, хотя можно и без наполнителя набрать толстую прочную корку. но это для подводных лодок.

casper17
Airliner-rc:

Из потолочки красивый трехметровый лайнер не построить за вменяемые деньги в отличие от композитного.

Спорный вопрос))

Airliner-rc
casper17:

Спорный вопрос))

Так давай поспорим Юрий. Покажи фотки кандидата, обсудим, посчитаем. Собственно темы на форуме для этого и создаются, особенно такие как эта - для обсуждения.

PS я только одно упреждающее уточнение сделаю: когда мы говорим о каких то деньгах за самолёт (вменяемых или нет) давайте не будем забывать, что труд наш (время, затраченное на тот или иной процесс) тоже не бесплатное. И чем больше его мы тратим, тем дороже результат.

FAV112

Давайте не будем спорить) каждый делает из того,из чего пожелает.

Егор_Сомов

Хрена се вы тут жарите 😃 так то я поддерживаю мнение что самолет должен быть композитным, но это ппц как непросто. это оборудованное помещение надо где делать работы

Airliner-rc

Никто на спорит каким должен быть самолёт композитным, деревянным или ещё каким. Самолёт должен быть красивым. Я лишь сделал предположение, что в матрице будет дешевле в итоге, если оценить время потраченное на вылизывание бальзы или пенопласта. Как то так.

Jorg777

Почему никто не рассматривает 3D печать? Для одного экземпляра самолета самое то будет. Не так дорого как композит зато повторяемо в случае необходимости. Люди печатают самолет вроде неплохо получается rcopen.com/forum/f101/topic535433