Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Да даже если и чуть дешевле - все равно в 4 раза дороже бальзы.
Может я сильно отстал от жизни. Но распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу” и “рогацелу”. В Ростове их брали, практически даром. При тонкой пиле без разводки (которой пилят бальзу) из плиты ПХВ получалось 40…45 листов 2мм наполнителя, толще получить проще.
Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской 😃 ). В общем в России рынка лайнеров нет вообще
Осенью какого года?😉
Усе буит!
Я бы сказал вообще рынка нет. На многие и многие товары и услуги которые востребованы на западе. От хороших моделей, до гостиниц для собак.
А как иначе, при реальных зарпалатах у большинства моделистов менее 1000 долларов и стоимости нормальной модели минимум в 5000/7000 за корки.
2 мм перебор 😃
Осенью какого года?😉
Усе буит!
Осенью 2018го года. Это которая три месяца назад закончилась.
как иначе, при реальных зарпалатах у большинства моделистов менее 1000 долларов и стоимости нормальной модели минимум в 5000/7000 за корки
Подождем серьезного кризиса на Западе 😉 Глядиш все станет вполне доступно 😃
распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу”
Далеко ходить не надо. Пеноплекс, распущенный горячей нитью и очищенный от окалины формируется в двойную кривизну круче всякой потолочки.
Мне тоже,
Для вас нету 😉
Пеноплекс, распущенный горячей нитью и очищенный от окалины формируется в двойную кривизну круче всякой потолочки.
Костя - пеноплексу далеко по прочности до ПХВ. Это принципиально разные материалы. Предельная прочность при процессе сжатия варьируется в диапазоне: 7-15 кг/см2. Плотность ПХВ -115-225 кг/м3.
распущенный на ленточной пиле отечественный желтый ПХВ пенопласт в сендвичах ничем не уступает “херексу” и “рогацелу”
Это я вот к этому.
распущенный горячей нитью
ПХВ - задохнешся резать вольфрамом (или костантаном, что лучше). “Херекс” и есть пеноплекс и “Рогацел” тоже, несколько отличаются по структуре ячеек.
За такие деньги, Миша, из паталочки можно сотню экземпляров наклепать. И эта, прощще надо, прощще Нарот хочет 2м
Из потолочки можно делать единичные экземпляры, а не партию моделей.
Хорошо дешево не бывает.
Плотность ПХВ -115-225 кг/м3.
Олег, есть и более легкий от 90 кг/м^3. Главное, что он “берет” меньше смолы, хорошо ложится в самые замысловатые матрицы.
Цвет красивый
пеноплексу далеко по прочности до ПХВ
Скажы мне лучше вещщь такой: зачем пенному наполнителю нужна прочность вообще, когда поверх пены будет 1 или 2 слоя стеклоткани? Фюзеляжи, изготовленные даже из неотделанного пеноплекса обладают более чем 10 кратным запасом прочности.
встретил забавную картинку
Это же Хонда 420 😃 без крыльев
Фюзеляжи, изготовленные даже из неотделанного пеноплекса обладают более чем 10 кратным запасом прочности.
какой толщины пеноплекс?
зачем пенному наполнителю нужна прочность вообще
Наполнитеь в любом сендвиче работает на сжатие и растяжение. Поэтому вертолетные лопасти не наполняют более легким пенопластом, а ставят соты из прочных материалов.
При чем тут вертолетные лопасти? Вы б еще за корпуса подлодок вспомнили…😃
При чем тут вертолетные лопасти? Вы б еще за корпуса подлодок вспомнили…
Для понимания стерени деформации. Оболочка обладает только микротвердостью и работает на растяжение. Устойчивость конструкции придает наполнитель, хотя можно и без наполнителя набрать толстую прочную корку. но это для подводных лодок.
Из потолочки красивый трехметровый лайнер не построить за вменяемые деньги в отличие от композитного.
Спорный вопрос))
Спорный вопрос))
Так давай поспорим Юрий. Покажи фотки кандидата, обсудим, посчитаем. Собственно темы на форуме для этого и создаются, особенно такие как эта - для обсуждения.
PS я только одно упреждающее уточнение сделаю: когда мы говорим о каких то деньгах за самолёт (вменяемых или нет) давайте не будем забывать, что труд наш (время, затраченное на тот или иной процесс) тоже не бесплатное. И чем больше его мы тратим, тем дороже результат.
Давайте не будем спорить) каждый делает из того,из чего пожелает.
Хрена се вы тут жарите 😃 так то я поддерживаю мнение что самолет должен быть композитным, но это ппц как непросто. это оборудованное помещение надо где делать работы
Никто на спорит каким должен быть самолёт композитным, деревянным или ещё каким. Самолёт должен быть красивым. Я лишь сделал предположение, что в матрице будет дешевле в итоге, если оценить время потраченное на вылизывание бальзы или пенопласта. Как то так.
Почему никто не рассматривает 3D печать? Для одного экземпляра самолета самое то будет. Не так дорого как композит зато повторяемо в случае необходимости. Люди печатают самолет вроде неплохо получается rcopen.com/forum/f101/topic535433