Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Так давай поспорим Юрий. Покажи фотки кандидата, обсудим, посчитаем. Собственно темы на форуме для этого и создаются, особенно такие как эта - для обсуждения.
Посмотрите форум за 10 и 11 год. Там из потолочки и 4 метровые и больше были. Сам для первых опытов делал 2,7 м. По 16 минут с одной затяжки летал.
Посмотрите форум за 10 и 11 год. Там из потолочки и 4 метровые и больше были. Сам для первых опытов делал 2,7 м. По 16 минут с одной затяжки летал.
Зачем? Я где-то усомнился, что можно сделать 3х и более метровый самолёт из потолочки?
Вы прочитайте внимательно моё сообщение182 и вдумайтесь в его смысл, тогда мы сможем дискутировать об одном и том же.
Спорим мы тут ни о чем. Миша сразу замахнулся на абсолютно неизвестную ему технологию, насобирал граблей по самое нибалуйся, а теперь считает, что композитная модель это дорого.
Это фигня, было время, когда я делал первый грузовик из бальзы. Делал вслепую, тк подсказать некому было, компутера не было, доступа в нет тоже. В местном магазе напродавали мне кучу ненужного оборудования. В итоге получилось не то, что бы дорого, а на эти деньги можно было средний внедорожник купить. Это даже не кампазит, а куча ненужной фанеры и бальзы под пленкой и какие-то 3.1м в размахе. Зато после переосмысления своих действий, последующие аналогичные модели стоили копейки по сравнению с первой. Кстати, на потолочку я тогда смотрел как Миша сейчас 😉
Я не вкуряю, зачем Мише идеально гладкая поверхность, если обшивка любого самолета покрыта стыками листов, накладками, круглыми головками заклепок и болтов, местами примятая… Да если даже и просто сделать идеально гладкую поверхность, есть способы куда проще. Например такая же отделка как кузовных деталей авто. Кто мешает отделать единичный вариант самолета по такой же технологии?
Любой профессиональный кузовщик делает 2-3 средние детали (двери, бампера) в день. Вместе с материалами и покраской это обходится 8-10 штук за деталь. Это если платить постороннему человеку. Да я думаю, если поискать на периферии, да еще и где нет работы, будет еще дешевле.
А можно освоить это дело и произвести работы самому. Материалы стоят копейки. Время… Ну если присесть плотняком, потратить неделю на самолет, впринципи тоже не десяток киллобаксов. Но это мое мнение, так на всякий случай, а то подумаете еще 😈
Остается еще вопрос: какой прототип строить под 2х70 или 2х90 и почему 😉
Костя, ты чего куришь? Чо за чушь ты несёшь? Ты мои сообщения как то между строк читаешь?
Миша сразу замахнулся на абсолютно неизвестную ему технологию,
Ага, надо было пену резать и бумагой оклеивать…
Ты мои сообщения как то между строк читаешь?
Похоже, Миша, это ты между строк читаеш. 😦
Ага, надо было пену резать и бумагой оклеивать…
Паша, мы с Костей знакомы по форуму относительно недавно, поэтому он видимо не в курсе, что до боинга я много всякого успел с 8ми летнего возраста 😃
Единственно что могу сказать по сабжу темы, что он утратил свою актуальность. Никаких коммерческих проектов лайнеров я делать не буду. Пришло переосмысление. Будут самолеты для себя любимого ну и на заказ (как писал выше). Так что данную тему можно использовать для обсуждения всякого, собственно как и тему по ТУ-144. Все равно ничем конкретным не закончится 😃
Похоже, Миша, это ты между строк читаеш. 😦
Да нифига, читаю то что написано, а вот ты выводы делаешь несколько странные, поэтому я предположил
читаю то что написано, а вот ты выводы делаешь несколько странные
Обоснуй
Ну почитай свои утверждения в этой теме…
Дык я хочу чтобы ты обосновал кажущуюся “бредовость” моих утверждений. В конце концов, ты с ними не согласен, а не я 😉
я уже запутался и не понимаю в чем предмет спора, одни говорят что можно строить из чего угодно, другие, что из композита это же выйдет быстрее и дешевле, и как бэ противоречия то в этом нет, все правы вроде…
Уважаемые коллеги!
На протяжении многих лет с огромным интересом следил и слежу за всеми Вашими проектами. Огромное всем Вам спасибо, что находите время и желание поделиться своими успехами с сообществом! Это не только полезно и познавательно, но и безумно интересно! Очень вдохновляет и мотивирует. Думаю, я озвучил мнение многих колег. Пожалуйста, не оставляйте это дело!
Успехов всем нам!☺
Да простит меня топикстартер…
можно отделать все что угодно, вопрос какой ценой?
недорогой. все материалы для этого есть в свободной продаже
недорогой. все материалы для этого есть в свободной продаже
У нас с вами видимо сильно разные взгляды на приемлемый уровень качества отделки моделей.
Поэтому я делаю одни выводы, а вы другие.
недорогой. все материалы для этого есть в свободной продаже
видимо сильно разные взгляды на приемлемый уровень качества отделки моделей.
Качество должно быть достаточным😁😇😃
У нас с вами видимо сильно разные взгляды на приемлемый уровень качества отделки моделей
предлагаю это выяснить 😃
какой у вас автомобиль и устраивает ли вас качество его отделки?
Смысл? Машина тут совсем ни при чем. Мне вот, к примеру нравится, а Пашке ZigZag’у не понравилась - еле вылез из неё 😃 Да и я сам бы, живя в Красноярске, вряд ли бы себе такую купил 😃
Лучше покажите фотку поверхности модели, приемлемой для вас по качеству отделки, будет о чем потрындеть 😃
Мне вот, к примеру нравится, а Пашке ZigZag’у не понравилась - еле вылез из неё
Вангую, при всей прелести этой модели баварцев, мне НЕУДОБНО…
Отделку Михаил делает отменную, зуб даю.
Не по фото , в руках держал перекладывал часто, мешала деталь, зараза всё норовила упасть с полки:)
И всё благодаря какчественным материалам и правильной технологии.
Не, конеЧьно можно и бумагой на аквалаке или ПВА обливать, но это в другой теме и у другого автора.
Это не наш метод !(С)
При всём уважении к технологии. Про пену и бумагу, но блин так трудоемко все это 😦
Вот тут зарубежные коллеги делятся опытом отделки пены www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1544677-Fib…
Не надо про пену…
😦
Я с этим утконосом давно знаком- маньяк…
Одна беда, малейшая нештатка и планер в хлам, а так просто заглядение, но …
Параход хороший, но руками его трогать нельзя и вообще-он воды боится… (с) Волга-Волга
Поэтому если делать, то делать композит…смола, стекло, рекс всякий, соты, ну немного фанЭры 😉
Смысл? Машина тут совсем ни при чем
почему?
живя в Красноярске, вряд ли бы себе такую купил
вопрос был о качестве заводской отделки автомобиля, но никак не о его свойствах. у меня прадик 120 и качество отделки более чем устраивает. если бы самолет был таким тоже устроило бы. леха который делает тюнинг на 3д принтере может обеспечить такое качество поверхности. единственное что останавливает все же самолет это не накладка возможно есть определенные нюансы.